3027016Обновлено 21 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
34 года (родился 15 апреля 1985), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам / снабжению

полная занятость, готов к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер проектов

    Строительные организации / мебельные компании, Екатеринбург

    Обязанности:

    - поиск заказчиков; - анализ рынка, мониторинг цен, выбор оптимальных вариантов; - ведение переговоров, согласования планов, заключение договоров; - заключение договоров с поставщиками, снабжение объектов; - работа подрядными организациями, производствами по реализации проектов; - организация, управление работы строительной бригадой.
    • май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам / снабжению

    Фабрика мебели "Конфесса"

    Обязанности:

    - мониторинг рынка, выбор поставщиков по условиям; - ведение переговоров, согласование, заключение договоров; - сбор, распределение заявок согласно планам и срокам; - обработка поставок, контроль исполнения всех заказов; - оприходывание товара, учет складских остатков; - подготовка первичной документации в бухгалтерию; - обеспечение логистики товара до клиента; - ведение базы данных, отчетности в 1С.
    • январь 2010 – май 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам / технический специалист

    ООО "ИНТЕР-ТЕК", Екатеринбург

    Обязанности:

    - активный поиск клиентов (отслеживание строящихся объектов), анализ рынка; - сбор информации по объектам, оценка их состояния, выявление потребностей; - организация и контроль продаж (переговоры, заключение договоров); - документооборот, контроль финансовой стороны совершаемых сделок.
    • декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж / дизайнер

    ОАО Дизайн-студия "АРИЗА", Екатеринбург

    Обязанности:

    - поиск клиентов, ведение переговоров, обработка входящих заказов; - консультирование заказчиков по материалам и фурнитуре; - заключение договоров, документальное сопровождение сделок; - создание дизайн - проектов, конструктивная разработка, деталировка изделий; - формирование заявок по закупу материалов, распределение заказов на производство; - создание пакета документов по внедрению проектов в производство.
    • март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер / бригадир

    ОАО "БАГИРА", Екатеринбург

    Обязанности:

    - поиск объектов строительства, привлечение заказчиков, заключение договоров; - взаимодействие с заказчиком (службами заказчика) по выполнению проекта: изучение и разбор проекта, согласование смет на его реализацию; - составление спецификации и подготовка исполнительной документации; - организация строительно-монтажных работ, обеспечение соблюдения технологий; - контроль качества и сроков выполнения СМР, сдача объекта.
    • январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "СЭКОМ", Екатеринбург

    Обязанности:

    - поиск клиентов (торговые сети, дилерские компании, ИП); - анализ потребностей сопровождаемых клиентов; выставление коммерческих предложений; - поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; - организация продаж с имеющейся клиентской базой и наработка новых клиентов; - увеличение объёмов продаж продукции; продвижение продукции крупных производителей; - ведение переговоров; оформление и заключение договоров; - ведение документации (счет, счет-фактура, заявки), контроль оплат; - информирование клиентов об оплате счетов, сроках и способах поставки: истечению сроков оплаты, о поступлении оплаты, о сроках поставок.
    • июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ОАО Мебельная фабрика "РЕСПЕКТ", Екатеринбург

    Обязанности:

    - поиск и привлечение клиентов (разработка клиентской базы); - сопровождение действующих и потенциальных клиентов; - выяснение потребностей клиентов, продвижение продукции; - проведение коммерческих переговоров (телефонных, личных с выездом на встречи); - консультирование клиентов по ассортименту и качеству; - заключение договоров, документальное сопровождение сделок. - контроль оплаты счетов, выполнения обязательств по договору – поставка, отгрузка; - информирование клиентов о процессе выполнения заказов, об оплате счетов, сроках поставки; - обработка документации по котировочным и конкурсным заявкам; - составление предусмотренной отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: (MS Office, 1C: 8«Торговля и склад», "Управление закупками", AutoCAD, CorelDraw, Cutting, Solid.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный