24587888Обновлено 30 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчер
52 года (родилась 10 ноября 1967), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Площадь 1905 года, Ботаническая
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Диспетчер автомобильного транспорта

полная занятость, готова к командировкам
35 000 ₽

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Диспетчер транспортного отдела

    ООО "Лаура", Екатеринбург
    Пищевая промышленность
    • октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по документообороту в отделе строительства

    ООО "Предприятие "Стройкомплект"

    Обязанности:

    Компания занимается продажей строительной и дорожной техники. Работала менеджером по документообороту в отделе строительства и эксплуатации. - работа с входящими, исходящими звонками; - заключение договоров, отслеживание подписания договоров, дополнительных соглашений; - своевременное подписание КС-2, КС-3, актов выполненных работ со всех сторон; - архивирование договоров, дополнительных соглашений и всех отчетных документов; - работа в программе 1С: заведение договоров, доп. соглашений в ДО; - заведение служебных записок на оплату в 1С. - ведение табеля сотрудников отдела.
    • сентябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Филиал "Информационные системы Джет Урал," ЗАО "Информационные системы Джет", Екатеринбург

    Обязанности:

    - работа с документами, - входящие, исходящие звонки, перевод звонков по мини АТС на руководителя и сотрудников компании; - заключение договоров и дополнительных соглашений, отслеживание подписания и своевременная пролангация договоров и дополнительных соглашений со всех сторон; - отслеживание своевременных выставлений счетов на оплату за аренду помещения, за коммунальные услуги; - отслеживание клиннинговых услуг; - оформление командировок: - бронирование и заказ авиа, ж/д билетов онлайн и через агентство; - бронирование и заказ отелей, гостиниц онлайн; - работа в 1С Бухгалтерия (полное оформление командировок руководителя и сотрудников от выезда из офиса и до оформления авансового отчета за командировку); - работа в 1С Бухгалтерия: представительские расходы для встречи Заказчиков; - оформление заявки на отправку корреспонденции; - частичная отправка и получение корреспонденции Почтой России; - работа через Клиент-Банк (заработная плата сотрудникам филиала, платежные поручения на оплату аренду и коммунальные услуги); - заказ и оформление канцтоваров для руководителя, менеджеров и инженеров филиала; - переговоры, заказ и оформление корпоративных праздников; - переговоры, оформление и переоформление полисов ОМС И ДМС сотрудникам филиала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Регулярное, активное участие в коллективной жизни позволяют уверенно чувствовать себя перед самой разной аудиторией. Непосредственное общение с людьми разного возраста и социального положения закрепило умение убеждать, устанавливать деловые и дружеские контакты, разбираться в людях и их профессиональных предпочтениях. Имею высокий уровень пользователя ПК: Word, Excel, электронная почта, 1С Бухгалтерия, Internet Explorer и другие. Умею работать с орг. техникой: принтер, сканер, копир, факс.

Смотрите также резюме