Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Резюме № 38439021
Обновлено 10 мая 2017
Превью фото соискателя
Начальник отдела арендыБыл больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 27 октября 1980)
Екатеринбургне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Максимум, Риэлторская компания, Екатеринбург

    Обязанности:

    Руководство и организация работы компании на территории Свердловской области в части направления - коммерческая недвижимость. Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска. Подбор помещений различного назначения. Оформление прав на земельные участки (аренда, выкуп). Работа с арендодателям и арендаторами. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подготовка планов платежей по договорам. Обеспечение деятельности сотрудников компании. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Участие в комитетах Компании. Организация предоставления в юридическую службу Компании документов для регистрации в ФРС. Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости. Планирование, бюджетирование, отчетность. Встречи с ключевыми клиентами; разрешение конфликтных ситуаций.
    • Август 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный представитель по развитию и эксплуатации сети

    Группа ГУТА, Холдинг Объединенные кондитеры, Москва

    Обязанности:

    Руководство и организация работы в регионах развития фирменной сети кондитерских магазинов «Аленка» на территории УрФО. Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подбор помещений для открытия новых магазинов, релокация. Работа с арендодателями, оптимизация аренды. Сопровождение строительных работ в открываемых магазинах. Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ. Руководство работами по эксплуатации помещений. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Подготовка презентаций для инвестиционного комитета (для принятия решение об открытии новых магазинов). Участие в комитетах Компании. Организация предоставления в юридическую службу Компании документов на приобретенные торговые объекты для регистрации в ФРС. Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. Планирование, бюджетирование, отчетность. Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы; разрешение конфликтных ситуаций. Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.
    • Март 2011 – август 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель по развитию и эксплуатации сети

    Банк Хоум Кредит, Екатеринбург

    Обязанности:

    Руководство и организация работы в регионах развития Екатеринбургского филиала банка - Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях и ХМАО; Руководство службами филиала: административной (АХО), строительной, развития сети. Обеспечение потребностей филиала в товарах, работах, услугах в рамках деятельности (закупочная деятельность). Руководство работами по эксплуатации помещений. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подбор помещений для открытия новых отделений, релокация. Работа с арендодателями, оптимизация аренды. Сопровождение строительных работ в открываемых отделениях. Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ. Подготовка планов платежей по договорам. Проверка смет, расчетов, спецификаций. Получение всех необходимых документов в т.ч. регистрация вывесок, рекламы и т.д. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Контроль исполнения хозяйственных договоров. Контроль обеспечения расходными материалами региональных офисов. Обеспечение надлежащего учета и контроля ТМЦ. Организация работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, осуществление подбора подрядчиков (тендер), контроль выполнения работ. Участие в инвестиционных, тендерных, строительных комитетах Банка. Организация предоставления в юридическую службу Банка документов на приобретенные объекты для регистрации в ФРС. Планирование, бюджетирование, отчетность. Инвентаризация и ведение учета имущества и т.д. Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы; разрешение конфликтных ситуаций. В подчинении 3 службы в разных регионах РФ (развитие, строительство, эксплуатация АХО (30 сотрудников). Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки проведения переговоров; умение организовывать; умение работать в команде; навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки работы с возражениями; умение самостоятельно принимать решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 апреля 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)ДиректорЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в Екатеринбурге / Резюме / Продажи / Агентства недвижимости, оценка недвижимости / Начальник