Поиск резюмеГлавный бухгалтер, Финансовый директор
1414070Обновлено 15 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
58 лет (родилась 10 января 1960), женщина, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Ботаническая
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, Финансовый директор

80 000 , полная занятость

Опыт работы 18 лет

    • октябрь 2006 – июнь 2018
    • 11 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    "ОАО Уралэлектромонтаж", Екатеринбург
    Строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

    Обязанности:

    Главный бухгалтер Крупного предприятия с правом подписи, с наличием 11 филиалов по трем областям (Свердловская область, Удмуртия, Пермский край) 1600 человек В моем подчинении в УК 4 бухгалтера и экономит, 10 главных бухгалтеров филиалов. Основные функции: Руководство финансово-бухгалтерским отделом. Обеспечение рациональной организации и ведения бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Методологическая работа с главными бухгалтерами, обеспечение качественной подготовки и своевременной сдачи финансово- бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Обеспечение своевременного поступления доходов и уплаты налоговых платежей, взносов во внебюджетные фонды и других обязательств. Разработка и составление учетной политики со своевременным внесением всех изменений. Анализ всех изменений в ФЗ " О бухгалтерском учете" НК РФ, ТК РФ, ГК РФ и определение наиболее оптимальных вариантов для изменения учетной политики. Разработка и утверждение внутренних документов для отчетности. Постановка управленческого учета. Бюджетирование и контроль за выполнением бюджетов. Принятие годовой и квартальной отчетности финансово-хозяйственной деятельности от филиалов. Составление Сводного баланса, сводной финансовой, налоговой и статистической отчетности по Юридическому лицу. Организация и решение вопросов по автоматизации учета и отчетности. Дистанционное управление. Обеспечение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности документов. Выведение финансовых результатов деятельности предприятия и его анализ. Собственные достижения: Теоретические и практические знания в области бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Знание и умение работать на всех участках бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Знание и умение работать по всем режимам налогообложения. Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С: Предприятие 7.7, 8.1;8.2.), Разработка и ведение раздельного учета затрат и доходов на предприятии, обучение молодых кадров, разработка плана счетов, учетной политики, раздельного учета в программе АМБА: начисление з/п по участкам и отчислений от з/пл, ведение раздельного учета в программе 1С Предприятие: 8.2; 8.1 по различным видам деятельности в соответствии с различными специальными режимами налогообложения (ЕНВД, УСН, общий режим). Имею практический опыт работы с НК, ТК, ГК, ПБУ, ФЗ "О бухгалтерском учете " и методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету, с программой Консультант плюс, банк клиент, интернет банк, интернет отчетность. Имею практический положительный опыт отстаивать позицию предприятия, приводить доводы, убеждать, ссылаясь на нормативные документы, в том числе во взаимоотношениях с налоговыми органами, аудиторами, муниципальными органами. Имею положительные результаты аудиторских, камеральных и выездных проверок ИФНС за 2003-2018. г. Способна к анализу любой документации. Уволена по соглашению сторон в связи с ликвидацией предприятия.
    • июнь 2000 – август 2006
    • 6 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер-3 г., заместитель главного бухгалтера-3 г

    Жилищно-коммунальное хозяйство.

    Обязанности:

    Всего в предприятии 350 человек. В моем подчинении 11 человек бухгалтеров, 3 экономиста Основные функции: Управление и контроль Собственно учета, управленческого учета, финансового учета с правом подписи. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности предприятия, предусмотренной Уставом и заданиями собственника в соответствии с Законом РФ. Подбор кадров и установление служебных обязанностей. Автоматизация бухгалтерского учета. Работа с программистом по настройке программ. Формирование учетной и налоговой политики. Разработка документооборота и форм внутренней отчетности, разработка должностных инструкций. Контроль за ведением всех участков бухгалтерского учета. Контроль за финансовой, статистической и налоговой отчетностью. Контроль за исчислением и уплатой налогов и сборов, разработка схем оптимизации налогообложения. Контроль за всеми подразделениями, службами и работниками в части оформления финансово-хозяйственных операций первичных документов и представления их в бухгалтерию. Составление смет доходов и расходов бюджета. Контроль за отражением на счетах операций, связанных с движением денежных средств, исполнением смет доходов и расходов, а так же финансовых, расчетных и кредитных отношений. Контроль за плановой и фактической себестоимостью, нормами и расходом сырья и материалов, затрат труда. Обеспечение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности документов. Организация и управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения прибыли. Обеспечение своевременного поступления доходов и контроль за выплатой обязательств. Обеспечение и разработка финансовой стратегии предприятия. Руководство разработкой финансовых планов и бюджета денежных средств, расчетов прибыли и налога на прибыль. Контроль за выполнением финансового плана. Составление баланса, отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета и предоставление их в установленные сроки, в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение достоверности бухгалтерского учета и финансовой информации. Выведение финансовых результатов деятельности предприятия и его анализ. Собственные достижения: Знание и умение работать на всех участках бухгалтерского учета, а также знание и умение руководить всеми участками производства (в отсутствии руководителя), неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Автоматизация бухгалтерского учета (переход с программы Каскад на 1С: Предприятие 7.7), разработка должностных инструкций отдельно для бухгалтеров различных участков. Разработка и ведение раздельного учета затрат и доходов на предприятии, обучение молодых кадров, разработка плана счетов, разработка совместно с программистом раздельного учета в программе АМБА: начисление з/п по участкам и отчислений от з/пл. Имею практический положительный опыт отстаивать позицию предприятия, приводить доводы, убеждать, ссылаясь на нормативные документы, в том числе во взаимоотношениях с налоговыми органами. Имею положительные результаты аудиторских проверок за 2003, 2004, 2005 годы, камеральных проверок ИФНС, ОБЭП, вышестоящих организаций, КРУ, проведения реструктуризации. Способна к анализу любой документации. Обучению нового в любой сфере деятельности.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1988

    Российский государственный торгово-экономический университет. г Москва

    Факультет: Квалификация- Экономист.
    Специальность: « Экономика торговли»

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Действительный член ИПБ России с 2006г Действителен до 2020г. Главный бухгалтер, эксперт, консультант коммерческих организаций. Опыт Работы: Имею опыт работы в области бухгалтерского учета более 18 лет, в том числе в должности главного бухгалтера -15 лет, заместителя главного бухгалтера -3 года, начальника планово-экономического отдела 4 года. Имею опыт работы в сферах оптовой и розничной торговли, общественного питания, производства и сферы услуг. Имею опыт работы в области управления предприятием, в том числе зам директора торговыми предприятиями – 7 лет. В сфере образования 10 лет. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПС «1С: Предприятие 8.2; 8.1; 7.7», ПК Excel., Word., Интернет банк, клиент банк. Интернет отчетность. Консультант плюс. Офисной техникой.

Дополнительные сведения:

1975- 1979 г. Ворошиловградский техникум общественного питания по специальности « техник-технолог общественного питания " Краткосрочные повышения квалификации: - Сибирский университет потребительской кооперации: по программе « повышение квалификации экономистов потребительской кооперации» в количестве 72 часа г. Новосибирск 1998г. С 2006 года по настоящее время ежегодные курсы повышения квалификации в количестве 40 часов в УМРЦ пк " Потенциал". : Возраст 58 года. Не замужем. Имею двоих взрослых детей, проживают в Екатеринбурге. Личные качества: Лидер. Инициативна. Позитивна. Добросовестна, исполнительна, требовательна к себе и подчиненным, внимательна, ответственна, доброжелательна, аккуратна, вежлива. Уверена в себе, целеустремлена, настойчива. Имею высокую работоспособность. Хорошо развита интуиция. Постоянно повышаю свой уровень самообразования. Имею хорошую способность к обучению и аналитический склад мышления. С 2006 года проживаю в г. Екатеринбурге.

Похожие резюме