Поиск резюмеКорпоративный тренер, коуч ТОПов, генерального директора, команды (управленческой, проектной)
2409963Обновлено 12 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Развитие персонала, обучение, тренинги
40 лет (родилась 18 октября 1978), женщина, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Корпоративный тренер, коуч ТОПов, генерального директора, команды (управленческой, проектной)

80 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Бизнес-тренер, коуч

    Индустрия эффективности, Екатеринбург

    Обязанности:

    Более 200 коучинг-часов, более 200 тренинг-часов с руководителями и менеджерами и командного коучинга. Владею технологией коучинга, тренингового обучения, оценки и аттестации персонала, что значительно повышает эффективность решения всех задач развития персонала. Реализованы комплексные проекты, в которых была проведена оценка персонала в формате ассессмент-центра, разработаны тренинговые программы, проведены сессии командного коучинга, проведена аттестация. В результате реализованных проектов были значительно улучшены все показатели деятельности команд, увеличился процент вовлеченности персонала, снизилось время адаптации новых сотрудников, улучшен экономический результат за счет: • выявления истинной мотивации к трудовой деятельности, к достижениям и связи их с личными ценностями; • превращения новых знаний (полученных на тренинге) в результативные умения; • определения целей командной работы, зон ответственности и границ полномочий каждого участника; • разработка способов оперативной обратной связи; • выявление преимуществ каждого участника и зон роста. темы коучингового взаимодействия: • выявление и усиление мотивации к достижению целей, соотнесение ценностей компании с личностными ценностями • развитие управленческих компетенций, • создание сильной команды, делегирование, наставничество • целеполагание, планирование, тайм-менеджмент • раскрытие потенциала и разработка способов его реализации • управление стрессом • эффективное внедрение всех обретенных знаний и превращение их в результативные умения • прокачка личной мотивации, раскрытие потенциала • личная ответственность за сделки и переговоры • инициативность, интерес и "заточенность" на рост Разработаны и реализованы тренинги по темам: • целеполагание, мотивация, личная эффективность • принципы проектной деятельности в работе менеджеров отделов продаж, снабжения, логистики • выявление потребностей клиентов, повышение лояльности, выстраивание долгосрочных отношений • тайм-менеджмент другие направления деятельности составление индивидуальных планов развития; фасилитационные сессии для управленческого состава организации; определение потребностей в обучении, зон роста и потенциальных перспектив развития; анализ и оценка текущей мотивации сотрудников; разработка систем мотивации и демотивации; проведение презентаций; разработка методических материалов, систем дистанционного обучения; посттренинговое сопровождение; организация обучения, взаимодействие с внешними провайдерами; бюджетирование обучающих программ, составление отчетности; разработка ДИ, требований к должностям; аудит и оптимизация организационной структуры и структуры взаимодействия подразделений, бизнес-процессов.
    • апрель 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по развитию персонала

    Индустрия Спорта, Екатеринбург

    Обязанности:

    Заместитель директора по развитию, личный помощник, коуч заместитель директора по развитию, коуч генерального директора как коуч и личный помощник генерального директора: • более 200 коучинг-часов: исследование текущего состояния, разработка приоритетов, целей и перспектив, стратегии и тактики результативного движения к ним. В результате компания успешно работала на рынке более трех лет, после чего директор создал новый, гораздо более успешный проект, которому нет прецедентов в России, найдя более эффективный способ самореализации и решения финансовых задач. • курировала личностное и профессиональное развитие в соответствии с разработанными в коучинге приоритетами (поиск информации, проведение переговоров, предоставление информации, организация обучения); • организовывала встречи, выступления, презентации (информация, тексты речей, предварительные переговоры с другой стороной); • вела график встреч, переговоров, командировок travel сопровождение. • готовила мониторинг информации о рынке специализации и смежных рынках, в области общественно-политического и экономического состояния • вела личный календарь поздравлений VIP партнеров, организовывала поздравления в качестве замдиректора по развитию: • проводила сессии стратегического планирования; • координировала процесс разработки и предоставляла на рассмотрение новые идеи и решения для развития бизнеса. • контролировала реализацию принятых решений. • оптимизировала и внедрила бизнес-процессы подразделений (отдел продаж, отдел снабжения, отдел логистики): • созданы и описаны, а также реализованы в 1С все бизнес-процессы компании; • разработана организационная структура, система взаимодействий и подчинения. координировала блок развитие персонала: • разработка, организация и проведение цикла обучения в формате тренингов для отдела продаж, снабжения, логистики, руководителей (более 100 тренинг-часов) • разработка тематических планов и графиков проведения обучения (е\мес.), координация осуществления процесса обучения; • проведение групповых коучинг-сессий для персонала, индивидуальных коучинг-сессий для руководителей (более 100 часов коучинга) • разработка, организация и проведение комплексной оценки персонала в формате ассессмент центра • разработка, организация и реализация проекта аттестация персонала (в том числе всех необходимых документов, а также проведение процедуры аттестации); • анализ потребностей персонала в обучении: разработка опросников, проведение индивидуальных бесед • разработка системы мотивации и демотивации сотрудников; • разработка требований к найму, разработка критериев для подбора кандидатов, каналов поиска, контроль подбора, собеседования сотрудников на руководящие должности • разработаны стандарты корпоративной культуры: девиз, ценности, миссия и принципы деятельности компании; • координация и контроль проведения корпоративных, обучающих и развлекательных мероприятий • разработан, создан и поддерживался в актуальном состоянии сайт компании.
    • октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    МОУ ДОД СДЮСШОР "Уралочка" по волейболу, Екатеринбург

