Дополнительные сведения:
• Разработка и внедрение различных систем продаж, отвечающих основным целям компании, опыт эффективной реорганизации отдела продаж.
• Подбор, обучение, адаптация и дальнейшее развитие сотрудников отдела продаж, создание поэтапной системы обучения сотрудников отдела.
• Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации.
• Опыт разработки маркетинговой стратегии компании, маркетинговых акций. Опыт разработки конкурентной стратегии компании и последующей ее успешной реализации.
• Опыт создания конкурентных преимуществ и сервисных методов продвижения.
• Эффективное руководство командой: умение ставить четкие задачи, контролировать выполнение плана продаж.
• Знание принципов и техники продаж, этики делового общения, методов установления деловых контактов.
• Системное структурированное мышление коммерсанта (умение идти на оправданный риск, инициировать проекты, использовать законодательные промахи, решать нестандартные задачи, вести жесткие переговоры, заниматься агрессивным маркетингом)