Поиск резюмеКоммерческий директор, руководитель, управляющий
2629068Обновлено 20 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родился 31 декабря 1982), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, руководитель, управляющий

100 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • август 2015 – январь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    Lavazza Ural, Екатеринбург

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - создание отдела с "нуля" (филиал международной компании, взаимодействие с англоговорящими соучредителями); - подбор и обучение торговой команды (операторы, менеджеры, техники - в подчинении 8 человек); - согласование стратегии деятельности организации с собственником. - заключение договоров и соблюдение их выполнения. - организация материально-технического снабжения компании, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). - координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта услуг. - обеспечение своевременного составления сметно-финансовых документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, финансовой деятельности. - осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании, расходованием финансовых средств. - проведение переговоров от имени компании с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени компании хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - формирование ценовой политики и политики скидок. - снижение затрат компании. - установление служебных обязанностей для подчиненных сотрудников. Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, договоров и документов, связанных с решением коммерческих вопросов. - контроль дебиторской задолженности; - развитие территории; - выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории; - создание и распределение маршрутов для менеджеров; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - внедрение бизнес процессов компании, адаптация и контроль исполнения - обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности - взаимодействие в рамках развития продаж вверенного направления с представителями компаний, а так же с коллегами в других регионах. - ведение переговоров с действующими и потенциальными партнёрами компании на макрорегиональном уровне. - ведение отчетной документации; - управление, мотивация, контроль сотрудников; - позиционирование бренда на рынке; - стратегическое планирование развития продаж - контроль повторных продаж - установка и обслуживание вендинговых аппаратов и капсульных кофемашин
    • май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер HoReCa

    ТС Звёздный, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Развитие сети предприятий общественного питания (при магазинах Звёздный) - всего 7 кафе и 1 концептуальный фаст фуд "Star Grill" - Ежемесячный стабильный прирост 5% ТО вне зависимости от сезонности - Разработка единой концепции для сети предприятий - Бюджетирование и финансовый контроль предприятий - Контроль выполнения финансовых показателей - Координация работы всех подразделений компании - Внедрение единых стандартов - Подбор ключевых управленческих вакансий для предприятий - Обучение и наставничество директоров и зав.производств - Стратегическое развитие сети и прогнозирование финансовых показателей - Работа с поставщиками - Планирование маркетинговых активностей - Аналитика конкурентной среды, реагирование на внешние факторы - Повышение уровня ТО и прибыли - Работа с интернет магазином, продвижение и наполнение (контент) - Участие в сессии стратегического планирования (В свободное время провожу индивидуальные тренировки по фитнесу - являюсь дипломированным инструктором тренажерного зала).
    • июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Шеф-повар, Исполнительный директор

    ООО СтройОптТорг, ресторан Бери Барашка, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Участие в создании концепции будущего ресторана - Составление инвестиционного проекта будущего ресторана - Заключение договоров с подрядчиками - Финансовый контроль инвестиций проекта - Контроль качества работы подрядчиков - Составление алгоритма работы всех подразделений ресторана - Поиск и заключение договоров с поставщиками (оборудование, мебель, посуда, продукты, алкоголь) - Подбор ключевых вакансий - Подбор и обучение линейного персонала - Создание концепции меню (Узбекистан, Грузия) - Составление маркетингового плана на первые полгода работы ресторана - Работа технолога (составление ТТК, и калькуляционных карт) - Запуск ресторана - обучение, мотивация, контроль персонала различных категорий (бармены, официанты, кассиры, повара, менеджеры). - составление бюджета и фонда оплаты труда предприятия, контроль документооборота предприятия, контроль кассовой дисциплины - Планирование и организация работы всех подразделений ресторана. - решение административных, финансовых и хозяйственных задач. - работа с контролирующими органами. - составление долгосрочного стратегического плана развития предприятия на основе внутреннего и внешнего анализа. - оптимизация работы склада, складских остатков, контроль наценки. - исследование рынка конкурентов, привлечение партнеров на основе проведенного тендера (рекламные агенства, медиа структуры, музыканты, артисты). - составление бюджета и фонда оплаты труда предприятия, контроль документооборота предприятия. - работа с поставщиками, с дебиторской задолженностью.
    • январь 2009 – май 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный менеджер

    ООО Артиндустрия

    Обязанности:

    - руководство персоналом заведения - подбор новых сотрудников - обучение сотрудников всех категорий (обслуживающий персонал) - проведение тематических тренингов (обслуживание, эффективные продажи, алкоголь) - оптимизация штатного расписания, минимизация ФОТ, создание мотивационной программы для сотрудников заведения - работа с поставщиками - работа с рекламациями, обратная связь с гостями заведения - контроль документооборота и кассовой дисциплины предприятия
    • январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Start-up управляющий ресторанным комплексом

    ООО Пресс Хаус Урал, Екатеринбург

    Обязанности:

    - разработка концепций и открытие с “нулевого цикла” сети предприятий общественного питания (Аэропорт Кольцово, терминал А: Ресторан “Саквояж”, кафе русской кухни “Red Café Ola”, кофейня “Нуаж”, кафе “Екатерина”, кафе “Классик”). - подбор всех категорий персонала, включая, шеф повара, бар менеджера и операционного управляющего. - работа с дизайнерами и подрядчиками. - проведение тендера и заключение договоров с поставщиками. - организация внутренней структуры ресторанного комплекса, регламентирование документооборота внутри предприятия. - работа с контролирующими органами. - сотрудничество с руководством аэропорта, заключение взаимовыгодных договоров на основе взаимозачетов. - составление регламента работы всех подразделений предприятия. - написание должностных инструкций для всех категорий персонала. - написание и внедрение стандартов обслуживания, внешнего вида и взаимодействия сотрудников всех категорий. - обучение сотрудников, создание системы мотивации и системы штрафов. - оптимизация штатного расписания, минимизация ФОТ. - составление меню, карты напитков и соответствующих ТТК (совместно с шеф поваром, бар менеджером и технологом). - решение административных, финансовых и хозяйственных задач. - руководство персоналом ресторанного комплекса.
    • май 2004 – январь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий ресторанным комплексом

    ООО Малахит.

    Обязанности:

    - руководство работой бизнес подразделения компании. Бизнес подразделение включало: Лобби Бар, кафе пекарня Поль Бейкери, Вип Зал. - обучение, мотивация, контроль персонала различных категорий (бармены, официанты, кассиры, повара, менеджеры). - составление бюджета и фонда оплаты труда предприятия, контроль документооборота предприятия, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего вида сотрудников всех категорий. - участие в сессии стратегического планирования компании, и как результат, составление плана стратегического развития отдельного бизнес подразделения. - работа с контролирующими органами, с руководством аэропорта.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

    Факультет: Физикотехнический
    Специальность: РБЧиОЗ

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, SoundForge

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: целеустремленность, стрессоустойчивость, инициативность, пунктуальность, креативность, ответственность, чувство юмора, коммуникабельность, обучаемость Хобби и увлечения: литература, фотография, спорт (КМС по пауэрлифтингу), музыка (играю: гитара), психология, семья, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
80 000 43 года, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
80 000 48 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 9 октября
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 сентября
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 августа
Екатеринбург
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 августа
Екатеринбург
По договорённости35 лет, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 июня
Екатеринбург
По договорённости39 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 июня
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Екатеринбург, готов к переезду
100 000 38 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 17 сентября
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 14 августа
Обновлено 15 июня
Екатеринбург
По договорённости44 года, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 мая
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Екатеринбург
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено вчера
Екатеринбург
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет