Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2793923Обновлено 22 октября
В избранные

Директор филиала

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (4 октября 1972), высшее образование, женат, есть дети
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", Хабаровск, полная занятость
Поставщик услуг питания в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс» (г. Москва), официального поставщика услуг Дальневосточного филиала ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 32-х арендованных вагонах-ресторанах на 9 направлениях пассажирских поездов дальнего следования; Штат - 152 человека, в т.ч. поездные бригады - 132 чел., офисные работники – 14 чел., работники склада – 6 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения – 130 кв.м., под склад – 160 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административно-хозяйственной деятельности. Постановка кратко- и среднесрочных целей. Систематизация, организация и управление процессом производства сети вагонов-ресторанов в единый стандарт. Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o В прямом подчинении – 8 чел.: Зам. ген. директора по производству, Главный бухгалтер, Экономист, Специалист по персоналу, Юрист, Инженер по ОТ и ТБ, Системный администратор, Руководитель ОП г. Владивосток.
В косвенном подчинении – 144 чел.: Бухгалтера – 3 чел., Мастер по формированию бригад, Технолог, Мастер участка-Хабаровск, Поездные бригады (директора вагонов-ресторанов, повара, официанты, кухонные рабочие) – 132 чел.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (ДДС, БДР).
o МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Реализация антикризисной программы путем оптимизации производственных процессов, смены системы налогообложения и сокращения расходов, что позволило убыточное предприятие вывести на прибыльный уровень:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки на 20%, за счет ротации бригад в разрезе направлений, расширения ассортимента реализуемой продукции, а также за счет заключения новых договоров на оказание услуг.
o Снизил расходы компании (в целом на 10%) за счет:
- оптимизации расходов на аренду офисных и складских помещений, путем проведения переговоров с арендодателем и предварительного мониторинга рынка недвижимости в г. Хабаровск. Снижение аренды составило 15%;
- снижения себестоимости закупаемых продуктов, путем проведения переговоров с поставщиками на уровне первых лиц и предварительного мониторинга рынка поставщиков в г. Хабаровск и г. Владивосток. Снижение себестоимости закупаемых продуктов составило 10% при увеличении срока отсрочки платежа с 14 до 30 календарных дней;
- снижения расходов на интернет и связь, путем мониторинга рынка услуг связи, смены поставщика данного вида услуг и внедрения IP телефонии. Сокращение расходов составило 30% при значительном улучшении качества услуг связи;
- оптимизации производственных процессов, что позволило сократить штат офисных работников с 14 до 10 человек и уменьшить расходы на выплату заработной платы офисным работникам в размере 25%.
- разработки и внедрения новой системы оплаты труда для поездных бригад путем перевода с почасовой оплаты на по рейсовую. Данная система позволила оплату производить за фактическое время работы бригады в рейсе и сократить расходы при простоях.
- снижение эксплуатационных расходов, путем расчета и установки лимитов по расходу вагонами-ресторанами угля и дизельного топлива. Экономия составила 15%
o Запустил вагоны-рестораны с «0» на новых направлениях пассажирских поездов дальнего следования.
o Перевел всю производственно-хозяйственную деятельность компании ООО «ВТА» с общей системой налогообложения в две новые компании с упрощенной системой налогообложения.
o Объем продаж, за период с 02.2016 г. по 10.2016 г., вырос более чем на 120% и в лучшую сторону изменены показатели:
Gross Margin (уровень прибыльности, %): 2015 г. – убыток -8 %; 2016 г. – прибыль +8 %
o В ноябре 2016 года запустил в работу первую партию онлайн-касс.

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО «ВТА», в рамках реализации антикризисной программы и переводом управленческих функций в Москву.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2015
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", Москва, полная занятость
Поставщик услуг питания в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс» (г. Москва), официального поставщика услуг Московского, Северо-Западного, Горьковского и Калининградского филиалов ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 129 арендованных вагонах-ресторанах на 49 направлениях пассажирских поездов дальнего следования; Региональные представительства в городах: Москва, С-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Ижевск, Мурманск, Петрозаводск, Калининград. Штат – свыше 700 человека, в т.ч. поездные бригады – свыше 620 чел., офисные работники – 45 чел., работники склада – 36 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения – 375 кв.м., под склады – 1275 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o РАЗВИТИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск). Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o В прямом подчинении – 17 чел.: Зам. ген. директора по производству, Главный бухгалтер, Финансист, Экономист, Руководитель кадровой службы, Юрист, Инженер по ОТ и ТБ, Системный администратор, Регион. представители – 9 чел.
В косвенном подчинении – свыше 685 чел.: Бухгалтера – 11 чел., Мастер по формированию бригад – 3 чел., Технолог – 6 чел., Офис-менеджер – 2 чел., Диспетчер – 6 чел. Работники склада – 36 чел., Поездные бригады (директора вагонов-ресторанов, повара, официанты, кухонные рабочие) – свыше 620 чел.
o УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платежного задания (календаря). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
o ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендерным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (БДР, ДДС) Контроль за соблюдением лимитов и нормативов.
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственных органов. Участие в совещаниях ОАО «РЖД».

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Приступив к обязанностям Первого заместителя генерального директора, в период становления компании (более 1 года), совмещал обязанности финансиста, экономиста, юриста и в последствии осуществил подбор специалистов на данные должности:
o Разработал «с нуля» и внедрил систему финансового планирования-бюджетирования. Созданная система позволила уверенно управлять финансовыми показателями компании.
o Разработал для компании типовые договоры на оказание услуг и другие нормативные документы. Участвовал в создании отраслевого стандарта (СТО) в составе рабочей группы ОАО «РЖД»
o Создал эффективную модель расчета точки безубыточности работы вагонов-ресторанов (на базе MS Excel). Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
o На убыточных направлениях добился снижения арендных ставок вагонов-ресторанов, путем проведения переговоров и предоставления соответствующих расчетов руководству ОАО «РЖД».
o Входил в состав рабочей группы ОАО «РЖД» по запуску проекта «Бортовое питание» (новые технологии). Проект успешно запущен и практически на всей территории РФ в поездах предоставляется новая продукция (продукция фабрики «Единая Сеть Питания»).
o Участвовал в запуске вагонов-ресторанов с «0» на новых направлениях пассажирских поездов дальнего следования.
Увеличение количества обслуживаемых вагонов-ресторанов за период с 2012 г. по 2015 г. составило 300 %:
2012 год - 43 вагона-ресторана в 21 поезде; 2015 год – 129 вагонов-ресторанов в 49 поездах.
o Объем продаж, за период с 2012 г. по 2015 г., вырос более чем на 870% и в лучшую сторону изменены показатели:
Gross Margin: 2012 г. – убыток -12 %; 2015 г. – прибыль +3,3 %

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия контракта с АО «Федеральная пассажирская компания» филиала ОАО «РЖД» и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", Москва, полная занятость
Логистические услуги по перевозке сборных грузов на территории РФ
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк грузовых автомобилей - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов – 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
o Оперативное управление семью обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
o Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
o Активные личные продажи, поиск крупных клиентов;
o Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.
o Оперативное проведение селекторных совещаний (Центр-Филиалы).

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Карьерный рост от Руководителя регионального филиала до Генерального директора компании.
o Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
o Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
o Реализовал "Зарплатный проект".
o Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагентами, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
o В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА):
o Создал с «0» обособленное подразделение в Екатеринбурге.
o Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su);
o Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте).
o Организовал ремонт и модернизацию почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
o Сформировал отдел продаж из квалифицированных специалистов.
o Увеличил оборот филиала на 300% путем привлечения новые клиентов.
o Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», Москва, полная занятость
Организация питания в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва; групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса. Штат компании более 10 000 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
o Управление маркетинговой и рекламной стратегией. Анализ населенности и подготовка предложений по включению/исключению вагонов-ресторанов в схемы пассажирских поездов дальнего следования Московского формирования;
o Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслуживания пассажиров (проверка поездов, проведение разборов по выявленным нарушениям, разработка мероприятий по устранению и контроль за выполнением, внедрение новых технологий);
o Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
o Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
o Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
o По поручению ОАО «Федеральной Пассажирской Дирекции» курировал проект "Бортовое питание" в других дирекциях на территории РФ (проект по реализации "Холодных" и "Горячих" рационов питания производства Фабрики-кухни);
o Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организованных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО «РЖД» и выводом «ТрансРесторанСервис» из состава ОАО «РЖД» (передача вагонов-ресторанов в частные руки).
4 года и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2007
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», Екатеринбург, полная занятость
Организация питания работникам ОАО "РЖД"
Профиль компании: Организация питания для железнодорожников и членов их семей на территории Свердловской железной дороги. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Обслуживание столовых, буфетов, складов и магазинов. Штат компании более 1 500 человек. Правопреемник ГУП «ДЦРС».

ФУНКЦИОНАЛ:
o Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (эксплуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производственных объектов).
o Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП «ДЦРС в собственность ОАО «РЖД»- полный цикл от сбора документов до получения свидетельств.
o Управление делами аренды, продажи, списание, оценка объектов недвижимости (профильных и непроф-ных активов).
o Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
o Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и ведения сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
o ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
o Разработка, защита в ОАО «РЖД» и реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
o Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк; провел капитальные ремонты и реконструкцию объектов недвижимости; обновил технологическое оборудование предприятий.
o Оформил права собственности ОАО «РЖД» на все объекты недвижимости и земельные участки ДГУП ЕДЦРС.
o Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя директора «ТрансРесторанСервис»
7 лет и 5 месяцев
март 1995 — июль 2002
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, Екатеринбург, полная занятость
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электроснабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек

ФУНКЦИОНАЛ:
o Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и допуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасности;
o Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
o Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
o Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения требований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета электроэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной частоты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
o Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на производство работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
o Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
o В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческого аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ЕДЦРС.
Высшее образование
2017
City Business School
MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Экономика и Управление
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Среднее специальное образование
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Курсы
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2009
Московский государственный университет путей сообщения
Изучение новых форм, методов и практики хозяйствования комбинатов питания в условиях реформирования железнодорожного транспорта
Москва
2005
Саморегулируемая Межрегиональная Ассоциация Оценщиков
Диплом участника IV конгресса оценщиков Ур. Фед. Округа "Актуальные вопросы оценочной деятельности"
Екатеринбург
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
2000
Уральский государственный университет путей сообщения
Технология управления районом электроснабжения. Новые конструкции и технологии
Екатеринбург
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области высшего менеджмента более 15 лет.
• Опыт управления производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки, услуги для структур “РЖД”, транспортные услуги).
• Опыт организации управления эксплуатации зданий и сооружений свыше 10 лет. Знание вопросов по эксплуатации инженерных коммуникаций и оборудования. Широкий технический кругозор.
• Управление Start-up проектами (запуск бизнес единиц с «0»). Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
• ОПЫТ ПОСТАНОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ФИН. АНАЛИЗА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в компаниях с филиальной сетью.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА. Антикризисное управление предприятием: осуществление и мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда.
• Управление коллективом до 20 человек в прямом подчинении и свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
• НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, создание баз данных на платформах Excel и Access.
• ЗНАНИЕ ТРАСПОРТНОЙ и СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ.
• Навыки ведения переговоров с контрагентами на уровне первых лиц. Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу. Опыт личных продаж.
• Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, Access и др.), 1С.
Опыт создания одностраничных сайтов и их продвижение в сети интернет. Навыки интернет-маркетинга.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
• Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документацией).
• Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
• Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
• Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
• В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок деятельность магазина была выведена в прибыль.
• Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пассажирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федеральном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
• Изучаю интернет-маркетинг.
• Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы. Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
• Водительские права категории «В". Личный автомобиль NISSAN TEANA.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала / заместитель
По договоренности
Первый заместитель генерального директора, АО Страховая компания"ВЫРУЧИМ!"
Директор филиала / заместитель
Директор филиала, директор представительства
По договоренности
Руководитель проектов, ЗАО "Энергомашкомплект"
Директор филиала, директор представительства
Смотреть все резюме
Резюме № 2793923 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября, 08:05

Резюме

Директор филиала 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
02.2016—12.2016   11 месяцев
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", г. Хабаровск, полная занятость.
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс» (г. Москва), официального поставщика услуг Дальневосточного филиала ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 32-х арендованных вагонах-ресторанах на 9 направлениях пассажирских поездов дальнего следования; Штат - 152 человека, в т.ч. поездные бригады - 132 чел., офисные работники – 14 чел., работники склада – 6 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения – 130 кв.м., под склад – 160 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административно-хозяйственной деятельности. Постановка кратко- и среднесрочных целей. Систематизация, организация и управление процессом производства сети вагонов-ресторанов в единый стандарт. Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o В прямом подчинении – 8 чел.: Зам. ген. директора по производству, Главный бухгалтер, Экономист, Специалист по персоналу, Юрист, Инженер по ОТ и ТБ, Системный администратор, Руководитель ОП г. Владивосток.
В косвенном подчинении – 144 чел.: Бухгалтера – 3 чел., Мастер по формированию бригад, Технолог, Мастер участка-Хабаровск, Поездные бригады (директора вагонов-ресторанов, повара, официанты, кухонные рабочие) – 132 чел.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (ДДС, БДР).
o МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Реализация антикризисной программы путем оптимизации производственных процессов, смены системы налогообложения и сокращения расходов, что позволило убыточное предприятие вывести на прибыльный уровень:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки на 20%, за счет ротации бригад в разрезе направлений, расширения ассортимента реализуемой продукции, а также за счет заключения новых договоров на оказание услуг.
o Снизил расходы компании (в целом на 10%) за счет:
- оптимизации расходов на аренду офисных и складских помещений, путем проведения переговоров с арендодателем и предварительного мониторинга рынка недвижимости в г. Хабаровск. Снижение аренды составило 15%;
- снижения себестоимости закупаемых продуктов, путем проведения переговоров с поставщиками на уровне первых лиц и предварительного мониторинга рынка поставщиков в г. Хабаровск и г. Владивосток. Снижение себестоимости закупаемых продуктов составило 10% при увеличении срока отсрочки платежа с 14 до 30 календарных дней;
- снижения расходов на интернет и связь, путем мониторинга рынка услуг связи, смены поставщика данного вида услуг и внедрения IP телефонии. Сокращение расходов составило 30% при значительном улучшении качества услуг связи;
- оптимизации производственных процессов, что позволило сократить штат офисных работников с 14 до 10 человек и уменьшить расходы на выплату заработной платы офисным работникам в размере 25%.
- разработки и внедрения новой системы оплаты труда для поездных бригад путем перевода с почасовой оплаты на по рейсовую. Данная система позволила оплату производить за фактическое время работы бригады в рейсе и сократить расходы при простоях.
- снижение эксплуатационных расходов, путем расчета и установки лимитов по расходу вагонами-ресторанами угля и дизельного топлива. Экономия составила 15%
o Запустил вагоны-рестораны с «0» на новых направлениях пассажирских поездов дальнего следования.
o Перевел всю производственно-хозяйственную деятельность компании ООО «ВТА» с общей системой налогообложения в две новые компании с упрощенной системой налогообложения.
o Объем продаж, за период с 02.2016 г. по 10.2016 г., вырос более чем на 120% и в лучшую сторону изменены показатели:
Gross Margin (уровень прибыльности, %): 2015 г. – убыток -8 %; 2016 г. – прибыль +8 %
o В ноябре 2016 года запустил в работу первую партию онлайн-касс.

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО «ВТА», в рамках реализации антикризисной программы и переводом управленческих функций в Москву.
11.2012—11.2015   3 года 1 месяц
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", г. Москва, полная занятость.
Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс» (г. Москва), официального поставщика услуг Московского, Северо-Западного, Горьковского и Калининградского филиалов ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 129 арендованных вагонах-ресторанах на 49 направлениях пассажирских поездов дальнего следования; Региональные представительства в городах: Москва, С-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Ижевск, Мурманск, Петрозаводск, Калининград. Штат – свыше 700 человека, в т.ч. поездные бригады – свыше 620 чел., офисные работники – 45 чел., работники склада – 36 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения – 375 кв.м., под склады – 1275 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o РАЗВИТИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск). Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o В прямом подчинении – 17 чел.: Зам. ген. директора по производству, Главный бухгалтер, Финансист, Экономист, Руководитель кадровой службы, Юрист, Инженер по ОТ и ТБ, Системный администратор, Регион. представители – 9 чел.
В косвенном подчинении – свыше 685 чел.: Бухгалтера – 11 чел., Мастер по формированию бригад – 3 чел., Технолог – 6 чел., Офис-менеджер – 2 чел., Диспетчер – 6 чел. Работники склада – 36 чел., Поездные бригады (директора вагонов-ресторанов, повара, официанты, кухонные рабочие) – свыше 620 чел.
o УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платежного задания (календаря). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
o ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендерным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (БДР, ДДС) Контроль за соблюдением лимитов и нормативов.
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственных органов. Участие в совещаниях ОАО «РЖД».

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Приступив к обязанностям Первого заместителя генерального директора, в период становления компании (более 1 года), совмещал обязанности финансиста, экономиста, юриста и в последствии осуществил подбор специалистов на данные должности:
o Разработал «с нуля» и внедрил систему финансового планирования-бюджетирования. Созданная система позволила уверенно управлять финансовыми показателями компании.
o Разработал для компании типовые договоры на оказание услуг и другие нормативные документы. Участвовал в создании отраслевого стандарта (СТО) в составе рабочей группы ОАО «РЖД»
o Создал эффективную модель расчета точки безубыточности работы вагонов-ресторанов (на базе MS Excel). Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
o На убыточных направлениях добился снижения арендных ставок вагонов-ресторанов, путем проведения переговоров и предоставления соответствующих расчетов руководству ОАО «РЖД».
o Входил в состав рабочей группы ОАО «РЖД» по запуску проекта «Бортовое питание» (новые технологии). Проект успешно запущен и практически на всей территории РФ в поездах предоставляется новая продукция (продукция фабрики «Единая Сеть Питания»).
o Участвовал в запуске вагонов-ресторанов с «0» на новых направлениях пассажирских поездов дальнего следования.
Увеличение количества обслуживаемых вагонов-ресторанов за период с 2012 г. по 2015 г. составило 300 %:
2012 год - 43 вагона-ресторана в 21 поезде; 2015 год – 129 вагонов-ресторанов в 49 поездах.
o Объем продаж, за период с 2012 г. по 2015 г., вырос более чем на 870% и в лучшую сторону изменены показатели:
Gross Margin: 2012 г. – убыток -12 %; 2015 г. – прибыль +3,3 %

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия контракта с АО «Федеральная пассажирская компания» филиала ОАО «РЖД» и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк грузовых автомобилей - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов – 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
o Оперативное управление семью обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
o Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
o Активные личные продажи, поиск крупных клиентов;
o Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.
o Оперативное проведение селекторных совещаний (Центр-Филиалы).

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Карьерный рост от Руководителя регионального филиала до Генерального директора компании.
o Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
o Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
o Реализовал "Зарплатный проект".
o Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагентами, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
o В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА):
o Создал с «0» обособленное подразделение в Екатеринбурге.
o Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su);
o Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте).
o Организовал ремонт и модернизацию почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
o Сформировал отдел продаж из квалифицированных специалистов.
o Увеличил оборот филиала на 300% путем привлечения новые клиентов.
o Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва; групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса. Штат компании более 10 000 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
o Управление маркетинговой и рекламной стратегией. Анализ населенности и подготовка предложений по включению/исключению вагонов-ресторанов в схемы пассажирских поездов дальнего следования Московского формирования;
o Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслуживания пассажиров (проверка поездов, проведение разборов по выявленным нарушениям, разработка мероприятий по устранению и контроль за выполнением, внедрение новых технологий);
o Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
o Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
o Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
o По поручению ОАО «Федеральной Пассажирской Дирекции» курировал проект "Бортовое питание" в других дирекциях на территории РФ (проект по реализации "Холодных" и "Горячих" рационов питания производства Фабрики-кухни);
o Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организованных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО «РЖД» и выводом «ТрансРесторанСервис» из состава ОАО «РЖД» (передача вагонов-ресторанов в частные руки).
07.2002—04.2007   4 года 10 месяцев
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Организация питания для железнодорожников и членов их семей на территории Свердловской железной дороги. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Обслуживание столовых, буфетов, складов и магазинов. Штат компании более 1 500 человек. Правопреемник ГУП «ДЦРС».

ФУНКЦИОНАЛ:
o Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (эксплуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производственных объектов).
o Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП «ДЦРС в собственность ОАО «РЖД»- полный цикл от сбора документов до получения свидетельств.
o Управление делами аренды, продажи, списание, оценка объектов недвижимости (профильных и непроф-ных активов).
o Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
o Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и ведения сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
o ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
o Разработка, защита в ОАО «РЖД» и реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
o Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк; провел капитальные ремонты и реконструкцию объектов недвижимости; обновил технологическое оборудование предприятий.
o Оформил права собственности ОАО «РЖД» на все объекты недвижимости и земельные участки ДГУП ЕДЦРС.
o Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя директора «ТрансРесторанСервис»
03.1995—07.2002   7 лет 5 месяцев
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электроснабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек

ФУНКЦИОНАЛ:
o Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и допуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасности;
o Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
o Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
o Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения требований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета электроэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной частоты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
o Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на производство работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
o Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
o В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческого аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ЕДЦРС.
Высшее
2017
City Business School
Факультет: MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика и Управление
Высшее
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Среднее специальное
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электрик
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2009
Московский государственный университет путей сообщения
Изучение новых форм, методов и практики хозяйствования комбинатов питания в условиях реформирования железнодорожного транспорта
Москва
2005
Саморегулируемая Межрегиональная Ассоциация Оценщиков
Диплом участника IV конгресса оценщиков Ур. Фед. Округа "Актуальные вопросы оценочной деятельности"
Екатеринбург
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
2000
Уральский государственный университет путей сообщения
Технология управления районом электроснабжения. Новые конструкции и технологии
Екатеринбург
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области высшего менеджмента более 15 лет.
• Опыт управления производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки, услуги для структур “РЖД”, транспортные услуги).
• Опыт организации управления эксплуатации зданий и сооружений свыше 10 лет. Знание вопросов по эксплуатации инженерных коммуникаций и оборудования. Широкий технический кругозор.
• Управление Start-up проектами (запуск бизнес единиц с «0»). Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
• ОПЫТ ПОСТАНОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ФИН. АНАЛИЗА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в компаниях с филиальной сетью.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА. Антикризисное управление предприятием: осуществление и мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда.
• Управление коллективом до 20 человек в прямом подчинении и свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
• НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, создание баз данных на платформах Excel и Access.
• ЗНАНИЕ ТРАСПОРТНОЙ и СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ.
• Навыки ведения переговоров с контрагентами на уровне первых лиц. Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу. Опыт личных продаж.
• Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, Access и др.), 1С.
Опыт создания одностраничных сайтов и их продвижение в сети интернет. Навыки интернет-маркетинга.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
• Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документацией).
• Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
• Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
• Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
• В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок деятельность магазина была выведена в прибыль.
• Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пассажирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федеральном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
• Изучаю интернет-маркетинг.
• Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы. Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
• Водительские права категории «В". Личный автомобиль NISSAN TEANA.