25004151Обновлено 17 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
38 лет (родилась 15 июня 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Ботаническая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
120 000 ₽

Опыт работы 13 лет

    • сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель департамента маркетинга

    Аптечный бизнес (ГК Промсредмаш), Екатеринбург

    Обязанности:

    Руководитель департамента маркетинга 1. Формирование маркетинговой стратегии развития компании на год. 2. Участие в маркетинговом союзе, обеспечение выполнения оборотов. 3. Формирование и корректировка дисконтной политики компании, контроль ее эффективности. 4. Маркетинг: анализ деятельности конкурентов, организация трэйд-маркетинговых мероприятий в аптеках, промо-мероприятий, акций по увеличению товарооборота. 5. Ведение рекламной политики: все виды рекламы (наружная и внутренняя) от написания текста до запуска рекламной компании. 6. Разработка системы обучение персонала и мотивационных программ для сотрудников аптек. 7. Оптимизация торговых залов аптек, мерчендайзинг и выкладка товара. 8. Оптимизация внутренних коммуникаций компании: проведение презентаций партнеров, проведение круглых столов с сотрудниками аптек, формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и контроль исполнения. Подготовка необходимых печатных материалов.
    • март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Сеть аптек "Добрый Доктор", Братск

    Обязанности:

    1. Коммерция: договорная кампания с поставщиками, производителями лекарственных средств. Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, формирование ассортиментной матрицы для аптек. 2. Формирование дисконтной политики компании и контроль ее эффективности. 3. Маркетинг: анализ деятельности конкурентов, организация трэйд-маркетинговых мероприятий в аптеках, промо-мероприятий, акций по увеличению товарооборота. Клиентоориентированные программы, благотворительные проекты. 4. Реклама: все виды рекламы (наружная и внутренняя) от написания текста до запуска рекламной компании. 5. Обучение персонала и мотивационные программы для сотрудников аптек. Проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу. 6. Оптимизация торговых залов аптек. 7. Оптимизация внутренних коммуникаций компании: проведение презентаций партнеров, советов директоров аптек, формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и контроль исполнения. Подготовка необходимых печатных материалов. 8. Контроль наценки и товарооборота аптек. Планирование товарооборота, контроль исполнения. 9. Расчет премиальной части сотрудников за продажу медикаментов. Контроль получения компанией бонусов по маркетинговым договорам. 10. Найм, отбор, аттестация сотрудников аптек.
    • ноябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию

    Сеть аптек "Добрый Доктор", Братск

    Обязанности:

    1. Коммерция: договорная кампания с поставщиками, производителями лекарственных средств. Ведение переговоров, согласование договоров, условий сотрудничества, формирование ассортиментной матрицы для аптек. 2. Формирование дисконтной политики компании и контроль ее эффективности. 3. Маркетинг: анализ деятельности конкурентов, организация трэйд-маркетинговых мероприятий в аптеках, промо-мероприятий, акций по увеличению товарооборота. Клиентоориентированные программы, благотворительные проекты. 4. Реклама: все виды рекламы (наружная и внутренняя) от написания текста до запуска. 5. Обучение персонала и мотивационные программы для сотрудников аптек. Проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу. 6. Оптимизация торговых залов аптек. 7. Аренда: работы с договорами, решение вопросов с арендодателями.
    • апрель 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по маркетингу и развитию

    ООО "Объединенная группа "Развитие" - крупнейшее объединение коммерческой недвижимости (в составе компании более 20 торговых объектов: торговых центров, рынков, магазинов), Братск

    Обязанности:

    1. Планирование и осуществление рекламной кампании торгового центра: ATL, TTL (планирование, написание и корректировка промо-текста, слоганов, дизайн, бюджетирование); 2. Разработка маркетингового календаря, организация и контроль BTL-мероприятий и промо-акций на торговых объектах, events (как собственных так и проводимых сторонними компаниями); 3. Формирование элементов фирменного стиля торговых объектов (оформление фасадов, информационное наполнение торгового пространства, навигация на объекте, участие в разработке аудио- и видеороликов, наружной рекламы, печатной рекламной продукции, брендирование). Формирование фирменного стиля компании (идея, элементы); 4. Участие в выставках (подготовка презентационных материалов, сувенирной и представительской продукции, ведение переговоров с участниками выставки); 5. Cross-promotion (перекрестные акции: определение потенциальных партнеров, ведение переговоров, подготовка документов, контроль, исполнение); 6. Организация корпоративных мероприятий (открытие торговых объектов, встречи с предпринимателями, бизнес-раут), поздравления с профессиональными праздниками; 7. Работа по наполнению музыкального портала (внутреннего радио) торговых объектов; 8. Продажа рекламных площадей компании (баннеры, напольные стойки, сайт, корпоративное радио); 9. Участие в разработке сайта компании; информационное наполнение сайта; 10. Формирование стратегии торгового центра (идея, специализация, подбор арендаторов, ведение переговоров на федеральном и региональном уровнях); 11. Участие в формировании арендной политики торгового центра; 12. Поиск и привлечение арендаторов на торговые площади (анализ конкурентных преимуществ, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, контроль торговой деятельности); 13. Оптимизация использования торговой площади; 14. Работа с технической документацией; 15. Контроль проходимости ТЦ.
    • апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по рекламе и продвижению

    Concept Club, Братск

    Обязанности:

    Продвижение магазина Concept Club на рынке г. Братска. Создание программы start-up, медиа-планирование, воплощение рекламных проектов.
    • сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Старший преподаватель кафедры экономики и управления фирмой

    НОУ ВПО "Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства", Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Разработка учебных программ, чтение лекций и проведение семинаров по дисциплинам «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг услуг», "Экономика фирмы"; 2. Написание учебно-методических пособий по дисциплинам; 3. Консультационная работа, проведение тренингов для студентов по направлениям. 4. Ведение курсовых и дипломных проектов. Имеются статьи по организации служб маркетинга и оптимизации системы маркетинга в сборниках научно-практических конференций ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет» в г. Братске и НОУ ВПО Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства г. Екатеринбург (всего 8 статей и 2 учебно-методических работы). Увольнение в 2007 г. связано с переездом в г. Санкт-Петербург.
    • июль 2003 – август 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Преподаватель, И. О. заведующего кафедрой менеджмента

    ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет", филиал, Братск

    Обязанности:

    1. Чтение лекций и проведение семинаров по дисциплинам «Маркетинг», «Менеджмент», «Экономика предприятия», «Экономическая теория»; 2. Составление годовых учебных планов кафедры, распределение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедры. 3. Ведение курсовых и дипломных проектов. Увольнение в 2005 г. связано с переездом в г. Екатеринбург.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) опытный пользователь ПК; 2) знание теории и практики менеджмента, маркетинга, рекламной деятельности; 3) маркетинговое планирование и управление проектами; 4) развитие продаж и продвижение бренда; 5) ведения переговоров от первого лица компании; 6) организаторские навыки; 7) творческий подход в решении рабочих вопросов.

Дополнительные сведения:

Я дисциплинированный и ответственный сотрудник. Продуктивно взаимодействую с коллегами. Ценю предоставленную работодателем самостоятельность в решении рабочих вопросов. Мои сильные черты - это проактивное отношение к жизни, оптимизм, коммуникабельность, интеллектуальная чувствительность и системное видение. Владею современными методиками и инструментами менеджмента и маркетинга. Имею опыт организации маркетинга в компании с "нуля". Создаю в коллективе атмосферу вдохновения и заряда на результат. Обладаю ярко выраженной харизмой: работая со мной, люди меняются в лучшую сторону).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый