Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2793923Обновлено 18 апреля
В избранные

Директор филиала

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (4 октября 1972), высшее образование, женат, есть дети
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", Хабаровск, полная занятость
Поставщик услуг в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию "Железнодорожный Транспортный Альянс" (г. Москва), официального поставщика услуг Дальневосточного филиала ОАО "РЖД" (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг на 9 направлениях в 32-х бизнес-единицах; Штат - 152 человека, в т.ч. бригады - 132 чел., офисные работники - 14 чел., работники склада - 6 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения - 130 кв.м., под склад - 160 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Реализация антикризисной программы.
o Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административ-но-хозяйственной деятельности. Постановка кратко - и среднесрочных целей. Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o Дистанционное взаимодействие с Управляющей компанией (выполнение поставленных задач, отчётность, ком-муникации с необходимыми службами и отделами в рамках существующих правил и регламентов). Организация подготовки и анализ оперативной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности.
o МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний (заказчиков).

ДОСТИЖЕНИЯ:
Реализована антикризисная программа путем оптимизации производственных процессов, смены системы налогообложе-ния и сокращения расходов, что позволило убыточное предприятие вывести на прибыльный уровень:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки на 20%, за счет: расширения ассортимента реализуемой продукции; заключения новых договоров на оказание услуг; кадровые перестановки.
o Снизил расходы компании за счет:
- оптимизации расходов на аренду офисных и складских помещений - снижение на 15%;
- снижения себестоимости закупаемой продукции - снижение на 10%, при увеличении срока отсрочки платежа;
- снижения расходов на интернет и связь - снижение на 30% при значительном улучшении качества услуг связи;
- оптимизации производственных процессов и сокращение штата офисных работников - снижение на 25%..
- снижение эксплуат. расходов, путем расчета и установки лимитов по расходу энергоресурсов - снижение на 15%
o Запустил 4 бизнес-единицы с "0".
o Снизил налоговую нагрузку, путем перевода производственно-хозяйственной деятельности компании с общей си-стемы налогообложения на упрощенную.
o Осуществил запуск первых онлайн-касс на бизнес-единицах компании (ноябрь 2016 года).
o Объем продаж, за 2016 г., вырос более чем на 120%
o В лучшую сторону изменены показатели по уровню прибыли:
Gross Margin: 2015 г. - убыток -8 %; 2016 г. - прибыль +8 %

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО "ВТА", в рамках реа-лизации антикризисной программы и переводом управленческих функций в Москву.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2015
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", Москва, полная занятость
Поставщик услуг в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию "Железнодорожный Транспортный Альянс" (г. Москва), официального поставщика услуг Московского, Северо-Западного, Горьковского и Калининградского филиалов ОАО "РЖД" (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 130 бизнес-единицах; Реги-ональные представительства в городах: Москва, С-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Ижевск, Мур-манск, Петрозаводск, Калининград. Штат - свыше 700 человека, в т.ч. бригады - свыше 620 чел., офисные работники - 45 чел., работники склада - 36 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения - 375 кв.м., под склады - 1275 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Организация эффективной и результативной работы 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мур-манск, Петрозаводск): соблюдение стандартов, регламентов, инструкций. Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов. Оптимизация деятельности в рамках бюджета и пр.).
o Планирование объемов продаж. Аналитическая оценка деятельности обособленных подразделений (в разных направлениях).
o Предложение и внедрение инновационных идей.
o УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платеж-ного задания (календаря).
o ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендер-ным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки оперативной, ежемесячной, ежеквар-тальной и годовой управленческой отчетности (БДР, ДДС).
o РЕШЕНИЕ вопросов, связанных с охраной труда и техникой безопасности. Организация обучения персонала.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний (заказчиков).

ДОСТИЖЕНИЯ:
o В период (более 1 года) становления компании, совмещал обязанности финансиста, экономиста, юриста. В по-следствии осуществил подбор специалистов на данные должности:
o Разработал "с нуля" и внедрил систему финансового планирования-бюджетирования. Созданная система поз-волила уверенно управлять финансовыми показателями компании.
o Разработал для компании типовые договоры и другие нормативные документы. Участвовал в создании отрасле-вого стандарта (СТО) в составе рабочей группы ОАО "РЖД"
o Создал эффективную модель расчета точки безубыточности работы бизнес-единиц. Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
o На убыточных направлениях добился снижения арендных ставок, путем проведения переговоров и предоставле-ния соответствующих расчетов руководству ОАО "РЖД".
o Входил в состав рабочей группы ОАО "РЖД" по запуску новых проектов (новые технологии). Ряд проектов успеш-но запущены и работают практически на всей территории РФ.
o Участвовал в запуске бизнес-единиц с "0" на новых направлениях.
Увеличение количества бизнес-единиц за период с 2012 г. по 2015 г. составило 300 %:
2012 год - 43 бизнес-единицы; 2015 год - 129 бизнес-единицы.
o Объем продаж, за период с 2012 г. по 2015 г., вырос более чем на 870%.
o В лучшую сторону изменены показатели по уровню прибыли:
Gross Margin: 2012 г. - убыток -12 %; 2015 г. - прибыль +3,3 %

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия контракта с АО "Федеральная пассажирская компания" филиала ОАО "РЖД" и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", Москва, полная занятость
Логистические услуги по перевозке сборных грузов на территории РФ
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк гру-зовых автомобилей - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов - 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:

o Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
o Оперативное управление 7 обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
o Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
o Активные личные продажи, поиск крупных клиентов;
o Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Карьерный рост от Руководителя обособленного подразделения до Генерального директора компании.
o Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
o Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
o Составил и реализовал техническое задание по усовершенствованию логистической программы компании.
o Реализовал "Зарплатный проект".
o Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагента-ми, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
o В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ):
o Создал с "0" обособленное подразделение в Екатеринбурге.
o Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте). Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su)
o Организовал ремонт и модернизацию почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
o Сформировал отдел продаж из квалифицированных специалистов.
o Увеличил оборот филиала на 300% путем привлечения и заключения договоров с новыми клиентами.
o Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», Москва, полная занятость
Организация питания в поездах дальнего следования ОАО "РЖД"
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Фе-деральной пассажирской дирекции (ФПД) - филиала ОАО "Российские железные дороги", г. Москва; обслуживание пас-сажиров на ж/д транспорте, услуги питания и сервиса в вагонах-ресторанах (бизнес-единицы). Штат компании более 10 000 чел.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
o Управление маркетинговой и рекламной стратегией.
o Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслу-живания пассажиров;
o Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании, в т.ч. согласование вопросов по установке дополнительного оборудо-вания, ремонту.
o РЕШЕНИЕ вопросов, связанных с охраной труда и техникой безопасности.
o Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
o По поручению ОАО "Федеральной Пассажирской Дирекции" РЖД, курировал реализацию проекта "Бортовое пи-тание" на всей территории РФ.
o В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
o Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организо-ванных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО "РЖД" и выводом "ТрансРесторанСервис" из состава ОАО "РЖД".
4 года и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2007
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», Екатеринбург, полная занятость
Организация питания работникам ОАО "РЖД"
Профиль компании: Обслуживание магазинов, складов, столовых и буфетов на территории Свердловской ж.д. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Штат более 1 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (экс-плуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производствен-ных объектов).
o Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП "ДЦРС в собственность ОАО "РЖД"- пол-ный цикл от сбора документов до получения свидетельств прав собственности.
o Управление делами аренды, продажи, списания, оценки объектов недвижимости, находящихся на балансе ком-пании.
o Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
o Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и веде-ния сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
o ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
o Реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологи-ческого оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
o Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o По результатам работы, в должности главного инженера Свердловского Отдела Рабочего Снабжения (структур-ное подразделение ЕДЦРС), начальником Свердловской ж.д. был назначен на должность главного инженера ЕДЦРС (в составе 10 структурных подразделений, расположенных на территории Свердловской ж.д.).
o Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк, провел капитальные ре-монты и реконструкцию объектов недвижимости, обновил технологическое оборудование предприятий, в т.ч. вы-полнены:
- перевод хлебозавода в г. Чусовая с энергоносителя "Уголь" на энергоноситель "Газ";
- капитальный ремонт и реконструкцию магазина, расположенного по адресу г. Екатеринбург, проспект Седова, д.42. В результате реконструкции на 2-м этаже открыт ресторан "Северное сияние";
- запуск кафе в здании вокзала г. Екатеринбург;
- запуск ресторана в здании вокзала г. Н-Тагил.
o Входил в состав рабочей группы, под председательством начальника Свердловской ж.д., по запуску нового объек-та "Дорожный Центр Управления Перевозками" (ДЦУП), расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Челюс-кинцев, д.15А.
o Входил в состав рабочей группы по строительству Федеральной транспортной развязки в г. Тюмени и урегулиро-вал вопросы, связанные с переносом коммуникаций, зданий и сооружений, находящихся на балансе РЖД и попа-дающих в зону строительства.
o Оформил права собственности ОАО "РЖД" на все объекты недвижимости и земельные участки ДГУП ЕДЦРС (182 земельных участка, 396 объектов недвижимости).
o Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.
o Взял в аренду один из закрытых магазинов (ранее убыточный), организовал его работу "с нуля" и добился его рентабельной работы.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя ди-ректора "ТрансРесторанСервис", г. Москва.
7 лет и 5 месяцев
март 1995 — июль 2002
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, Екатеринбург, полная занятость
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электро-снабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек

ФУНКЦИОНАЛ:
o Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и до-пуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасно-сти;
o Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
o Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
o Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения тре-бований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета элек-троэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной часто-ты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
o Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на производство работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
o Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
o Занимался активно внедрением программы АРМ (автоматизированное рабочее место)
o В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческо-го аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ОРС ЕДЦРС.
Высшее образование
2017
City Business School
MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Экономика и Управление
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Среднее специальное образование
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Курсы
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
" Опыт работы в области высшего менеджмента более 15 лет. Хорошо развитые лидерские и управленческие компе-тенции.
" Ориентация на результат.
" Управление производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки).
" Управление Start-up проектами (запуск бизнес единиц с "0").
" Постановка управленческого учета и бюджетирования в компаниях с филиальной сетью.
" АНТИКРИЗИСНОЕ управление предприятием: мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление фи-нансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда.
" Управление коллективом до 20 человек в прямом подчинении и свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения.
" Описание и постановка бизнес-процессов, разработка инструкций, положений, регламентов.
" Ведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц. Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу. Опыт личных продаж.
" Умение находить общий язык со сложными клиентами и успешно разрешать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
" Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
" Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документа-цией).
" Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
" Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
" Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
" В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок деятельность магазина была выведена в прибыль.
" Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пасса-жирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федераль-ном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
" Изучаю интернет-маркетинг.
" Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Office, 1С. Хорошее знание Excel, Access - обработка больших мас-сивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, слож-ные формулы. Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
" Опыт создания одностраничных сайтов и их продвижение в сети интернет. Навыки интернет-маркетинга.
" Водительские права категории "В". Личный автомобиль NISSAN TEANA.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор обособленного подразделения (филиала)
По договоренности
Директор филиала, ФМ Сарма
Директор обособленного подразделения (филиала)
Директор, исполнительный директор, директор филиала
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Евродизайн -Екатеринбург" (оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами)
Директор, исполнительный директор, директор филиала
Смотреть все резюме
Резюме № 2793923 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 17:39

Резюме

Директор филиала 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Екатеринбург, Кировский район (ЖБИ)
02.2016—12.2016   11 месяцев
Генеральный директор
ООО "Восточный Транспортный Альянс", г. Хабаровск, полная занятость.
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию "Железнодорожный Транспортный Альянс" (г. Москва), официального поставщика услуг Дальневосточного филиала ОАО "РЖД" (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг на 9 направлениях в 32-х бизнес-единицах; Штат - 152 человека, в т.ч. бригады - 132 чел., офисные работники - 14 чел., работники склада - 6 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения - 130 кв.м., под склад - 160 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Реализация антикризисной программы.
o Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области финансовой и административ-но-хозяйственной деятельности. Постановка кратко - и среднесрочных целей. Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж.
o Дистанционное взаимодействие с Управляющей компанией (выполнение поставленных задач, отчётность, ком-муникации с необходимыми службами и отделами в рамках существующих правил и регламентов). Организация подготовки и анализ оперативной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности.
o МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний (заказчиков).

ДОСТИЖЕНИЯ:
Реализована антикризисная программа путем оптимизации производственных процессов, смены системы налогообложе-ния и сокращения расходов, что позволило убыточное предприятие вывести на прибыльный уровень:
o Поднял показатели по выполнению плановой выручки на 20%, за счет: расширения ассортимента реализуемой продукции; заключения новых договоров на оказание услуг; кадровые перестановки.
o Снизил расходы компании за счет:
- оптимизации расходов на аренду офисных и складских помещений - снижение на 15%;
- снижения себестоимости закупаемой продукции - снижение на 10%, при увеличении срока отсрочки платежа;
- снижения расходов на интернет и связь - снижение на 30% при значительном улучшении качества услуг связи;
- оптимизации производственных процессов и сокращение штата офисных работников - снижение на 25%..
- снижение эксплуат. расходов, путем расчета и установки лимитов по расходу энергоресурсов - снижение на 15%
o Запустил 4 бизнес-единицы с "0".
o Снизил налоговую нагрузку, путем перевода производственно-хозяйственной деятельности компании с общей си-стемы налогообложения на упрощенную.
o Осуществил запуск первых онлайн-касс на бизнес-единицах компании (ноябрь 2016 года).
o Объем продаж, за 2016 г., вырос более чем на 120%
o В лучшую сторону изменены показатели по уровню прибыли:
Gross Margin: 2015 г. - убыток -8 %; 2016 г. - прибыль +8 %

Причина ухода: По собственному желанию, в связи со свертыванием деятельности компании ООО "ВТА", в рамках реа-лизации антикризисной программы и переводом управленческих функций в Москву.
11.2012—11.2015   3 года 1 месяц
Первый заместитель генерального директора
ООО "Северо-Западный Транспортный Альянс", г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Компания входит в управляющую компанию "Железнодорожный Транспортный Альянс" (г. Москва), официального поставщика услуг Московского, Северо-Западного, Горьковского и Калининградского филиалов ОАО "РЖД" (групповое обслуживание пассажиров на ж/д транспорте); Оказание услуг питания и сервиса в 130 бизнес-единицах; Реги-ональные представительства в городах: Москва, С-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Ижевск, Мур-манск, Петрозаводск, Калининград. Штат - свыше 700 человека, в т.ч. бригады - свыше 620 чел., офисные работники - 45 чел., работники склада - 36 чел.; Арендуемые площади под офисные помещения - 375 кв.м., под склады - 1275 кв.м.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Организация эффективной и результативной работы 8-ми обособленных подразделений компании (С-Петербург, Н-Новгород, Киров, Ижевск, Чебоксары, Калининград, Мур-манск, Петрозаводск): соблюдение стандартов, регламентов, инструкций. Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов. Оптимизация деятельности в рамках бюджета и пр.).
o Планирование объемов продаж. Аналитическая оценка деятельности обособленных подразделений (в разных направлениях).
o Предложение и внедрение инновационных идей.
o УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС. Согласование платеж-ного задания (календаря).
o ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Ценообразование по крупным / не типовым сделкам и тендер-ным заказам, экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
o УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Организация подготовки оперативной, ежемесячной, ежеквар-тальной и годовой управленческой отчетности (БДР, ДДС).
o РЕШЕНИЕ вопросов, связанных с охраной труда и техникой безопасности. Организация обучения персонала.
o ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с гос. органами и первыми лицами компаний (заказчиков).

ДОСТИЖЕНИЯ:
o В период (более 1 года) становления компании, совмещал обязанности финансиста, экономиста, юриста. В по-следствии осуществил подбор специалистов на данные должности:
o Разработал "с нуля" и внедрил систему финансового планирования-бюджетирования. Созданная система поз-волила уверенно управлять финансовыми показателями компании.
o Разработал для компании типовые договоры и другие нормативные документы. Участвовал в создании отрасле-вого стандарта (СТО) в составе рабочей группы ОАО "РЖД"
o Создал эффективную модель расчета точки безубыточности работы бизнес-единиц. Данная модель позволила выявить и отрегулировать убыточные направления.
o На убыточных направлениях добился снижения арендных ставок, путем проведения переговоров и предоставле-ния соответствующих расчетов руководству ОАО "РЖД".
o Входил в состав рабочей группы ОАО "РЖД" по запуску новых проектов (новые технологии). Ряд проектов успеш-но запущены и работают практически на всей территории РФ.
o Участвовал в запуске бизнес-единиц с "0" на новых направлениях.
Увеличение количества бизнес-единиц за период с 2012 г. по 2015 г. составило 300 %:
2012 год - 43 бизнес-единицы; 2015 год - 129 бизнес-единицы.
o Объем продаж, за период с 2012 г. по 2015 г., вырос более чем на 870%.
o В лучшую сторону изменены показатели по уровню прибыли:
Gross Margin: 2012 г. - убыток -12 %; 2015 г. - прибыль +3,3 %

Причина ухода: По соглашению сторон, в связи с окончанием срока действия контракта с АО "Федеральная пассажирская компания" филиала ОАО "РЖД" и свертыванием деятельности компании. Имеются рекомендательные письма.
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "ЛК "ЛоудСервис", г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Транспортно-экспедиторская компания (ж/д + авто перевозки по РФ); Почтово-багажные перевозки, сборные грузы; 7 филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск). Штат свыше 150 человек; Cклады и перевалочные базы на ж/д станциях (площадь от 200 кв. м. до 1 200 кв. м. Свой автопарк гру-зовых автомобилей - 6 ед.-20 тонн, 90 м3, 4 ед.-1,0 тонн, 10 м3; свой парк почтово-багажных вагонов - 6 ед. -22 тонн, 120 м3.

ФУНКЦИОНАЛ:

o Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном и краткосрочном периодах, системный анализ текущих бизнес и производственных процессов.
o Оперативное управление 7 обособленными подразделениями: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Н-Уренгой).
o Организация и контроль работы складских комплексов с ж/д подъездными путями.
o Активные личные продажи, поиск крупных клиентов;
o Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Карьерный рост от Руководителя обособленного подразделения до Генерального директора компании.
o Сформировал эффективную команду специалистов в Москве и в филиалах.
o Разработал и внедрил систему бюджетирования (Центр-Филиалы), что позволило снизить расходы компании.
o Составил и реализовал техническое задание по усовершенствованию логистической программы компании.
o Реализовал "Зарплатный проект".
o Успешно провел переговоры на уровне первых лиц и заключил долгосрочные договоры с крупными контрагента-ми, что позволило увеличить доходы компании с 10 до 12 млн. руб./месяц;
o В регионах присутствия внедрены единые стандарты и нормы по отчетности и документообороту.

ДОСТИЖЕНИЯ (по ФУНКЦИОНАЛУ в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ):
o Создал с "0" обособленное подразделение в Екатеринбурге.
o Организовал и провел рекламные компании (СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте). Вывел компанию на рынок АТИ (АвтоТрансИнфо: www.ati.su)
o Организовал ремонт и модернизацию почтово-багажных вагонов в г. Екатеринбург по более выгодным ценам;
o Сформировал отдел продаж из квалифицированных специалистов.
o Увеличил оборот филиала на 300% путем привлечения и заключения договоров с новыми клиентами.
o Разработал и утвердил тарифы на авто доставку по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Причина ухода: По собственному желанию.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
1-й заместитель директора Трансресторансервис
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги», г. Москва, полная занятость.
Профиль компании: Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров - структурное подразделение Фе-деральной пассажирской дирекции (ФПД) - филиала ОАО "Российские железные дороги", г. Москва; обслуживание пас-сажиров на ж/д транспорте, услуги питания и сервиса в вагонах-ресторанах (бизнес-единицы). Штат компании более 10 000 чел.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Полное управление административными, техническими, производственными и сервисными службами;
o Управление маркетинговой и рекламной стратегией.
o Анализ продаж, анализ качества сервиса оказываемых услуг и организация работы по повышению уровня обслу-живания пассажиров;
o Управление транспортной, производственной и складской логистикой;
o РЕШЕНИЕ технических вопросов компании, в т.ч. согласование вопросов по установке дополнительного оборудо-вания, ремонту.
o РЕШЕНИЕ вопросов, связанных с охраной труда и техникой безопасности.
o Представление интересов ФПД в государственных, общественных и других учреждениях и организациях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Обновил автопарк и технологическое оборудование предприятия, путем реализации инвестиционных программ.
o По поручению ОАО "Федеральной Пассажирской Дирекции" РЖД, курировал реализацию проекта "Бортовое пи-тание" на всей территории РФ.
o В результате конкурсного отбора поставщиков, снизил себестоимость закупаемой продукции на 30%.
o Расширил сферу обслуживания и увеличил оборот предприятия путем дополнительного привлечения организо-ванных туристических и детских групп (заключение договоров).

Причина ухода: Сокращение штата в связи с реорганизацией структуры ОАО "РЖД" и выводом "ТрансРесторанСервис" из состава ОАО "РЖД".
07.2002—04.2007   4 года 10 месяцев
Главный инженер ЕДЦРС-филиала ОАО РЖД
Екатеринбургский Дорожный центр рабочего снабжения – филиал ОАО «Российские железные дороги», г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Обслуживание магазинов, складов, столовых и буфетов на территории Свердловской ж.д. Организация питания пассажиров и железнодорожников при чрезвычайных ситуациях. Штат более 1 500 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:
o Руководство работой главных инженеров в 10 структурных подразделениях на Свердловской ж.д. (Пермь, Кунгур, Чусовая, Свердловск, Тюмень, Ишим, Тавда, Н-Тагил, Серов, Сургут). Управление техническими службами (экс-плуатация оборудования, спецтранспорта, коммуникаций, зданий и сооружений, взрывоопасных производствен-ных объектов).
o Перерегистрация объектов недвижимости и земельных участков ГУП "ДЦРС в собственность ОАО "РЖД"- пол-ный цикл от сбора документов до получения свидетельств прав собственности.
o Управление делами аренды, продажи, списания, оценки объектов недвижимости, находящихся на балансе ком-пании.
o Развитие филиальной сети, открытие новых торговых точек (магазины, рестораны, столовые, кафе);
o Оперативное решение спорных административных и иных технических вопросов. Контроль оформления и веде-ния сметной документации по капитальному строительству (модернизации, ремонтных работ).
o ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА: котлонадзор, электрохозяйство (V группа допуска), пром. безопасность и охрану труда.
o Реализация инвестиционной программы (капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение технологи-ческого оборудования, оргтехники, автотранспорта, монтаж ЛВС);
o Проведение селекторных совещаний с руководителями подразделений с целью решения внутренних проблем и планирования предстоящих действий по продвижению услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o По результатам работы, в должности главного инженера Свердловского Отдела Рабочего Снабжения (структур-ное подразделение ЕДЦРС), начальником Свердловской ж.д. был назначен на должность главного инженера ЕДЦРС (в составе 10 структурных подразделений, расположенных на территории Свердловской ж.д.).
o Реализовал инвестиционные программы, в соответствии с которыми: обновил автопарк, провел капитальные ре-монты и реконструкцию объектов недвижимости, обновил технологическое оборудование предприятий, в т.ч. вы-полнены:
- перевод хлебозавода в г. Чусовая с энергоносителя "Уголь" на энергоноситель "Газ";
- капитальный ремонт и реконструкцию магазина, расположенного по адресу г. Екатеринбург, проспект Седова, д.42. В результате реконструкции на 2-м этаже открыт ресторан "Северное сияние";
- запуск кафе в здании вокзала г. Екатеринбург;
- запуск ресторана в здании вокзала г. Н-Тагил.
o Входил в состав рабочей группы, под председательством начальника Свердловской ж.д., по запуску нового объек-та "Дорожный Центр Управления Перевозками" (ДЦУП), расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Челюс-кинцев, д.15А.
o Входил в состав рабочей группы по строительству Федеральной транспортной развязки в г. Тюмени и урегулиро-вал вопросы, связанные с переносом коммуникаций, зданий и сооружений, находящихся на балансе РЖД и попа-дающих в зону строительства.
o Оформил права собственности ОАО "РЖД" на все объекты недвижимости и земельные участки ДГУП ЕДЦРС (182 земельных участка, 396 объектов недвижимости).
o Создал базу данных по объектам недвижимости филиала на платформе ACCESS.
o Взял в аренду один из закрытых магазинов (ранее убыточный), организовал его работу "с нуля" и добился его рентабельной работы.

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста и получение приглашения на должность 1-го заместителя ди-ректора "ТрансРесторанСервис", г. Москва.
03.1995—07.2002   7 лет 5 месяцев
Электромеханик Свердловской дистанции электроснабжения
Свердловская дистанция электроснабжения, г. Екатеринбург, полная занятость.
Профиль компании: Обеспечение бесперебойного электроснабжения железнодорожных потребителей. Обслуживание тяговых, трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий. Обеспечение электро-снабжения бытовых потребителей, расположенных в полосе отвода железной дороги. Штат компании более 500 человек

ФУНКЦИОНАЛ:
o Обслуживание электрооборудования распределительных и трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач (права оперативно-ремонтного персонала и до-пуск в электроустановки до и свыше 1000 В.) V квалификационная группа по электробезопасно-сти;
o Составление графиков ППР, ведение технических паспортов на электрооборудование;
o Рассмотрение заявок и подготовка материалов для выдачи технических условий на подключение новых эл. потребителей и на увеличение мощности;
o Инспектирование эл. потребителей с целью выявления хищения эл. энергии, соблюдения тре-бований правил эксплуатации электроустановок потребителей; Принятие шкафов учета элек-троэнергии с 1-но и 3-х фазными эл. счетчиками.

ДОСТИЖЕНИЯ:
o Участвовал в проекте "Управление коммутационными аппаратами сигналом определенной часто-ты по действующим высоковольтным проводам и кабелям";
o Получил 5 группу по электробезопасности с правами оперативно-административного персонала (выписка нарядов, распоряжений на производство работ в электроустановка до и свыше 1000В.);
o Реализовал ряд рациональных предложений, связанных с экономий энергоресурсов;
o Занимался активно внедрением программы АРМ (автоматизированное рабочее место)
o В отделе кадров поставлен в резерв на замещения должности административно управленческо-го аппарата (зам. начальника дистанции электроснабжения; гл. инженер).

Причина ухода: отсутствие возможности карьерного роста в связи с реорганизацией Свердловской железной дороги и получение приглашения на должность главного инженера ОРС ЕДЦРС.
Высшее
2017
City Business School
Факультет: MBA GENERAL
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика и Управление
Высшее
1995
Уральский государственный университет путей сообщения
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Среднее специальное
1991
(СТЖТ) Свердловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электрик
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Образование и карьера"
Работа в программе "1С "Управление торговлей" 8.2""
Москва
2005
Российская академия путей сообщения
Особенности управления и распоряжения земельным фондом ОАО "РЖД"
Москва
1993
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
Руководитель и бухгалтер коммерческого предприятия (индивидуальное частное предприятие, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество).
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
" Опыт работы в области высшего менеджмента более 15 лет. Хорошо развитые лидерские и управленческие компе-тенции.
" Ориентация на результат.
" Управление производственными проектами (торговля, эксплуатация зданий и сооружений, грузоперевозки).
" Управление Start-up проектами (запуск бизнес единиц с "0").
" Постановка управленческого учета и бюджетирования в компаниях с филиальной сетью.
" АНТИКРИЗИСНОЕ управление предприятием: мониторинг финансового состояния предприятия, восстановление фи-нансовой устойчивости, платёжеспособности, совершенствование организации труда.
" Управление коллективом до 20 человек в прямом подчинении и свыше 1 500 человек с учетом косвенного подчинения.
" Описание и постановка бизнес-процессов, разработка инструкций, положений, регламентов.
" Ведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц. Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками, клиентами, партнерами по бизнесу. Опыт личных продаж.
" Умение находить общий язык со сложными клиентами и успешно разрешать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
" Активная жизненная позиция. Целеустремленность, настойчивость
" Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документа-цией).
" Аналитический склад ума. Способность работать в условиях многозадачности.
" Личная ответственность, умение выполнять взятые на себя обязательства в срок, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
" Умение делегировать полномочия. Большой опыт наставничества.
" В связи со сменой сферы деятельности (переход из отрасли энергетики в торговлю и общественное питание) и в целях изучения специфики новой отрасли. в период 2002 - 2007 г.г., мною было открыто ИП и взят в аренду один из убыточных магазинов ЕДЦРС. За короткий срок деятельность магазина была выведена в прибыль.
" Работая в Московской дирекции по обслуживанию пассажиров был привлечен Управлением Федеральной Пасса-жирской Дирекции - филиала ОАО "РЖД" к реализации проекта по внедрению новых технологий на Федераль-ном уровне (16 железных дорог ОАО "РЖД").
" Изучаю интернет-маркетинг.
" Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Office, 1С. Хорошее знание Excel, Access - обработка больших мас-сивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, слож-ные формулы. Опыт участия в создании специфических обработок и баз данных с целью оптимизации учета.
" Опыт создания одностраничных сайтов и их продвижение в сети интернет. Навыки интернет-маркетинга.
" Водительские права категории "В". Личный автомобиль NISSAN TEANA.