22227647Обновлено 20 февраляСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер экономист
32 года (родилась 20 мая 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Геологическая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, экономист, бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ИП Асбапов И.М (ООО Интерком)

    Обязанности:

    Выгрузка из базы приборов без связи, выставление счетов и закрывающих документов управляющим компаниям города, составление отчёта по ремонтам БП, ИТ и т. д., ведение журнала корреспонденции, поиск и заказ оргтехники и комплектующих, ведение таблицы по заправке картриджей и инвентаризации по компаниям, отправка почты, работа с клиентами по телефону и эл. почте, заказ канцелярии и другие поручения руководителя
    • декабрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЭлектроСтройСити", Екатеринбург

    Обязанности:

    Заключение договоров, поиск новых клиентов, оформление документов для отгрузки, обработка входящих звонков, обзвон своих клиентов, работа с дебиторской задолженностью, помощь руководителю в организации офиса, заказ канцелярии
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по корпоративным продажам

    ООО "СтройАрсенал", Екатеринбург

    Обязанности:

    Выставление счетов юр. лицам и ИП, основных бухгалтерских документов, прием заявок по телефону и эл. почте, обработка входящего потока, отгрузка товара клиенту и работа с дебиторкой
    • февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Старший менеджер по продажам банковских услуг

    ОАО "УБРиР", Екатеринбург

    Обязанности:

    Проведение презентаций, оформление банковских продуктов и работа с документами
    • июнь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам и по работе с клиентами

    ООО "Постэкспресс-Екатеринбург", Екатеринбург

    Обязанности:

    Поиск клиентов; выставление счетов, составление счет-фактур, актов выпол. работ, актов сверки; работа с дебиторкой; обработка входящих звонков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание ПК, владение офисной оргтехникой, большой опыт в выставлении счетов, актов и др. документов Компьютерные навыки: Знание Word, Excel

Дополнительные сведения:

Хороший пользователь ПК, знание 1С; ответственная и трудолюбивая; всегда довожу начатое дело до конца; общительная, быстро вливаюсь в коллектив

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый