Поиск резюмеДивизиональный менеджер / Территориальный менеджер / Региональный директор/ ASM / Национальный менеджер
1914843Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бытовая техника, электроника, фото, видео
35 лет (родился 20 марта 1983), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Дивизиональный менеджер / Территориальный менеджер / Региональный директор/ ASM / Национальный менеджер

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    Johnson & Johnson, Екатеринбург
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности:

    Управление тендерными продажами УФО. Расходные материалы для операционных (шовный материал, гемостатические средства, и др.) • Разработал и реализовал стратегию продаж, направленную на оптимизацию процессов продаж и роста доли рынка. H1 2018 перевыполнен план на +12%, (+7%vsH1.17) доля рынка 60%+. • Внедрил новую коммерческую политику для всех дистрибьюторов региона, в результате повышена эффективность заказов на 7% /повышена планка минимального заказа, +2 дистрибьюторара перешли на предоплатные заказы./ • Проведены 30+ апробаций, в ключевых ЛПУ, по новым продуктам, выпущенным компанией. Есть договоренность о включении в 22 ЛПУ. • Командой региона проведены 20+ конференций и мастер классы с КОЛ в регионе, увеличена доля использования продукта до 60%. • Участвовал в проекте по слиянию отделов компании открытая хирургия и подразделение MIS. • Кросфункциональное взаимодействие со всеми отделами компании (маркетинг, коммерческий отдел, отдел сертификации и др.). • Команда достигла аккуратности форкастирования sell in/ sellout в пределах 95%. • Управляю командой из 5 КАМ.
    • январь 2015 – август 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий регионом УРФО / Региональный менеджер / ASM

    Sanofi, Екатеринбург
    Производство и реализация фармацевтических препаратов

    Обязанности:

    • Управлял продажами безрецептурных препаратов компании на территории региона Урал (в аптечном и врачебном сегменте).увеличился объём продаж в LFL периоде на 12%. • Введен в регионе KPI по stock target в АУ - минимально 2ух недельный сток. 87% соответствия цели по брендам компании. • Инициировал проработку стоков 20 филиалов дистрибьюторов, распределив зоны ответственности по ДСМ/МП, проведя обучения 40+ менеджеров дистрибьюторов ежеквартально, что дало уменьшение стока тихоликвидов на 17%, а скорость оборачиваемости по ключевым брендам возросла на 6%. • Внедрил анализ P&L в регионе по дистрибьюторам и ключевым клиентам. • По решению GM в 2016 присоединен дистрикт Башкирия к региону Урал. Где была разработана и внедрена новая стратегия в регионе по покрытию. Достигнуто увеличение объема продаж на 12% в сопоставимых ценах. • Разработал и запустил новый подход к трейд маркет промо на sell out. Одно предложение на входе - разные предложения на выходе. +30% КА подключилось к активности. +26% рост объёма закупа по промоакциям. • Возобновил программу для LKA Акселератор продаж, распределив LKA по ДСМ/МП, заключив 79 договоров, обеспечив по данным LKA прирост +20%. • Разработал проект по росту визуальной дистрибьюции SAD, без дополнительных инвестиций. o Включив в программу по поиску лучших решений в мерчендайзинге с использованием онлайн диалога с МП (по средствам What”app/WEBconf), что дало +6% роста визуальной дистрибьюции в регионе, + прирост в СЗ регионе на 7%, по данным AC Nielsen/ за первый квартал работы. o Запустил данный проект на территории РФ, подключив к проекту ТМ и бренд менеджеров, что дало прирост визуальной дистрибьюции в +8%. • Разработал новый проект Амбасадор региона. Региональный лидер проекта. МП разрабатывает и презентует программу по росту представленности. Вовлеченность всего региона 39 МП. Рост визуальной дистрибьюции на 9% (86) за квартал. + прирост дистрибьюции до 95% и стока в АУ до таргетного в 2 недели. • Реализовал совместный проект с маркетингом «Программа Лояльности» по ключевым брендам (с вовлечением 7600+ потребителей), что дало 37% долю рынка в гепатопротекторах. • Осуществив кросфункциональное взаимодействие SF с КАМ и ТМ. Командой были заключены контракты на территории с 15 КА. Увеличив объем продаж в КА (SO) +27 %. • Инициировал менеджерские ревью подразделений. Совместное планирование, бюджетирование, сведение общих KPI, бизнес ревью с ЛПР сетей. • Команда региона запустила промоактивность для независимых АУ и мелких LKA. GWP (N+1/+3) o через МП – 63% вовлеченности АУ. o дистрибьюторов. +25% покрытие аптек вне зоны покрытия МП. • Командой проведено 36+ информационных интерактивных мероприятий (с вовлечением KOL и без) с участием 1600+ фармацевтов и врачей, что дало увеличение лояльности к 9 ключевым брендам (в т. ч. Эссенциале, Магне Б6, Но-шпа) на 12 п.п. и достигло 69 п.п. (вспоминание, желание назначать) по результатам исследования GFK. • Участвовал в проекте по слиянию с компанией Беренгер ОТС, укомплектовав и проведя адаптацию 5 сотрудников, избежав turnover после испытательного срока. • В результате управлял 5 дистрикт менеджерами и 39 МП (фарм и мед.) в регионе, за счет правильно разработанных KPI, проводимых коучинг визитов, тройных визитов, снизил turnover с 8% до 4%, а SO увеличился на 12%.
    • январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Джонсон и Джонсон, Екатеринбург
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности:

    Управление продажами ОТС и парафармацевтических препаратов в ключевых фармацевтических сетях. • Заключил 9 договоров с КА. (Сеть «Аптека Классика», Планета здоровья, Алвик, ОАС, Фармаимпекс и др.) Увеличив объем продаж (SO) на 38%/при росте фарм рынка 14%/, что дало долю 57% продаж уральского фарм рынка. • Набрал и обучил сильную команду менеджеров по работе с ключевыми клиентами, 2 КАЕ. Настроен диалог с ЛПР КА, ежеквартальные бизнес ревью, переговоры. Прирост в + 55% в покрытии КА (заключены новые контракты 14 сетевых в регионе), SO + 52% 2014 vs 2013. • Разработал и запустил новый подход к трейд маркет промо на sell out. Одно предложение на входе - разные предложения на выходе. +50% КА подключилось к активности. +67% рост объёма закупа по промоакциям. • Наша команда региона рассчитала и запустила в регионе новую инициативу «Готовь сани летом» - прирост + 46%/ +32% по сезонным брендам. + 2 месяца к горизонту сезона (2013/2014). Что снизило закупку конкурентов и долю рынка в категории. А так же принесло снижение расходов на sellout промо на 12%. • Инициировал совместное взаимодействие с FF в регионе. Сопоставлений целей с РСМ, АСМ, аудит + ДВ, Заливка матриц в планшеты МП, прогрузка точечная аптек, регулировка стока и минимального тов. запаса. На 14% повышена дистрибьюция по фокусным брендам. Результативность промо увеличена на 12%. • Разработал и внедрил промоактивность по фокусным промо SKU. Проведены презентации КА с правильным отображением выгод (рост трафика 7-14% + средний чек на 100 – 250 руб.). Трансляция договоренностей в FF. Проработка с ними дистрибьюции. Итог 2700 аптек в регионе с промопродуктом. 33% промо продукта продано на Урале от всего РФ. • Вывел на рынок региона новый продукт, гидрокалойдный пластырь в 2013. Совместно с FF ряд инициатив (Промо с КА, action plan по каждой сети, работа с матрицами, промо для consumer, обучение фармацевтов, используя все дистанционные площадки, мотивация для КАЕ, МП.) Бренд вышел в 2014 на второе место в портфеле JNJ mass (после JBaby) брендов с весом в 24,4%. И заняв долю в категории в 12%. • Осуществил запуск инициативы с FF (МП). Включение программы по поиску лучших решений в мерчендайзинге с использованием онлайн диалога с МП региона Урал (по средствам What”app).. +21% роста визуальной дистрибьюции в регионе. • Разработал проект по визуализации альтернативным POSM. На примере сети «Аптека Классика» (188 холодильников в АУ Формата А2, А1). + 27% к эффективности промоакции анонсируемых на данном POSM.
    • октябрь 2010 – декабрь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер по продажам

    Джонсон и Джонсон, Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление продажами на территории, курирование команды медицинских представителей и фарм.представителей на базе дистрибьютора, реализация и разработка маркетинговых активностей. Аудит, двойные визиты. Ведение переговоров. Взаимодействие с фарм. дистрибьюторами – объём, планы, промо. Заключение договоров на сотрудничество с сетевыми аптеками. Работа с ключевыми, сетевыми и независимыми клиентами. Зона ответственности Екатеринбург и область. Контроль работы ОТС МП региона УрФО.
    • апрель 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    Джонсон и Джонсон

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление продажами на территории, курирование команды торговых представителей на базе дистрибьютора, реализация и разработка маркетинговых активностей. Ведение переговоров. Контроль за выполнением планов дистрибьютором и достижением необходимых активностей. Работа с ключевыми, сетевыми и розничными клиентами. Работа с фармацевтическим каналом и фарм-дистрибьюторами, реализация активностей связанных с фарм. препаратами безрецептурными (ОТС). Зона ответственности ХМАО, ЯНАО. Конкретные примеры достижений: По всем ключевым показателям постоянный прирост. Четкая работа дистрибьютора и компании. Отработана логистика (поставка на склад и отгрузка клиентам). Есть четкие договоренности с ключевыми клиентами региона.
    • июль 2006 – март 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор по работе территориальных представителей

    British American Tobacco ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», Сургут

    Обязанности:

    Контроль работы дистрибьютора, составления прогнозов продаж, составления планов продаж для дистрибьюторов. Контроль работы территориальных представителей (TMR), проведение совместных и контрольных туров, замена отсутствующих территориальных представителей, а также замена менеджера города (Area manager), с исполнением его должностных обязанностей. Прием и обучение новых сотрудников. Подготовка отчетов по работе TMRов на еженедельной и ежемесячной основе. Конкретные примеры достижений: Организована четкая отлаженная работа команды и ее взаимодействие с дистрибьютором.
    • декабрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу

    British American Tobacco ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», Сургут

    Обязанности:

    Работа с розничными торговыми точками города. Достижение дистрибуции, правильного ценообразования, мерчендайзинг, реклама, контроль проведения промо. акций, сбор маркетинговой информации. Обучение торговых представителей дистрибутора. Конкретные примеры достижений: Достигнута лояльность в большинстве т. т. на вверенной территории, выполнены цели по представленности, цене, выкладке портфеля марок BAT. Заключены эксклюзивные контракты с ключевыми клиентами.
    • январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Торговый представитель по ключевым клиентам города

    Компания «R-modul» ООО «Фуд-сервис», Сургут

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Заключение договоров на поставку продуктов питания, составление заявок, сбор денег, отслеживание дебиторской задолжности, контроль доставки. Конкретные примеры достижений: Расширена клиентская база, увеличен оборот и прибыль по уже имеющимся клиентам, установлена стабильность в поставках.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Сургутский институт мировой экономики и бизнеса "Планета"

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), Интернет, E-mail и др.

Дополнительные сведения:

Автомобиль, спорт, рыбная ловля, охота и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме