Обязанности:
Организация обслуживания ИТ-инфраструктуры ОАО "РЖД"
7000 хостов (Центральный офис, удалённые объекты на территории Свердловской области)
Подключение новых объектов к единой инфраструктуре компании (сетевые ресурсы, связь).
1. Обеспечение функционирования:
поддержки пользователей (ServiceManager),
первой линии, администрирования пользователей (создание учетных записей, настройка профиля пользователя и предоставление прав на информационные ресурсы), специалисты линейного уровня (монтаж СКС/СПД, техническая поддержка СВТ)
2. Служба администрирования:
Ведущий системный администратор, N- системных администраторов - Windows Server 2012 (2008/2003), Hiper-V, Microsoft Exchange Server 2010/2003, Kaspersky Security Center (Trend Micro/ Symantec Antivirus Corporate Edition, сервера System Center Configuration Manager, Активное сетевое оборудование (Cisco/Huawei/Zyxel/Allied Telesis/Intel), анализ используемого трафика.
Выполнение руководящих функция (1 руководитель + 3 начальника отдела)
- руководство отделом информационных технологий (постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения),
- развитие внутренних текущих Проектов,
- взаимодействие с заказчиками решений,
- составление технической документации,
- выстраивание методологии управления ИТ в компании, разработка регламентирующих документов,
- поддержка существующих архитектурных и программных решений,
- контроль за обеспечением работоспособности и бесперебойного функционирования ИТ-сервисов компании, повышения эффективности оперативного и качественного решения проблем пользователей,
- оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки
- выбор технического/программного обеспечения,
- модернизация технологической платформы предприятия,
- оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем,
- взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг и связи.
- предоставление руководству отчетности о результатах работы отдела