Перезапуск розничной торговли, организация интернет продаж, развитие направления b2b.
• Приведение имеющейся местной концепции торговли в соответствие с концепцией торговли "материнской" сети в РФ; На основе данных мероприятий – разработка стратегии развития филиала;
• Нахождение путей выхода из ситуаций, когда сталкиваются интересы центрального и местного офисов;
• Формирование ассортиментной и ценовой политики с учетом национальных интересов и целевой аудитории / разработка коммуникационной стратегии (через on-line и off-line каналы);
• Разработка, внедрение и контроль операционных процессов;
• Обеспечение исполнения текущих показателей (оборот, валовая прибыль, средний чек, кол-во чеков и т. д.);
• Выстраивание продуктивной команды профессионалов (подбор и мотивация персонала; обучение);
• Создание и контроль управленческого, финансового, складского учетов;
• Управление перезапуском розничной торговли и интернет продаж: ремонт помещения, закупка торгового оборудования отвечающего потребностям новой концепции, организация рабочих мест, ротация поставщиков с целью оптимизации коммерческих условий.
• Организация качественного продвижения проекта (реклама – выявление и работа с результативными каналами, качественный/оцифрованный контроль воплощения, оценка эффективности), разработка бренд-платформы на основе имеющегося бренда головной компании (позиционирование торговых on-line и off-line площадок);
• Выстраиванием логистических цепочек, т. к. часть поставщиков находится в других странах ЕС;
• Выстраивание партнерских отношений с поставщиками продукции из ЕС.