Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Резюме № 9113395
Обновлено 30 октября 2018
no-avatar
Финансовый директор, главный бухгалтерБыла больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 31 октября 1975), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар  и ещё 8 городовготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Сервис-Интегратор", Углегорск (Сахалинская область)
    Предприятие занималось грузоперевозками. Численность предприятия более 400 человек. В подчинении находилось 5 человек. Вахтовый метод работы

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Филиала в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении 2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета 3. Составление бухгалтерской отчетности Филиала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета Общества 4. Формирование управленческой отчетности Подразделения 5. Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой Общества для целей налогообложения 6. Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Филиала, устранение потерь и непроизводственных затрат 7. Постановка финансово-хозяйственного документооборота и бизнес-процессов 8. Контроль всех участков бухгалтерского учета 9. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов 10. Контроль документооборота 11. Бюджетирование 12. Формирование бизнес-плана 13. Подготовка, согласование, контроль и отчетность исполнения хозяйственных договоров для нужд Филиала 14. Контроль кредиторской задолженности 15. Управление денежными потоками 16. Финансовый анализ 17. Составление статистической отчетности Филиала 18. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Филиала по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Сервис-Интегратор", Углегорск (Сахалинская область)
    Предприятие занималось грузоперевозками. Численность предприятия более 400 человек (вахтовый метод работы). В подчинении находилось 5 человек.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Филиала в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении 2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета 3. Составление бухгалтерской отчетности Филиала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета Общества 4. Формирование управленческой отчетности Подразделения 5. Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой Общества для целей налогообложения 6. Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Филиала, устранение потерь и непроизводственных затрат 7. Постановка финансово-хозяйственного документооборота и бизнес-процессов 8. Контроль всех участков бухгалтерского учета 9. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов 10. Контроль документооборота 11. Бюджетирование 12. Формирование бизнес-плана 13. Подготовка, согласование, контроль и отчетность исполнения хозяйственных договоров для нужд Филиала 14. Контроль кредиторской задолженности 15. Управление денежными потоками 16. Финансовый анализ 17. Составление статистической отчетности Филиала 18. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Филиала по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности
    • Март 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер / начальник отдела

    Верхнетагильский филиал ООО «Интер РАО - Инжиниринг», Верхний Тагил

    Обязанности:

    Предприятие занимается строительством нового энергоблока ПГУ-420, учетом и контролем затрат на строительство. Функциональные обязанности: 1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Филиала в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении 2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета 3. Составление бухгалтерской отчетности Филиала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой для целей бухгалтерского учета Общества 4. Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части определенной Учетной политикой Общества для целей налогообложения 5. Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности Филиала, устранение потерь и непроизводственных затрат 6. Постановка финансово-хозяйственного документооборота и бизнес-процессов 7. Постановка системы оперативного планирования денежными средствами и казначейства 8. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов 9. Учет движения денежных средств на расчетном счете 10. Осуществление налогового планирования БДДС, формирование БДДС Филиала (план, факт) 11. Формирование инвестиционной программы 12. Формирование бизнес-плана 13. Подготовка, согласование, контроль и отчетность исполнения хозяйственных договоров для нужд Филиала 14. Составление статистической отчетности Филиала 15. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Филиала по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Ведущий экономист

    Уренгойское Управление капитальным строительством – филиал ООО «Интер РАО Инжиниринг», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Предприятие занималось учетом и контролем затрат на строительство энегоблока ПГУ-450. Работала по срочному трудовому договору до 31.12.2012 года до окончания срока строительства. Функциональные обязанности: Составление отчетов: 1. Заявки на оплату 2. Бюджет ДДС (план, факт) 3. Ежемесячный отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в форматах ИРАО (план и факт по финансированию, освоению, вводу) 4. Ежеквартальный отчет о прозрачном и целевом использовании средств в форматах Минэнерго 5. Реестр платежей (месяц, квартал) 6. Корректировки реестра платежей - кассового плана (месяц, квартал) 7. Отчет ДПНСИ по инвестиционному проекту в форматах, утвержденных СД 8. Отчет о ходе реализации проектов (заполняется для наиболее значимых проектов) 9. Расшифровка информации по заключенным договорам. 10. Ведение учета с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности и актов сверки в разрезе выполненных работ
    • Октябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Спецстрой Р. П. Б. М», Новый Уренгой

    Обязанности:

    Предприятие занималось оказанием услуг по ответственному хранению и транспортировке грузов. Численность предприятия более 500 человек. В подчинении находилось 5 человек. Функциональные обязанности: 1. Разработка финансовой стратегии предприятия 2. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учетов 3. Постановка управленческого учета 4. Постановка финансово-хозяйственного документооборота и бизнес-процессов 5. Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета, контроль ее исполнения 6. Разработка Положений, Регламентов, Бизнес-процессов 7. Организация работы бухгалтерии – формирование участков, объема работы, подбор кадров, обучение, проверка текущей работы, постановка задач 8. Формирование налоговой политики предприятия 9. Постановка системы оперативного планирования денежными средствами и казначейства 10. Постановка бюджетирования 11. Оптимизация затрат предприятия 12. Участие в процессе автоматизации бухгалтерского учета в 1С:8.0, 1С:8.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2009
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО «Металлон», Екатеринбург

    Обязанности:

    Численность фирмы – около 1000 человек. В подчинении находилось 9 человек. Функциональные обязанности: 1. Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (общая система налогообложения). 2. Постановка управленческого учета. 3. Постановка системы оперативного планирования денежными средствами и казначейства. 4. Общее руководство бухгалтерией, налоговый и управленческий учет, оформление и ведение кредитных и лизинговых договоров. 5. Учет основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, в.т.ч. векселями, оперативное планирование расходования наличных денежных средств, выписка расходных кассовых ордеров, кассовая книга, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом по прочим операциям, начисление заработной платы, составление оперативных сводных ведомостей о доходах и расходах, ведение банка. 6. Восстановление учета по ЧП (книга доходов и расходов, книга покупок, книга продаж) банк, делопроизводство по кадрам, составление и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
    • Июль 1995 – август 1999
    • 4 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер в единственном лице

    ООО «Алекс-2», Екатеринбург

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, • оприходование торговой выручки, • проведение и отражение всех кассовых операций, • ведение кассовой книги, • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата), • осуществление расчетов с организациями, акты сверок • проведение расчетов с отдельными лицами, кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия, согласно счетов, • ведение участка затрат, • внутренние бухгалтерские проводки, • ведение кадрового учета, расчеты заработной платы, ведение трудовых книжек.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (в наличии ноутбук). Работа с программами «Инфо-Бухгалтер», 1С:ERP, «1С. Предприятие 7.7», «1-С Бухгалтерия версия 8.2», 1С:Бухгалтерия и Склад, «1С Бухгалтерия 8.3», 1С ЗиУП», MS Office, Word, Excel, система Гарант, Контур-Экстерн, Консультант-Плюс, Клиент-Банк, Internet. - Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства; - Успешное проведение аудиторских и налоговых проверок; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - Опыт самостоятельного формирования бухгалтерской и налоговой отчетности по всем системам налогообложения; - Владение методами оптимизации налогообложения; - Высокий уровень ответственности Имеется аттестат профессионального бухгалтера. 1С:Бухгалтерия 7.7 Центра тестирования и сертификации.

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения, высокий профессиональный уровень, целеустремленность, высокая степень самоорганизации. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Ответственность, аккуратность, желание обучаться, качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Имею возможность командировок. А так же есть возможность предоставления рекомендаций от прежних работодателей. Водительские права категории В, автомобиль Заинтересована работать в стабильной компании с возможностью повышения квалификации и уровня дохода. Стабильная заработная плата, солидные ежемесячные и ежеквартальные премии Готова к переезду.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 346 похожих резюме
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2023Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтер с функционалом финансового директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:29
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (26 лет)Главный бухгалтерДекабрь 1995 – декабрь 2021
Обновлено в 10:46
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый директорАвгуст 2017 – февраль 2019
Обновлено в 10:01
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Финансовый директорМарт 2020 – октябрь 2023
Обновлено в 5:57
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Главный бухгалтер / финансовый директорИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год)Заместитель финансового директораФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Заместитель финансового директораФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 14 марта
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 1999 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (24 года и 7 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директор, директор страховой компанииСентябрь 1999 – работает сейчас
Работа в Екатеринбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Главный бухгалтер