    Обязанности:

    Направление деятельности: развитие персонала • разработаны и реализованы программы по обучению персонала • разработаны требования к персоналу по должностям • участвовала в подборе и расстановке кадров, контролировала повышение их квалификации и профессионального мастерства; • разработаны и проведены обучающие и праздничные корпоративные мероприятия для сотрудников учреждения.
    • июнь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора департамента PR

    ГК AVS Group, Екатеринбург

    Обязанности:

    • руководство штатом (отделом) менеджеров по PR и рекламе, координация их деятельности, контроль выполнения поставленных задач; • разработка и реализация обучающих программ • разработка системы мотивации для менеджеров; • оценка деятельности, участие в подборе и собеседованиях с кандидатами; • разработка корпоративных стандартов, участие в • разработке корпоративных мероприятий, • координация и контроль деятельности менеджеров; • разработка PR идей, концепций, стратегий, программ, перспективных и текущих планов на период, отдельных мероприятий или их комплекса в рамках рекламного и PR-продвижения компании; • участие в разработке программ стимулирования сбыта, формирование предложений по улучшению ассортиментных и ценовых характеристик товара; • текущее и перспективное финансовое и организационное планирование, формирование отчетов, контроль исполнения выделенных бюджетов; • взаимодействие с субподрядчиками и партнерами; руководство проектами «под ключ».
    • сентябрь 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по PR, журналист, редактор

    СМИ, PR агентство полного цикла, Екатеринбург

    Обязанности:

    Анализ и систематизация информации написание новостей, статей, релизов, продающих текстов редактирование материалов ведение проектов по PR продвижению компаний, товаров и услуг "под ключ"

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Российский государственный профессионально-педагогический университет

    Факультет: Институт экономики и управления
    Специальность: Экономист, преподаватель
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Екатеринбургский педагогический колледж

    Специальность: Педагог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональная перерориентация и достижение высоких показателей в рекордно короткие сроки, назначение на должность руководителя через 1-2 месяца после устройства на работу эффективно руководила разными коллективами, находя общий язык с подчиненными и помогая им раскрыть свой потенциал, содействуя развитию компании более 200 трениг-часов, более 400 групповых и индивидуальных коучинг-сессий клиенты рекомендуют меня своему кругу Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, Adobe Acrobat, Picasa, Photoshop, SonyVegasPro (видеоредактор), навыки работы на учебной платформе Getcourse

Дополнительные сведения:

Ищу работу предпочтительно в Москве по-настоящему интересную, с амбициозными задачами, в компании, где главная ценность и капитал - человек. Готова вложить душу и приложить все свое мастерство и опыт для решения задач такой компании. Я сильная творческая личность с системным мышлением, создаю технологии, методики и системы, оптимизирую процессы. Я убеждена, что счастье человека и процветание компаний в том, чтобы найти возможности эффективного сотрудничества, в совместном созидании серьезных и даже великих результатов. И тогда наше общество будет меняться и мир станет лучшим местом. хобби: рисование, танцы, чтение, плавание, йога, саморазвитие.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме