Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2165484Обновлено 16 мая
В избранные

HR бизнес-партнер, Начальник отдела по работе с персоналом

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (27 января 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Екатеринбург, Пионерский , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
6 месяцев
октябрь 2017 — март 2018
Руководитель Службы Персонала
Новая Больница, Екатеринбург, частичная занятость
Медицина здравоохранение
ПРОЕКТ на 6 месяцев
Аудит всех HR Направлений и процессов. Построение Службы персонала. Построение / разработка системы KPI для СП. Построение Кадрового резерва, написание и проведение тренингов, работа с провайдером по программе запуска Школы КР.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2017
Директор по персоналу
Екатеринбург, частичная занятость
Розничная торговля
ПРОЕКТ 3 месяца
разработка тренинга для Директоров магазинов "Как подобрать лучших", системы адаптации, внедрение системы по подбору, адаптации, стажировке, наставничеству в розницу., проработка существующих документов и разработка новых.
8 месяцев
август 2016 — март 2017
Руководитель отдела управления персоналом
Эр-Телеком Холдинг, Екатеринбург, полная занятость
Телекоммуникационная компания
Работа на время ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА основного сотрудника.

Контроль и организация работы Отдела Управления Персоналом. в подчинении 10 сотрудников.
Направления: обучение, подбор (от массового до топового), кадровое делопроизводство, HR-бренд, аттестация персонала, оценка персонала.
Формирование HR стратегии в рамках стратегии филиала
Управление расходами на персонал: бюджетирование, контроль расходования средств
Организация и контроль ведения КДП
Адаптация политик оплаты труда, мониторинг рынка труда и заработных плат
Корпоративная культура: налаживание системы внутренних коммуникаций, разработка и реализация плана корпоративных мероприятий
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Партнер по кадровой поддержке бизнеса МР Поволжье Юг и Урал
ПАО "Почта Банк", Екатеринбург, полная занятость
Создание HR-команды, наведение порядка в кадровом, открытие новых точек продаж согласно плану открытий, снижение текучести персонала в макрорегионе Поволжье Юг,
Открытие нового подразделения в макрорегионе Урал.
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2014
Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию
ОАО "Вымпелком", Екатеринбург, полная занятость
Организация, координация. контроль работы Службы персонала региона: (в подчинении 36 сотрудников)
1. Кадровое делопроизводство (полный цикл)
2. Начисление премий, корпоративные льготы, ДМС
3. Подбор персонала.
4. Программы по адаптации персонала.
5. Обучение персонала (внешнее и внутреннее)
6. Развитие персонала: программы по мотивации, конкурсы, оценка персонала, построение карьеры.
7. Проведение проектов по развитию персонала.
8. Корпоративные мероприятия: разработка, организация и проведение
9. Контроль за проведением Политик компании по работе с персоналом
10. Интеграция купленных компаний
11. Разработка и внедрение штатных расписаний, организационных структур региона
12. Бюджетирование и контроль затрат по статьям бюджета.
13. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2008
HR менеджер региона
КБ "Ренессанс капиталл" (ООО) Ренессанс Кредит, Екатеринбург, полная занятость
Построение HR Службы региона, в подчинении в итоге 15 сотрудников
Организация и контроль процессов:
1. Первичное кадровое делопроизводство.
2. Подбор персонала от массового до ТОП. Координация процессов по Адаптации персонала, работы в программе "Наставничество".
3. Анализ и монитороинг рынка труда.
4. Работа с контрагентами.
5. Контроль за работой тренеров, координация процессов обучения.
6. Отчетность.
7. Контроль за соблюдением Политик компании в сфере работы с персоналом.
8. Органиазация и планирование, проведение корпоративных мероприятий.
9. Контроль за исполнением бюджета, мониторинг, планирование бюджета.
10. Осуществление программ по Мотивации персонала, адаптация программ под условия региона.
11. Координация работы всей Службы.
12. Решение сложных вопросов по работе с персоналом, помощь в мотивации сотрудников компании.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2005 — июль 2007
Руководитель отдела персонала
ООО "АШАН", Екатеринбург, полная занятость
Руководство отделом управления персоналом в кол-ве 13 человек, из них 4 менеджера, 5 специалистов отдела персонала, 2 преподавателя-переводчика;
Руководство и контроль кадровой политики гипермаркета;
Руководство и контроль за подбором и развитием персонала (масс-рекрутмент, ярмарки вакансий, топ-менеджмент);
Контроль за расчетом и начислением зарплат, бонусов, отпускных, больничных на 800 сотрудников гипермаркета;
Разработка систем оценки персонала и определение потребности в обучении;
Соблюдение законодательства и внутренней политики компании;
Взаимосоглашения с официальными административными инстанциями, организация питания сотрудников, организация транспорта для сотрудников, химчистка, спец. одежда для сотрудников, курирование мед. страховки для сотрудников;
Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников (подарки, праздники и т.п.)
Результат: открытие гипермаркета Ашан в Екатеринбурге, становление кадровой службы с "0", масс-рекрутмент, разработка доп. соц. пакета (столовая, транспорт) в рамках политики компании.
Высшее образование
1999
Уральский Гуманитарный Институт
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участие в открытии супермаркета "Купец", 8 Марта, 46, подбор персонала и организацию проведения тренингов для Ресторанного двора "ПИР", открытие гипермаркета "АШАН", становление кадровой службы с "0", проведение ярмарок вакансий (индивидуальных), разработка профелей по должностям (характериологические+психологические компоненты) для "Уралтрансбанка". Интегрирация компаний, ребрендинг, работа с развитием HR- бренда, проведение массового рекрутинга
Дополнительные сведения
Имею 7 лет работы в сфере образования от учителя начальных классов - преподавателя психологии и психолога-консультанта до заместителя директора по учебно-воспитательной и кадровой работе в ГОУ "Юность Урала" (Министерство общего и высшего образования Свердловской области). С 2001 по 2005 годы работала в кадровых службах от инспектора отдела кадров до менеджера по персоналу.
Люблю читать психологическую литературу, танцевать, петь караоке, смотреть исторические фильмы, провожу семинары и консультирую как психолог.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, менеджер по персоналу, администратор
30 000 Р
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, ИП Закаменных А.Ю.
Смотреть все резюме
Резюме № 2165484 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 00:18

Резюме

HR бизнес-партнер, Начальник отдела по работе с персоналом По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1973, 45 лет. Не замужем, есть дети.
Екатеринбург, Пионерский, готова к переезду
10.2017—03.2018   6 месяцев
Руководитель Службы Персонала
Новая Больница, г. Екатеринбург, частичная занятость.
ПРОЕКТ на 6 месяцев
Аудит всех HR Направлений и процессов. Построение Службы персонала. Построение / разработка системы KPI для СП. Построение Кадрового резерва, написание и проведение тренингов, работа с провайдером по программе запуска Школы КР.
06.2017—09.2017   4 месяца
Директор по персоналу
Частичная занятость.
ПРОЕКТ 3 месяца
разработка тренинга для Директоров магазинов "Как подобрать лучших", системы адаптации, внедрение системы по подбору, адаптации, стажировке, наставничеству в розницу., проработка существующих документов и разработка новых.
08.2016—03.2017   8 месяцев
Руководитель отдела управления персоналом
Эр-Телеком Холдинг, г. Екатеринбург, полная занятость.
Работа на время ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА основного сотрудника.

Контроль и организация работы Отдела Управления Персоналом. в подчинении 10 сотрудников.
Направления: обучение, подбор (от массового до топового), кадровое делопроизводство, HR-бренд, аттестация персонала, оценка персонала.
Формирование HR стратегии в рамках стратегии филиала
Управление расходами на персонал: бюджетирование, контроль расходования средств
Организация и контроль ведения КДП
Адаптация политик оплаты труда, мониторинг рынка труда и заработных плат
Корпоративная культура: налаживание системы внутренних коммуникаций, разработка и реализация плана корпоративных мероприятий
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Партнер по кадровой поддержке бизнеса МР Поволжье Юг и Урал
ПАО "Почта Банк", г. Екатеринбург, полная занятость.
Создание HR-команды, наведение порядка в кадровом, открытие новых точек продаж согласно плану открытий, снижение текучести персонала в макрорегионе Поволжье Юг,
Открытие нового подразделения в макрорегионе Урал.
09.2008—02.2014   5 лет 6 месяцев
Руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию
ОАО "Вымпелком", г. Екатеринбург, полная занятость.
Организация, координация. контроль работы Службы персонала региона: (в подчинении 36 сотрудников)
1. Кадровое делопроизводство (полный цикл)
2. Начисление премий, корпоративные льготы, ДМС
3. Подбор персонала.
4. Программы по адаптации персонала.
5. Обучение персонала (внешнее и внутреннее)
6. Развитие персонала: программы по мотивации, конкурсы, оценка персонала, построение карьеры.
7. Проведение проектов по развитию персонала.
8. Корпоративные мероприятия: разработка, организация и проведение
9. Контроль за проведением Политик компании по работе с персоналом
10. Интеграция купленных компаний
11. Разработка и внедрение штатных расписаний, организационных структур региона
12. Бюджетирование и контроль затрат по статьям бюджета.
13. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
11.2007—09.2008   11 месяцев
HR менеджер региона
КБ "Ренессанс капиталл" (ООО) Ренессанс Кредит, г. Екатеринбург, полная занятость.
Построение HR Службы региона, в подчинении в итоге 15 сотрудников
Организация и контроль процессов:
1. Первичное кадровое делопроизводство.
2. Подбор персонала от массового до ТОП. Координация процессов по Адаптации персонала, работы в программе "Наставничество".
3. Анализ и монитороинг рынка труда.
4. Работа с контрагентами.
5. Контроль за работой тренеров, координация процессов обучения.
6. Отчетность.
7. Контроль за соблюдением Политик компании в сфере работы с персоналом.
8. Органиазация и планирование, проведение корпоративных мероприятий.
9. Контроль за исполнением бюджета, мониторинг, планирование бюджета.
10. Осуществление программ по Мотивации персонала, адаптация программ под условия региона.
11. Координация работы всей Службы.
12. Решение сложных вопросов по работе с персоналом, помощь в мотивации сотрудников компании.
10.2005—07.2007   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО "АШАН", г. Екатеринбург, полная занятость.
Руководство отделом управления персоналом в кол-ве 13 человек, из них 4 менеджера, 5 специалистов отдела персонала, 2 преподавателя-переводчика;
Руководство и контроль кадровой политики гипермаркета;
Руководство и контроль за подбором и развитием персонала (масс-рекрутмент, ярмарки вакансий, топ-менеджмент);
Контроль за расчетом и начислением зарплат, бонусов, отпускных, больничных на 800 сотрудников гипермаркета;
Разработка систем оценки персонала и определение потребности в обучении;
Соблюдение законодательства и внутренней политики компании;
Взаимосоглашения с официальными административными инстанциями, организация питания сотрудников, организация транспорта для сотрудников, химчистка, спец. одежда для сотрудников, курирование мед. страховки для сотрудников;
Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников (подарки, праздники и т.п.)
Результат: открытие гипермаркета Ашан в Екатеринбурге, становление кадровой службы с "0", масс-рекрутмент, разработка доп. соц. пакета (столовая, транспорт) в рамках политики компании.
Высшее
1999
Уральский Гуманитарный Институт
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Участие в открытии супермаркета "Купец", 8 Марта, 46, подбор персонала и организацию проведения тренингов для Ресторанного двора "ПИР", открытие гипермаркета "АШАН", становление кадровой службы с "0", проведение ярмарок вакансий (индивидуальных), разработка профелей по должностям (характериологические+психологические компоненты) для "Уралтрансбанка". Интегрирация компаний, ребрендинг, работа с развитием HR- бренда, проведение массового рекрутинга
Дополнительные сведения
Имею 7 лет работы в сфере образования от учителя начальных классов - преподавателя психологии и психолога-консультанта до заместителя директора по учебно-воспитательной и кадровой работе в ГОУ "Юность Урала" (Министерство общего и высшего образования Свердловской области). С 2001 по 2005 годы работала в кадровых службах от инспектора отдела кадров до менеджера по персоналу.
Люблю читать психологическую литературу, танцевать, петь караоке, смотреть исторические фильмы, провожу семинары и консультирую как психолог.