28327550Обновлено 17 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 03 мая 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 15 лет

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющая магазином

    ООО Концепт Груп магазин детской одежды Acoola, Екатеринбург
    Розничная продажа детской одежды

    Обязанности:

    - Поиск сотрудников, проведение собеседований, оценка результатов стажировки. - Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. - Соблюдение законодательных требований, а так же стандартов компании к функционированию магазина. - Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. - Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. - Адаптация о обучение сотрудников, в том числе самостоятельное составление и проведение тренинга. - Работа в торговом зале (продажи) - Работа с товаром: приём, перемещение, мерчандайзинг, инвентаризация - Составление и подача отчетов для вышестоящего руководства

    Достижения:

    Проведена работа по улучшению качества обслуживания итог: проверки тайного покупателя не ниже 96 баллов из 100 на протяжении года, минимизация потерь товара в торговом зале (снижение недостачи на 43%). Участие в программе наставничества.
    • октябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Мотиви-М" одежда, обувь, продажи (ТЦ МЕГА), Екатеринбург

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль за выполнением поставленных планов и задач, работа над увеличением показателей, ведение учета по наличию и заполнению полной документации магазина, эффективная организация работы сотрудников (5 чел), подбор персонала, помощь в адаптации, обучение сотрудников, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и стандартов компании. Курирование технического состояния магазина, мерчандайзинг, своевременного пополнения товарных остатков, приём товара, предпродажная подготовка, проведение инвентаризаций, решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями в сфере профессиональной компетенции. Осуществление личных продаж, помощь в продажах сотрудникам магазина. Взаимодействие с администрацией ТЦ.
    • июнь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Скала-Азия" м-н Sela тц МЕГА продажа и производство одежды и обуви, Екатеринбург

    Обязанности:

    Начала работу с должности продавец-консультант 2 категории, через 2,5 месяца повышение до 1 категории (через сдачу аттестации); через 4 месяца повышение до старшего продавца-мерчендайзера, через 2 месяца старший продавец-склад, исполняла обязанности заместителя директора магазина. Обязанности: организация эффективной работы магазина – инструктаж, обучение и адаптация персонала. Предоставление консультационных услуг покупателям, продажа товара. Работа с кассовой документацией, терминал, инкассация. Контроль над правильностью оформления документов (приходные, расходные накладные), координация деятельности персонала (15 чел). Отслеживание и организация правильности представления товара в торговом зале, составление заявок на товар. Контроль над складированием, учётом и хранением товара, инвентаризация. Работа с претензиями покупателей и решение этих проблем на основании Закона о Защите Прав Потребителей. В 2009 переведена на должность заместителя директора магазина: эффективная организация работы сотрудников (10чел), подбор, обучение и развитие персонала, формирование и ведение отчетной документации (ежедневной, еженедельной, ежемесячной), кассовых документов, работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с центральным офисом, организация и контроль товародвижения (приходы, расходы, перемещение по складам), осуществление мерчандайзинга, проведение ежемесячного переучета товара, планирование работы персонала, контроль над соблюдением обязательных требований, установленных в гос.стандартах, санитарных, противопожарных правилах. Не однократно исполняла обязанности директора магазина (на время отпуска директора): составление графика работы, начисление премий.
    • декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер проектов

    Группа компаний «АЛЬВО», ООО «Фонд образования IDS», Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация бизнес-мероприятий: конференций, обучающих семинаров. Переговоры с клиентами, личные продажи
    • октябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года

    Продавец-консультант

    ЗАО «Симфония» Продажа цифровой техники и дополнительного ассортимента, Екатеринбург

    Обязанности:

    Продажа цифровой техники и дополнительного ассортимента Открытие новой точки. Организация работы новой точки. Обучение новых сотрудников навыкам корпоративных продаж. Участие в корпоративной программе наставничества.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт управления коллективом от 10 человек, умение работать с большим объемом работы, Обеспечение бесперебойной работы магазина, приём, обучение и мотивация персонала составление и проведение обучающих тренингов опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Qutlooc, axapta), владение оргтехникой

Дополнительные сведения:

Личные качества: Организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, высокая степень ответственности, серьезный подход к работе, высокая работоспособность, пунктуальность, не конфликтность, умение работать в команде, умение быстро принимать решения, активная жизненная позиция, мобильность. Имею права категории В, личный автомобиль (готовность его использовать в служебных целях.) Дополнительное образование: Тренинг "Личностного роста" Тренинг "Системный маркетинг для лидера" Клуб НЛП Тренинг "Эти запутанные коммуникации" Тренинг "Больше чем просто продажи" Тренинг "Управляющий тренер. Умение обучать сотрудников на местах" Курс "Мастер управления компанией" УрФУ им. Б. Ельцина

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто