22500288Обновлено 23 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
32 года (родился 24 апреля 1987), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Екатеринбург, Ботаническая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер АХО

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий инженер по эксплуатации

    Билайн, Екатеринбург
    Телекоммуникации, связь Мобильная связь Розничная торговля

    Обязанности:

    - Ведение электронного документооборота - Обеспечение салонов расходными материалами - Оборот имущества АХО - Подготовка тендеров по техническому обслуживанию, клинингу и поставке расходных материалов. - Обеспечение бесперебойной работы офисов продаж - Своевременное и качественное техническое обслуживание собственных офисов продаж. - Обеспечение комфортного микроклимата. - Контроль работы подрядных организаций - Проверка отчетной документации - Организация проведения сезонных работ
    • март 2014 – февраль 2018
    • 4 года

    Специалист АХО

    ООО "Элемент-Трейд", Екатеринбург

    Обязанности:

    - Бюджетирование расходов - Ведение электронного документооборота - Контроль движения ТМЦ в соответствии с заявками - Снабженческая деятельность материалами (электро, отделочные, строительные), оборудованием, инструментом. - Снабжение услугами. - Проведение тендера - Ведение складского учета - Поиск новых контрагентов и работа с имеющимися - Полное ведение объектов - Организация работы автотранспорта - Оборот имущества АХО - Ведение договорной деятельности - Ведение претензионной деятельности - Оптимизация затрат
    • сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Ведущий специалист УИО

    ЗАО "Уралтелекомсервис", Екатеринбург

    Обязанности:

    - Согласование, закупка и доставка ТМЦ - Организация, согласование, планирование и контроль работы подрядных организации - Планирование и согласование бюджета - Организация перемещения ТМЦ с подготовкой соответствующей документации и контроль его сохранности - Планирование, организация и контроль доставки канцелярских товаров, хозяйственных товаров, рекламной продукции и пр. по филиалам - Контроль работы клининговых компаний - Координация запуска салонов после ребренда - Организация и контроль проведения строительно-монтажных работ - Анализ состояния помещения
    • март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Главный специалист АХО

    ОТП Банк, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Координация работы подрядных организации - Поиск помещений - Выполнение мелкого ремонта - Подготовка документации - Взаимодействие с арендодателями - Ведения переговоров - Взаимодействие с гос. службами
    • март 2010 – февраль 2013
    • 3 года

    Менеджер АХД

    ЗАО "ТД ЦентрОбувь", Екатеринбург

    Обязанности:

    Контроль оплаты услуг и материальных ценностей - Поиск помещений - Обеспечение жизнедеятельности магазинов - Выполнение мелкого ремонта - Организация ремонтно-строительных работ - Подготовка помещения, оборудования торгового зала - Взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров. - Подготовка документации - Закупка и доставка материальных ценностей - Координации действий подрядных организаций - Ведения переговоров - Решения организационных вопросов - Организация комфортных условий работы магазинов - Взаимодействие со снабжающими структурами - Взаимодействие с арендаторами - Согласование работ - Взаимодействие с гос. службами - Пожарная безопасность, здравоохранение. - управление расходами АХО, работа с бюджетом отдела, ведение отчетности.
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по логистики

    ООО "Тандем Транзит", Екатеринбург

    Обязанности:

    - Ведение переговоров - Заключение договоров - Активные продажи услуг - Документооборот - Расчет перевозки груза - Поиск транспорта

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, 1C Software, service desk, help desk, directum, lotus.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме