21802746Обновлено 14 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Продажи / Коммерческий директор
49 лет (родился 28 ноября 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, Региональный Менеджер, Директор по продажам

полная занятость, готов к командировкам
90 000 ₽

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • июль 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Региональный Менеджер по работе с ключевыми конечными пользователями

    ООО "Роберт Бош", подразделение профессиональных электроинструментов и оснастки

    Обязанности:

    Развитие продаж от дистрибьюторов в рынок через построение отделов прямых продаж дилеров. Увеличение доли рынка компании у крупнейших пользователей региона (строительный компании и производственные предприятия), управление штатом тренеров-демонстраторов инструмента, развитие проекта "Образование", развитие кросс-функциональных продаж с коллегами из других дивизионов концерна БОШ
    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Regional Commercial Capability Manager-Ural, Региональный менеджер по развитию коммерческой функции

    Кока-Кола Эйч Би Си Евразия, ООО, Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Работа с дистрибьюторами по всему УрФО (32% общего объема продаж, 26 дистрибьюторов). Выполнение плана Sell-In, развитие дистрибьюторов по обоим портфелям-напитки, сок. Операционное развитие дистрибьюторов, снижение операционных затрат Компании в работе с этим каналом дистрибьюции. 2. Управление внедрением и поддержанием инструментов и технологий продаж в рамках Региона. 3. Управление отделом тренинга Отдела продаж в регионе. 4. Внедрение стратегических инициатив Компании Coca-Cola на территории Региона. Достижения. - изменена схема снабжения соком дистрибьюторов Удмуртии и Пермского края - снижение затрат на первичную доставку сока на 7%. - Успешно получена Международная сертификация региона по уровню внедрения и использования стандартов и технологий продаж Компании - Проведена эффективная замена дистрибьютора на севере свердловской области после ухода с рынка предыдущего партнера
    • март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Коммерческий Директор

    Торговая компания БЕСТ, ООО, Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление продажами портфеля Компании (1200 СКЮ) на территории Екатеринбурга и Свердловской области, Курганской области, ХМАО. - Успешное выполнение плана продаж на 102-105%. - Стандартизация работы торговых команд, повышение эффективности Торговых представителей на 12-15%
    • ноябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный Директор по продажам, Урал

    Екатеринбургский Жировой Комбинат, ОАО, Екатеринбург

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж на территории Челябинской, Курганской, Тюменской областей и ХМАО = около 40% всего объема продаж компании. Развитие дистрибьюции на указанной территории, управление дистрибьюторами и выделенными торговыми командами. Достижения. Рост объемов продаж в Челябинской области в мае-июле 2011 к аналогичному периоду 2010г = 44%. Успешный запуск собственной выделенной торговой команды на базе дистрибьютора в Тюмени. Рост бизнеса - 18% vs. PY. Подготовлен для реализации план развития бизнеса по ХМАО.
    • июнь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по продажам по Уралу, региональный менеджер по корпоративным продажам по Уралу

    ЗАО Страховая компания АИГ Лайф, Екатеринбург

    Обязанности:

    С 2005 по 2008г - открытие с "нуля" розничного бизнеса Компании в Уральском регионе. Поиск помещений, рекрутинг, обучение и развитие ключевых сотрудников в городах: Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Уфа. выполнение плана продаж страховых продуктов. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, личные продажи. В 2009г - управление отделом продаж корпоративного бизнеса в Регионе. Достижения. - Прирост корпоративных продаж в 2009г к 2008 составил 245%, несмотря на падение рынка страхования жизни в целом по стране на 20%. собранная премия по новому бизнесу - 420 тыс. долл. США - Впервые за 4 года работы корпоративного отдела в регионе, был выполнен годовой план продаж в 2009г. - В розничном бизнесе успешно открыты, и работают до сих пор агентства в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Уфе. Прирост розничного бизнеса в 2007г. к 2006г составил 180%, 2008 к 2007г + 143%, что является самым динамичным ростом во всей стране. Число продающих агентов в Челябинской области - 120 человек. 2 агента вошли по итогам года в ТОП 10 агентов первого года работы по Европе. По итогам 2007г
    • июль 1996 – июнь 2005
    • 9 лет

    Региональный Менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса по Уралу, Сибири и Дальнему

    ООО ПЕПСИ Интеренешенел Боттлерс (Екатеринбург), Екатеринбург

    Обязанности:

    Июль 2003 – июнь 2005г. Региональный Менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Обязанности: развитие бизнеса компании в сегменте ключевых клиентов – крупнейших розничных сетях Урала и Сибири, управление командой КАМов – Key Account Managers в городах от Перми на западе до Улан-Удэ на востоке, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение контрактов на приоритет по сравнению с конкурентом, выполнение плана продаж в этом сегменте, составление и выполнение годовых планов продаж по каждому ключевому клиенту, управление бюджетом Customer Development Agreements. Взаимодействие с отделом маркетинга по разработке и реализации локальных маркетинговых программ стимулирования продаж у ключевых клиентов. Постановка регулярных ежемесячных целей всей торговой команде Урала и Сибири по развитию продаж – так называемых Sales Development Objectives, являющихся важной частью ежемесячных KPIs торговых представителей. Достижения: • заключение эксклюзивных или приоритетных по отношению к Сoca-Cola контрактов c сетями: Купец, Монетка (Екатеринбург), Семья, Норман, Виват (Пермь), Дикси, Незабудка, Пятерочка (Челябинск), Пятерочка (Новосибирск), КОРА (Кемерово) и других. • Обеспечение лидерства Пепси по доле рынка в сравнении с Coca-Cola в городах Екатеринбург, Пермь, достижение паритета в Челябинске. • В 2004 и 2005гг бизнес-подразделение ПЕПСИ Урал+Сибирь признавалось лучшим в Европе по интегральным показателям: доля рынка-выполнение плана продаж-рентабельность – EBITDA. • В октябре 2003г награжден поездкой в штаб-квартиру Компании в Нью-Йорк в составе 10 лучших менеджеров из разных регионов РФ. Февраль 2002г-июнь 2003г. Ведущий координатор по маркетингу, Урал+Сибирь. Обязанности: координация проведения национальных промо-кампаний, разработка и проведение локальных маркетинговых инициатив, управление маркетинговым оборудованием, обеспечение визуальной заметности брендов компании в городах Урала и Сибири. Контроль соблюдения стандартов размещения маркетинговых материалов в торговле. Заказ и размещение уличного маркетингового оборудования – летних кафе, брендованных палаток и т.п. Помощь бренд-менеджерам компании в решении маркетинговых задач развития брендов на территории ответственности. Взаимодействие с BTL – подрядчиками. В подчинении – 3 координатора по маркетингу на местах. Результаты: • успешное проведение всех национальных промо-акций с вручением главных призов победителям, • достижение приоритетных мест размещения летнего маркетингового оборудования в городах Урала и Сибири Апрель 2001-январь 2002г. Менеджер по внедрению и поддержанию инструментов продаж – Сейлз Тренер, Урал+Сибирь. Обязанности: внедрение и поддержание на уровне стандартов Компании инструментов продаж торговых команд. Проведение тренингов-для-тренеров для территориальных менеджеров по продажам, сертификация менеджеров и торговых представителей, контроль использования и применения инструментов и процесса продаж компании в ежедневной работе торговыми командами. Индивидуальное развитие талантливых менеджеров – кадрового резерва компании. Территория ответственности – 12 дистрибьюционных центров компании на Урале и в Сибири. Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Томск, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ. Результаты • Успешное внедрение в 2001 году на всей территории ответственности полностью нового стандарта работы с клиентами – Университета Территории, нового процесса продаж – ПЕПСИ • Внедрение процесса регулярной сертификации торговых представителей • Проведение за период работы лично более 20 тренингов для менеджеров и торговых команд во всех городах территории ответственности Октябрь 2000-март 2001. Менеджер дистрибуционного центра, г. Челябинск Обязанности: антикризисное управление самым отстающим филиалом компании, выведение операций на уровень выполнения годового плана продаж, сокращение отставания по доле рынка от основного конкурента, приведение стандартов работы команды в соответствие со стандартами компании. Управление продажами, доставкой и складом – функционал Директора филиала. Результаты: • через 2 месяца после начала работы филиал стал ежемесячно стабильно выполнять план продаж, • значительно улучшилось качество работы прямой доставки и сервиса для клиентов, • ежедневный объем продаж на 1 торгового представителя вырос в 2-2.5 раза, • вся команда филиала воспряла духом и поверила в свои силы, • по результатам годовой аттестации непосредственным руководителем была поставлена высшая оценка работы, • к концу периода антикризисного управления на позицию руководителя был подобран местный сотрудник, который впоследствии был продвинут на уровень Area Sales Manager июль 1997 – сентябрь 2000г. Менеджер дистрибуционного центра (Директор по продажам), г. Екатеринбург обязанности: управление прямыми продажами и доставкой на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области, развитие всех каналов дистрибуции: розница, ван-сейл, современная торговля, он-премис, опт, областные дистрибьюторы, выполнение плана продаж и задач по дистрибуции всех брендов компании. В подчинении команда из 42 торговых представителей, 25 водителей доставки, 15 мерчандайзеров, 5 территориальных менеджеров по продажам, обеспечение лидирующих позиций по доле рынка по сравнению с основным конкурентом – Соса-Соlа результаты: • г. Екатеринбург по абсолютному объему продаж стабильно занимал 3 место в стране после Москвы и Санкт-Петербурга • всегда выполнялись постоянно растущие планы по объему продаж, • за время работы объем продаж вырос почти в 3 раза, • успешно пройден дефолт 1998г с сохранением основной части команды и быстрым восстановлением бизнеса в 1999г. • Успешно запущена в 1999г дистрибуция продукции Frito Lay силами торговой команды ПЕПСИ, • отставание 15% к 30% в доле рынка с конкурентом сменилось преимуществом 30% на 20% (согласно отчетам A.C.Nielsen), • успешно запущена модель ван-сейл в высокий сезон, • Екатеринбург неоднократно посещали ТОП-менеджеры корпорации ПЕПСИКо, как город явного преимущества над конкурентом Август 1996 - январь 1997г – июль 1997г. Торговый представитель, Супервайзер команды торговых представителей, Территориальный менеджер по продажам. Обязанности: выполнение плана продаж на вверенной территории, размещение рекламных материалов. Достижение более выгодных позиций для продукции в торговом зале. Выполнение стандартов мерчандайзинга. Управление командой из 5 торговых представителей, затем 12 торговых представителей. Развитие навыков продаж, выполнение плана продаж территории. Достижения: • в качестве торгового представителя дважды награждался званием «National TOP 10 Preseller», • выполнение плана продаж превышало 150-190%, • благодаря результатам по продажам получил быстрый карьерный рост – каждые полгода на следующую ступень.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловые и личностные качества: целостность, нацеленность на результат, позитивный настрой, гибкость, интерес к масштабным задачам, умение работать в команде, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, навыки развития людей. Полученные тренинги: искусство продаж ПЕПСИ, Университет Территории (стандарты обслуживания клиентов), Процесс продаж ПЕПСИ, Экономика всей системы, Искусство проведения переговоров, Развивая каждого ключевого клиента, AIG Leadership course, Продажа финансовых услуг- страхования жизни, LIMRA (Life Insurance Management Research Association) -развитие менеджеров в финансовых услугах и пр. Знание иностранных языков: английский разговорный Владение компьютером: уверенный пользователь всех программ пакета Microsoft Office Водительские права: категории В, стаж 16 лет, наличие своего автомобиля Хобби, увлечения: футбол, игра на гитаре, кино, чтение, путешествия Компьютерные навыки: MS Office, SAP

Дополнительные сведения:

Заинтересован в серьезных компаниях с долгосрочными и амбициозными планами развития бизнеса. Готов принять ответственность за развитие бизнеса и достижение результатов в обмен на адекватные ресурсы и поддержку.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто