Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2793923Обновлено 27 июля
В избранные

Директор филиала

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (4 октября 1972), высшее образование, женат, есть дети
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", Хабаровск, полная занятость
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс», официального поставщика услуг ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса; Штат свыше 300 человек; Центральный офис в г. Хабаровск и 1 региональное представительство в г. Владивосток.

ФУНКЦИОНАЛ:

1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административно-хозяйственной деятельности. Постановка кратко- и среднесрочных целей.
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (ДДС, БДР).
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и гос. органов.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Реализация антикризисной программы и улучшение финансово-экономических показателей, в т.ч.:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки в 2 раза, за счет ротации бригад в разрезе направлений, замены бригад и за счет расширения ассортимента реализуемой продукции.
o Снизил расходы компании за счет: оптимизации расходов на аренду офисных помещений; заключения договоров с поставщиками продуктов питания по наиболее низким ценам; перехода на IP телефонию и оптимизации расходов на интернет и связь; оптимизация расходов на фонд оплаты труда, путем перевода на новую форму оплаты труда и сокращения численности бригад на ряде направлений.

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО «ВТА» (общая система налогообложения), в рамках реализации антикризисной программы, путем перевода ее основной производственной деятельности в компании с упрощенной системой налогообложения с 01.12.16 г.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2015
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", Москва, полная занятость
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс», а также в группу компаний “ТРЕЙНСЕРВИС”, официального поставщика услуг ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса; Штат свыше 700 человек; 7 филиалов (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск).

ФУНКЦИОНАЛ:

1. РАЗВИТИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск).
2. УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ: Участие в постановке кратко- и среднесрочных задач компании. Консультация руководства компании.
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платежного задания (календаря). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендерным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
5. УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА: Комплексные проверки в части соблюдения методологии финансовой и бухгалтерской отчетности. Аудит не финансовых служб предприятия (кадры, АХО, логистика и т.д.).
6. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБАМИ И ОТДЕЛАМИ: логистика (склады и транспорт), финансы и бухгалтерия, АХО, кадры, юристы, отдел по работе с клиентами, отдел снабжения, промышленная безопасность и охрана труда.
7. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (БДР, ДДС) Контроль за соблюдением лимитов и нормативов.
8. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственных органов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработана «с нуля» и внедрена система финансового планирования (бюджетирования. Созданная система позволила уверенно управлять ростом финансовых показателей компании (прирост оборотов от 30% в год).
2. Создана эффективно работающая модель расчета точки безубыточности, себестоимости, маржинальной доходности, рентабельности (на базе MS Excel). Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
3. Реализованы зарплатный проект и проект по эквайрингу.
4. В департаменте торговли и услуг по г. Москва - получены лицензии на реализацию алкогольной продукции.

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия генерального контракта с АО «Федеральная пассажирская компания» филиала ОАО «РЖД» и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", Москва, полная занятость
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк грузовых авто - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов – 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:

1. Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
2. Оперативное управление семью обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
3. Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
4. Утверждение графиков курсирования автотранспорта и почтово-багажных вагонов;
5. Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.
6. Оперативное проведение селекторных совещаний (Центр-Филиалы).

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Карьерный рост от Руководителя регионального филиала до Генерального директора компании.
2. Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
3. Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
4. Реализовал "Зарплатный проект".
5. Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагентами, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
6. В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА):
1. Создал с нуля отдел продаж.
2. Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su);
3. Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте).
4. Организовал ремонт почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
5. Увеличил оборот филиала в 3 раза (с 1 млн. рублей до 3 млн рублей) путем привлечения новые клиентов.
6. Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», Москва, полная занятость
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва; групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса. Штат компании более 10 000 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
2. Управление маркетинговой и рекламной стратегией. Анализ населенности и подготовка предложений по включению/исключению вагонов-ресторанов в схемы пассажирских поездов дальнего следования Московского формирования;
3. Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслуживания пассажиров (проверка поездов, проведение разборов по выявленным нарушениям, разработка мероприятий по устранению и контроль за выполнением, внедрение новых технологий);
4. Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
5. Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
2. Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
3. По поручению ОАО «Федеральной Пассажирской Дирекции» курировал проект "Бортовое питание" в других дирекциях на территории РФ (проект по реализации "Холодных" и "Горячих" рационов питания производства Фабрики-кухни);
4. Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организованных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО «РЖД» и выводом «ТрансРесторанСервис» из состава ОАО «РЖД» (передача вагонов-ресторанов в частные руки).
4 года и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2007
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», Екатеринбург, полная занятость
Профиль компании: Правопреемник ГУП «ДЦРС». Организация питания для железнодорожников и членов их семей на территории Свердловской железной дороги. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Обслуживание столовых, буфетов, складов и магазинов. Штат компании более 1 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (эксплуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производственных объектов).
2. Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП «ДЦРС в собственность ОАО «РЖД»- полный цикл от сбора документов до получения свидетельств.
3. Управление делами аренды, продажи, списание, оценка объектов недвижимости (профильных и непрофильных активов). Создание базы данных по имуществу на платформе Access.
4. Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
5. Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и ведения сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
6. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
7. Разработка, защита в ОАО «РЖД» и реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
8. Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк; провел капитальные ремонты и реконструкцию объектов недвижимости; обновил технологическое оборудование предприятий.
2. Оформил права собственности ОАО «РЖД» на все объекты недвижимости ДГУП ЕДЦРС.
3. Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя директора «ТрансРесторанСервис»
7 лет и 5 месяцев
март 1995 — июль 2002
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, Екатеринбург, полная занятость
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электроснабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и допуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасности;
2. Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
3. Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
4. Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения требований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета электроэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной частоты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
2. Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на произв-во работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
3. Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
4. В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческого аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ЕДЦРС.
Высшее образование
2017
City Business School
MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Экономика и Управление
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Среднее специальное образование
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Курсы
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2009
Московский государственный университет путей сообщения
Изучение новых форм, методов и практики хозяйствования комбинатов питания в условиях реформирования железнодорожного транспорта
Москва
2005
Саморегулируемая Межрегиональная Ассоциация Оценщиков
Диплом участника IV конгресса оценщиков Ур. Фед. Округа "Актуальные вопросы оценочной деятельности"
Екатеринбург
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
2000
Уральский государственный университет путей сообщения
Технология управления районом электроснабжения. Новые конструкции и технологии
Екатеринбург
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области высшего менеджмента 15 лет.
• Опыт управления производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки, услуги для структур “РЖД”, транспортные услуги).
• Управление Start-up проектами. Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
• ОПЫТ ПОСТАНОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ФИН. АНАЛИЗА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в компаниях с филиальной сетью.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА, связанных со снижением прибыли, нехваткой денежных средств, потерями по проблемной дебиторке, а также финансовыми рисками.
• РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и фин. моделей, внедрением эффективных систем управления, снижением финансовых и бизнес рисков,
повышением рентабельности основной деятельности. Внедренные системы управления обеспечили
прозрачность бизнес-процессов и целевую результативность бизнеса.
• ПОСТОЯННАЯ РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ,
ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ - освоены новые участки работы (увеличение функционала более чем в 4 раза),
обучено не менее 10 специалистов, полностью регламентированы и прописаны все аспекты работы,
обеспечена 100%-я взаимозаменяемость сотрудников в Центре и в филиалах.
• Управление коллективом до 50 человек в прямом подчинении (свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения). Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
• Хорошие НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики. НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ учета на базе 1С.
• ЗНАНИЕ ТРАСПОРТНОЙ и СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ.
• УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ, ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ, СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИНТИРОВАННЫХ КОМАНД В ЗОНЕ: ПРОДАЖ, ЛОГИСТИКИ, СЕРВИСА УСЛУГ.
• Сопровождение и анализ технико-коммерческих предложений поставщиков, организация проведения технических экспертиз полученных предложений. Эффективный подбор поставщиков, наиболее удовлетворяющих техническим и финансовым требованиям Проекта.
• Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу.
• Антикризисное управление предприятием: осуществление и мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда, производственных мощностей и численности, занятых на предприятии.
• Опыт оптимизации и сокращении издержек логистических услуг транспортировки и хранения.
• Опыт организации управления эксплуатации зданий и сооружений свыше 10 лет. Уверенное знание вопросов по эксплуатации инженерных коммуникаций, оборудования, транспорта.
• Широкий технический кругозор.
• Знание основ гидравлики, электрики, пневматики, механики, взрывоопасных производственных объектов.
• Навыки ведения переговоров с администрациями городов, областей и различными разрешительными и контролирующими государственными органами;
• Навыки ведения переговоров с контрагентами на уровне первых лиц, опыт ведения договорной работы.
• Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета. Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы.
• Владение ПК: Internet, Microsoft Office (Word, PowerPoint, Outlook, Excel, Access и т.п.), 1С «Управление торговлей» 8.2., 1С ЗУП.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
• Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документацией).
• Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
• Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
• Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
• В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок магазин был выведен на положительную рентабельность.
• Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пассажирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федеральном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
• Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
• Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы.
• Водительские права категории «В". Личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала / Главный инженер
По договоренности
Главный инженер, ООО"Агрофирма Уральская"
Директор филиала, директор представительства
По договоренности
Руководитель Департамента продаж, ООО "Корпорация "Маяк"
Директор филиала, директор представительства
Директор филиала / заместитель
По договоренности
Первый заместитель генерального директора, АО Страховая компания"ВЫРУЧИМ!"
Директор филиала / заместитель
Смотреть все резюме
Резюме № 2793923 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 10:04

Резюме

Директор филиала 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1972, 44 года. Женат, есть дети.
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
02.2016—12.2016   11 месяцев
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", г. Хабаровск, полная занятость.
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс», официального поставщика услуг ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса; Штат свыше 300 человек; Центральный офис в г. Хабаровск и 1 региональное представительство в г. Владивосток.

ФУНКЦИОНАЛ:

1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административно-хозяйственной деятельности. Постановка кратко- и среднесрочных целей.
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (ДДС, БДР).
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и гос. органов.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Реализация антикризисной программы и улучшение финансово-экономических показателей, в т.ч.:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки в 2 раза, за счет ротации бригад в разрезе направлений, замены бригад и за счет расширения ассортимента реализуемой продукции.
o Снизил расходы компании за счет: оптимизации расходов на аренду офисных помещений; заключения договоров с поставщиками продуктов питания по наиболее низким ценам; перехода на IP телефонию и оптимизации расходов на интернет и связь; оптимизация расходов на фонд оплаты труда, путем перевода на новую форму оплаты труда и сокращения численности бригад на ряде направлений.

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО «ВТА» (общая система налогообложения), в рамках реализации антикризисной программы, путем перевода ее основной производственной деятельности в компании с упрощенной системой налогообложения с 01.12.16 г.
11.2012—11.2015   3 года 1 месяц
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию «Железнодорожный Транспортный Альянс», а также в группу компаний “ТРЕЙНСЕРВИС”, официального поставщика услуг ОАО “РЖД” (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса; Штат свыше 700 человек; 7 филиалов (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск).

ФУНКЦИОНАЛ:

1. РАЗВИТИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мурманск, Петрозаводск).
2. УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ: Участие в постановке кратко- и среднесрочных задач компании. Консультация руководства компании.
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платежного задания (календаря). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендерным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
5. УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА: Комплексные проверки в части соблюдения методологии финансовой и бухгалтерской отчетности. Аудит не финансовых служб предприятия (кадры, АХО, логистика и т.д.).
6. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБАМИ И ОТДЕЛАМИ: логистика (склады и транспорт), финансы и бухгалтерия, АХО, кадры, юристы, отдел по работе с клиентами, отдел снабжения, промышленная безопасность и охрана труда.
7. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки ежемесячной (ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (БДР, ДДС) Контроль за соблюдением лимитов и нормативов.
8. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственных органов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработана «с нуля» и внедрена система финансового планирования (бюджетирования. Созданная система позволила уверенно управлять ростом финансовых показателей компании (прирост оборотов от 30% в год).
2. Создана эффективно работающая модель расчета точки безубыточности, себестоимости, маржинальной доходности, рентабельности (на базе MS Excel). Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
3. Реализованы зарплатный проект и проект по эквайрингу.
4. В департаменте торговли и услуг по г. Москва - получены лицензии на реализацию алкогольной продукции.

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия генерального контракта с АО «Федеральная пассажирская компания» филиала ОАО «РЖД» и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк грузовых авто - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов – 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:

1. Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
2. Оперативное управление семью обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
3. Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
4. Утверждение графиков курсирования автотранспорта и почтово-багажных вагонов;
5. Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.
6. Оперативное проведение селекторных совещаний (Центр-Филиалы).

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Карьерный рост от Руководителя регионального филиала до Генерального директора компании.
2. Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
3. Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
4. Реализовал "Зарплатный проект".
5. Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагентами, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
6. В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА):
1. Создал с нуля отдел продаж.
2. Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su);
3. Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте).
4. Организовал ремонт почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
5. Увеличил оборот филиала в 3 раза (с 1 млн. рублей до 3 млн рублей) путем привлечения новые клиентов.
6. Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва; групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте; Услуги питания и сервиса. Штат компании более 10 000 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
2. Управление маркетинговой и рекламной стратегией. Анализ населенности и подготовка предложений по включению/исключению вагонов-ресторанов в схемы пассажирских поездов дальнего следования Московского формирования;
3. Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслуживания пассажиров (проверка поездов, проведение разборов по выявленным нарушениям, разработка мероприятий по устранению и контроль за выполнением, внедрение новых технологий);
4. Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
5. Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
2. Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
3. По поручению ОАО «Федеральной Пассажирской Дирекции» курировал проект "Бортовое питание" в других дирекциях на территории РФ (проект по реализации "Холодных" и "Горячих" рационов питания производства Фабрики-кухни);
4. Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организованных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО «РЖД» и выводом «ТрансРесторанСервис» из состава ОАО «РЖД» (передача вагонов-ресторанов в частные руки).
07.2002—04.2007   4 года 10 месяцев
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Правопреемник ГУП «ДЦРС». Организация питания для железнодорожников и членов их семей на территории Свердловской железной дороги. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Обслуживание столовых, буфетов, складов и магазинов. Штат компании более 1 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (эксплуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производственных объектов).
2. Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП «ДЦРС в собственность ОАО «РЖД»- полный цикл от сбора документов до получения свидетельств.
3. Управление делами аренды, продажи, списание, оценка объектов недвижимости (профильных и непрофильных активов). Создание базы данных по имуществу на платформе Access.
4. Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
5. Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и ведения сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
6. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
7. Разработка, защита в ОАО «РЖД» и реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
8. Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк; провел капитальные ремонты и реконструкцию объектов недвижимости; обновил технологическое оборудование предприятий.
2. Оформил права собственности ОАО «РЖД» на все объекты недвижимости ДГУП ЕДЦРС.
3. Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя директора «ТрансРесторанСервис»
03.1995—07.2002   7 лет 5 месяцев
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электроснабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и допуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасности;
2. Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
3. Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
4. Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения требований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета электроэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной частоты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
2. Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на произв-во работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
3. Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
4. В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческого аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ЕДЦРС.
Высшее
2017
City Business School
Факультет: MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика и Управление
Высшее
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Среднее специальное
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электрик
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2009
Московский государственный университет путей сообщения
Изучение новых форм, методов и практики хозяйствования комбинатов питания в условиях реформирования железнодорожного транспорта
Москва
2005
Саморегулируемая Межрегиональная Ассоциация Оценщиков
Диплом участника IV конгресса оценщиков Ур. Фед. Округа "Актуальные вопросы оценочной деятельности"
Екатеринбург
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
2000
Уральский государственный университет путей сообщения
Технология управления районом электроснабжения. Новые конструкции и технологии
Екатеринбург
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в области высшего менеджмента 15 лет.
• Опыт управления производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки, услуги для структур “РЖД”, транспортные услуги).
• Управление Start-up проектами. Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
• ОПЫТ ПОСТАНОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ФИН. АНАЛИЗА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в компаниях с филиальной сетью.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА, связанных со снижением прибыли, нехваткой денежных средств, потерями по проблемной дебиторке, а также финансовыми рисками.
• РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и фин. моделей, внедрением эффективных систем управления, снижением финансовых и бизнес рисков,
повышением рентабельности основной деятельности. Внедренные системы управления обеспечили
прозрачность бизнес-процессов и целевую результативность бизнеса.
• ПОСТОЯННАЯ РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ,
ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ - освоены новые участки работы (увеличение функционала более чем в 4 раза),
обучено не менее 10 специалистов, полностью регламентированы и прописаны все аспекты работы,
обеспечена 100%-я взаимозаменяемость сотрудников в Центре и в филиалах.
• Управление коллективом до 50 человек в прямом подчинении (свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения). Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
• Хорошие НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики. НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ учета на базе 1С.
• ЗНАНИЕ ТРАСПОРТНОЙ и СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ.
• УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ, ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ, СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИНТИРОВАННЫХ КОМАНД В ЗОНЕ: ПРОДАЖ, ЛОГИСТИКИ, СЕРВИСА УСЛУГ.
• Сопровождение и анализ технико-коммерческих предложений поставщиков, организация проведения технических экспертиз полученных предложений. Эффективный подбор поставщиков, наиболее удовлетворяющих техническим и финансовым требованиям Проекта.
• Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу.
• Антикризисное управление предприятием: осуществление и мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда, производственных мощностей и численности, занятых на предприятии.
• Опыт оптимизации и сокращении издержек логистических услуг транспортировки и хранения.
• Опыт организации управления эксплуатации зданий и сооружений свыше 10 лет. Уверенное знание вопросов по эксплуатации инженерных коммуникаций, оборудования, транспорта.
• Широкий технический кругозор.
• Знание основ гидравлики, электрики, пневматики, механики, взрывоопасных производственных объектов.
• Навыки ведения переговоров с администрациями городов, областей и различными разрешительными и контролирующими государственными органами;
• Навыки ведения переговоров с контрагентами на уровне первых лиц, опыт ведения договорной работы.
• Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета. Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы.
• Владение ПК: Internet, Microsoft Office (Word, PowerPoint, Outlook, Excel, Access и т.п.), 1С «Управление торговлей» 8.2., 1С ЗУП.
Дополнительные сведения
• Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
• Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документацией).
• Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
• Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
• Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
• В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок магазин был выведен на положительную рентабельность.
• Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пассажирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федеральном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
• Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
• Хорошее знание Excel, Access - обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы.
• Водительские права категории «В". Личный автомобиль.