Профессиональные навыки:
Поиск рынка сбыта неликвидных материалов,
мониторинг рынка сбыта, контакты с покупателями (личные встречи, телефонные переговоры)
- Координация работы подразделений для подготовки и отправки товара,
Оформление документов продажи (Торг 12) Контроль за расчетами (дебиторская, кредиторская задолженность) Формирование отчетности о продажах, Ведение отчетов входящих в международную отчетност
- оформление и выдача путевых листов, таксировка, учет ГСМ,
- Заключение договоров купли-прдажи
Ведение складского учета в цехе, ведение отчетности,
контроль за складскими остатками, расчет нормативов. Замещение должности диспетчера в течении 2 лет. (оформление путевых листов, таксировка, распределение техники на работу)
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Microsoft Office, SAP R/3, Internet, 1С, Outlook