49628819Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Екатеринбурге / Резюме / Дизайн / Директор арт
39 лет (родился 03 сентября 1981), высшее образование, cостоит в браке
Екатеринбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор филиала, арт-директор, запуск новых объектов / проектов, управляющий цепочками поставок

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Директор филиала

    GALAMART, Utrecht, Netherlands, Екатеринбург
    Розничная, онлайн-, оптовая торговля товарами народного потребления.

    Обязанности:

    Перезапуск розничной торговли, организация интернет продаж, развитие направления b2b. • Приведение имеющейся местной концепции торговли в соответствие с концепцией торговли "материнской" сети в РФ; На основе данных мероприятий – разработка стратегии развития филиала; • Нахождение путей выхода из ситуаций, когда сталкиваются интересы центрального и местного офисов; • Формирование ассортиментной и ценовой политики с учетом национальных интересов и целевой аудитории / разработка коммуникационной стратегии (через on-line и off-line каналы); • Разработка, внедрение и контроль операционных процессов; • Обеспечение исполнения текущих показателей (оборот, валовая прибыль, средний чек, кол-во чеков и т. д.); • Выстраивание продуктивной команды профессионалов (подбор и мотивация персонала; обучение); • Создание и контроль управленческого, финансового, складского учетов; • Управление перезапуском розничной торговли и интернет продаж: ремонт помещения, закупка торгового оборудования отвечающего потребностям новой концепции, организация рабочих мест, ротация поставщиков с целью оптимизации коммерческих условий. • Организация качественного продвижения проекта (реклама – выявление и работа с результативными каналами, качественный/оцифрованный контроль воплощения, оценка эффективности), разработка бренд-платформы на основе имеющегося бренда головной компании (позиционирование торговых on-line и off-line площадок); • Выстраиванием логистических цепочек, т. к. часть поставщиков находится в других странах ЕС; • Выстраивание партнерских отношений с поставщиками продукции из ЕС.

    Достижения:

    • Проведена ротация персонала. Заменен управляющий розничным магазином. Принят в штат специалист по онлайн-торговле. Линейный персонал выведен из штата, передан на аутсорсинг (как результат доступ к большему количеству претендентов); • Заменены поставщики товара. Сформирован пул новых поставщиков, ассортимент продукции которых удовлетворяет как потребностям целевой аудитории так и политике материнской компании в РФ; • Разработана и внедрена система управленческого учета; • Найдены поставщики необходимого торгового оборудования в Европе. Выполнена замена последнего на новое удовлетворяющее поставленным целям и изменившемуся ассортименту; • Разработаны и внедрены акции / рекламные мероприятия по информированию клиентов о смене ассортимента, новой ценовой политике, как результат привлечению новых посетителей, рост оборота.
    • Январь 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    "Кокос и Ананас" , Екатеринбург
    Производство и оптово-розничная реализация кондитерских изделий.

    Обязанности:

    Открытие Кондитерской, организация кондитерского производства «с нуля». • Разработка концепции всего бизнеса; • Создание собственной ТМ, логотипа, стиля упаковки (полный «brand book» под ключ); • Формирование ассортиментной и ценовой политики; • Разработка, внедрение и контроль всех технологических процессов; • Управление стартапом: ремонт помещения, закупка оборудования, ротация поставщиков с целью оптимизации коммерческих условий, подбор персонала. Обеспечение качественной готовности в срок всех составляющих, необходимых для эффективного старта и реализации проекта; • Формирование эффективной команды профессионалов (подбор и мотивация персонала; обучение и совместное выстраивание бизнес-процессов); • Управление безопасностью бизнеса, управление рисками. внедрение системы ХАССП, взаимодействие с надзорными органами; управленческий и бухгалтерский учет; • Выстраивание системы b2b продаж; Переговоры с ключевыми оптовыми клиентами; • Обеспечение эффективного продвижения проекта (реклама – определение ключевых каналов, контроль качественной реализации, оценка эффективности.); • Создание атмосферы гостеприимства, дружелюбной среды, индивидуальный подход и работа с гостями.

    Достижения:

    Полная реализация проекта, от идеи до физического воплощения.
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Арт-директор

    "Гала-центр", Екатеринбург
    Оптовая, онлайн-, розничная торговля товарами народного потребления.

    Обязанности:

    • Создание службы дизайна и брендинга «с нуля», согласование целей и задач с собственником; • Разработка, внедрение и ребрендинг торговых марок компании; • Формирование бренд-платформ для различных товарных направлений компании, исходя из их индивидуальных потребностей и задач; • Подбор персонала, в т. ч. фрилансеров, организация фокус-групп для оценки работ, разработка мотивации персонала; Создание условий для эффективной работы сотрудников; • Кастомизация текущего ассортимента, разработка новых изделий; • Организация и управление продвижением продукции через торговые направления компании и сразу клиентам; • Анализ конкурентов и проведение мероприятий по усилению конкурентных преимуществ.

    Достижения:

    • Создание службы "с нуля", от момента обсуждения идеи до полного воплощения; • В сентябре 2014 года, сумма заказов поставщикам на продукцию с собственными дизайнами/формами превысила 1 млн. долл. по С/С; • Проведен ребрендинг всех имеющихся на тот момент в компании ТМ, разработаны и внедрены новые.
    • Октябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Славия - Центр", Москва
    Импорт и оптовая торговля товарами народного потребления.

    Обязанности:

    • Создание компании «с нуля» и последующее оперативное управление (закуп, таможня, склад, логистика, реализация, финансы); • Выстраивание и дальнейшее взаимодействие с поставщиками – ассортимент, цены, условия оплаты; обеспечение оптимальных договорных условий; • Разработка «brand book», приведение всего ассортимента к единому внешнему виду; • Взаимодействие с таможенными органами; • Взаимодействие с основными крупными клиентами; • Обеспечение оптимальной логистики внутри РФ; Контроль ее бесперебойной работы. • Взаимодействие с государственными проверяющими органами.
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Старший Бренд-Менеджер

    "ИИС-Посуда", Москва
    Импорт и оптовая торговля товарами народного потребления.

    Обязанности:

    Проект по оптимизации работы Департамента закупок и логистики • Оптимизация пула поставщиков (Китай, Индонезия, Япония, Россия). • Оптимизация штата (сокращение количества сотрудников отдела) без потери эффективности; • Системный анализ и оптимизация ассортимента; • реструктуризация долгов с текущими поставщиками; • работа с остатками склада; • переговоры с клиентами компании.
    • Январь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Бренд-Менеджер (руководитель товарного направления). Управление товарной категорией

    "Гала-центр", Москва

    Обязанности:

    • Анализ тенденций рынка, формирование стратегии развития категории; • Формирование товарной матрицы, разработка и внедрение нового ассортимента; • Поиск поставщиков, оптимизация коммерческих условий; • Стимулирование продаж - подготовка и участие в профильных выставках, точечная работа с клиентами компании по продвижению.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Бренд-Менеджер

    "ИИС-Посуда", Москва
    Импорт и оптовая торговля товарами народного потребления.

    Обязанности:

    • контроль работы подчиненного аналитика и ассистента; • работа с отделом продаж - продвижение ТМ у клиентов компании; 01.2004 Старший специалист по ВЭД • мониторинг конкурентов; • разработка нового ассортимента и оптимизация текущего с учетом рыночной ситуации; • работа с ценами весь ассортимент; 10.2002 Специалист по ВЭД • подготовка заказов поставщикам; • размещение заказов на фабриках; • контроль качества; • контроль производства и отгрузки в указанные сроки; • поиск новых поставщиков; • введение в ассортимент компании новой продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В существующих экономических условиях, на первые места выходят навыки дистанционного управления персоналом, выстраивания операционных процессов, реализации проектов. Данный опыт получен в результате многолетней практики, связанной со спецификой задач, которые ставились заказчиками, рынком (необходимостью быть в разных местах, в одно и то же время), развитием коммуникационных технологий.

Дополнительные сведения:

Переболел «детскими болезнями» в рабочей деятельности. Очень хорошо осознаю связь между достойным доходом сотрудника и прибыльностью компании работодателя. Стратегическое и в тоже время творческое мышление – умение цель переводить в программу действий, если требует ситуация, то нестандартными методами. Проектная мотивация – обеспечение эффективного управления ресурсами проекта, с целью достижения планового результата в срок. Проактивность – умение предвидеть и прогнозировать риски и проблемы до их возникновения и решать их. Уверенность в управлении, четкость и гибкость в переговорах, ответственность в деятельности, командность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию