27668899Обновлено 7 февраляСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
45 лет (родилась 28 марта 1974), высшее образование
Екатеринбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист со знанием английского языка

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Абордаж", Екатеринбург

    Обязанности:

    - разработка офисных отчетных политик и процедур, разработка и ведение официального делопроизводства, документооборота; - выполнение функций руководителя (директора компании) во время его отсутствия; - контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, за выполнением графика отпусков и ведение учета рабочего времени; - разработка профиля кандидата и требований к должностям в компании, отбор кандидатов, проведение собеседований; - планирование и ведение расходов офиса, выплата зарплаты, налогов, оплата поставщикам; - разработка и ведение отчетности о затратах; - взаимодействие с поставщиками: поиск, заключение договоров, контроль за исполнением обязательств; - анализ потребностей и обеспечение офиса необходимым оборудованием (мебель, канцтовары, орг.техника и т.д.); - управление и координация работы всех служб, обслуживающих офис.
    • август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист Управления Биллинга Отдела по поступлениям

    ОАО "ЭнергосбытПлюс", Екатеринбург

    Обязанности:

    - анализ и учет денежных средств, поступивших по расчетным счетам предприятия; - работа в программах "1С Предприятие", SAP, Oracle; - работа с запросами в налоговую инспекцию
    • июль 1999 – август 2014
    • 15 лет и 2 месяца

    Специалист по администрированию региона

    ТОО "Филип Моррис Казахстан", Костанай

    Обязанности:

    Финансовая деятельность - планирование и контроль за исполнением бюджета филиала; - ведение банковского счета и кассы; - ежемесячная финансовая отчетность в головной офис; - приобретение и инвентаризация Основных Средств. Работа с поставщиками - поиск и выбор поставщиков, заключение контрактов. Работа с персоналом - найм персонала; - вводное обучение политикам и процедурам компании; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании. Административная и корпоративная деятельность - организация и проведение региональных конференций; - логистика; - работа с местными органами власти, учредительными документами; - написание статей о работе региона в корпоративный журнал "Трубка мира"; - проект по оказанию спонсорской помощи детским домам в регионе.
    • февраль 1999 – июнь 1999
    • 5 месяцев

    Преподаватель английского языка / Переводчик

    Костанайский институт Бизнеса и Управления, Костанай

    Обязанности:

    - преподавание теории и практики устной речи английского языка; - перевод устный, письменный с английского на русский и с русского на английский языки.
    • июль 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    КазМинКо, Костанай

    Обязанности:

    - Администрирование офиса и логистика - Ведение расходов офиса, учет и ежемесячная отчетность в головной офис по расходам - Устный перевод встреч, письменный перевод технической документации, внутренних документов, договоров и т.д. - Подбор сотрудников и временных работников, контроль учета рабочего времени сотрудников.
    • июль 1996 – декабрь 1998
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент вице-президента по разведывательным работам, Офис-менеджер

    АО КазМинКо, Костанай

    Обязанности:

    - перевод устный, письменный с английского на русский и с русского на английский языки; - обязанности секретаря; - контроль расходов офиса, отчетность в головной офис; - подбор сотрудников и учет рабочего времени сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Целеустремленность, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, решительность, доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость. Опыт работы в крупных международных компаниях. Водительское удостоверение категории "В". Интересы и увлечения: Путешествие, отдых на природе, видео- и фотосъемка, литература, плавание. Цель: Получение престижной высокооплачиваемой работы, а также участие в осуществлении деятельности, результаты которой могут принестти реальный положительный эффект участникам предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто