Обязанности:
1. Руководство сметно-договорным отделом, проверка проектно-сметной документации.
2. Руководство персоналом, при увеличении объемов работ-поиск новых сотрудников и рабочих.
3. Заключение договоров с субподрядными организациями, поставщиками, заказчиками, инвесторами.
4. Решение административных и хозяйственных вопросов, составление и утверждение бюджета, графиков производства работ.
5. Разработка и внедрение новых технологий и направлений в работе, участие в строительных выставках. Решение задач по уменьшению себестоимости объекта за счет внедрения более совершенного оборудования, материалов, технологий производства работ.
6. Постановка задач и контроль выполнения, обеспечение объектов материально-техническими ресурсами, транспортными средствами.
7. Руководство объектом, в том числе отдаленными проектами. Сдача объектов в эксплуатацию надзорным органам, представителю технадзора заказчика. Подписание актов выполненных работ.
8. Поиск строительных объемов, участие в тендерах. Подготовка документов для участия в аукционах.
9. Продажа комплекса услуг по строительству жилых и админитративных объектов.