Профессиональные навыки:
1. Управление коммерческой недвижимостью: производственно-складской комплекс. Организация активного поиска новых арендаторов, проведение встреч и презентаций с клиентами, согласование и заключение договоров. Заполнение объекта до запланированного уровня. Подготовка решений по исключению дебиторской задолженности по договорам аренды, и их реализация. Разработка маркетингового плана, бюджет, выполнение интернет маркетинга. Выбор контрагентов и заключение договоров, связанных с жизнеобеспечением и эксплуатацией объекта. Организация эффективной работы и взаимодействие всех служб по эксплуатации систем и оборудования комплекса. Планирование, организация, контроль ремонтных работ по подготовке помещений к сдаче в аренду, собственными силами, работа с подрядными организациями. Разработка мероприятий по повышению уровня доходности объекта, реализация. Подготовка отчетности для собственников объекта.
2. Опыт управления торгово-сервисной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Организация работы административно управленческого персонала. Проведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и клиентами по финансовым сделкам.
Управление процессами «B2B» индустриальных продаж станков и услуг по сервисному техническому обслуживанию, промышленного металлообрабатывающего технологического оборудования, станков с ЧПУ на предприятиях УрФО.
Оперативное и стратегическое планирование. Организация системы работы подразделений, а также их взаимодействие. Организация процессов бюджетирования и финансового планирования. Обеспечение выполнения договорных обязательств. Организация активного поиска новых клиентов. Проведение рабочих встреч презентаций с клиентами региона на всех уровнях, с руководителями производства, технических и технологических служб и подразделений, получение информации о планируемых закупках оборудования и услугах, заключение договоров поставок, последующим гарантийным обслуживанием, металлообрабатывающих станков с ЧПУ на предприятиях УрФО. Координация, планирование, контроль, управление. Подбор специалистов в штат. В подчинении: Персонал в подчинении 100 человек.
3. Промышленная кооперация. Оперативное планирование, проведение встреч с клиентами на всех уровнях региона с руководителями производств, технических и технологических служб и подразделений, формирование коммерческих предложений и презентационного материала, согласование договоров, контроль сделки с клиентом. Постановка задач, контроль, работы менеджеров: «обработка» производственных заказов. Управление продажами и закупками технологического машиностроительного оборудования, деталей. Аутсорсинг.
Компьютерные навыки:
Владею ПК. Интернет, MS Office