31114072Обновлено 7 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
34 года (родилась 18 февраля 1986), высшее образование
Екатеринбург, готова к переезду: Ялта
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • август 2015 – август 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель, Екатеринбург
    Торговля

    Обязанности:

    Работа в банк-клиенте (23 расчетных счетах), выгрузка выписок в 1С, создание платежных поручений, открытие/закрытие расчетных счетов, общение с банками
    • май 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер 1 категории

    ООО "Покачевторгнефть", Покачи

    Обязанности:

    1. Прием и проверка товарных отчетов, и внесение в программу1С: «Предприятие» 7; 2. Состаление товарооборота по участку (розница); 3. Авансовые отчеты; 4. Ведение основного склада организации (прием и проверка отчетности); 5. Участие в инвентаризации и првоерка инвентаризационных ведомостей; 6. На период отпуска исполняла обязанности заместителя главного бухгалтера (работа с банками в программе «банк-клиент» (перечисление заработной платы, налогов, оплата за услуги поставщикам), работа с поставщиками, ведение бухгалтерского учета в программе 1С: «Предприятие» 7 участков: банк, расчетный счет, проведение сверок с поставщиками); 7. Выполнение иных поручений генерального директора организации и главного бухгалтера.
    • июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Главный бухгалтер (в единственном лице)

    ООО "Покачевская Транспортная Компания", Покачи

    Обязанности:

    1. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: «Предприятие» 8, участков: банк, расчетный счет (ведение счетов 51, 52, занесение платежных поручений в программу и передача их в банк); 2. Проведение сверок с контрагентами; 3. Анализ счетов бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами; 4. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; 5. Начисление заработной платы, оформление зарплатных банковских карт; 6. Начисление налогов по заработной плате, формирование проводок по заработной плате и налогам; 7. Формирование и сдача отчетности в фонды, в Налоговую инспекцию, в органы статистики; 8. Ведение книги покупок и книги продаж; 9. Авансовые отчеты; 10. Работа в программе «банк-клиент» (перечисление заработной платы, налогов, оплата за услуги поставщикам); 11. Составление бюджета организации; 12. Ведение учета основных средств организации; 13. Ведение кадрового учета по совместительству в программе 1С: «Зарплата и кадры» 8 (прием на работу, издание приказа о приеме на работу, заполнение трудовых книжек, составление трудовых договоров, разработка должностных инструкций, ведение различных журналов, составление графиков работы, отпусков, оформление увольнения, ведение личных карточек сотрудников). 14. Разработка локальных актов предприятия; 15. Выполнение иных указаний руководителя.
    • август 2008 – январь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Администрация города Управление по социальным вопросам Отдел опеки и попечительства (Покачи

    Обязанности:

    01.11.2008 переведена на должность главного специалиста, 01.09.2010 переведена на должность эксперт-консультант 1. Осуществление первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2. Осуществление подбора кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители; 3. Осуществление экспертизы документов, предоставленных кандидатами, в необходимых случаяхнаправление запросов в соответствующие учреждения для уточнения данных; 4. Выдача заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем; 5. Участие в судебных заседаниях по делам об установлении (отмене) усыновления, а так же по делам о лишении (ограничении) родительских прав, а так же по иным делам, связанным с работой в сфере отдела опеки и попечительства; 6. Подготовка проектов постановлений главы по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7. Ведение учета лиц, являющихся недееспособными, состоящими на учете в отделе опеки и попечительства; 8. Начисление пособия опекунам, усыновителям, приемным родителям на содержание подопечных; 9. Контроль за расходованием денежных средств, выделенных на содержание подопечных; 10. Контроль за условиямипроживания, воспитания, содержания, обучения, детей, находящихся под опекой, усыновленных, находящихся в приемных семьях; 11. Участие в проведении комиссии по делам несовершеннолетних; 12. Проведение консультаций с гражданами; 13. Взаимодействие с органами местного самоуправления, с Департаментом социальной защиты ХМАО-Югры, с органами МВД России, с органами прокуратуры, с судами общей юрисдикции; 14. Участие в исполнении судебных решений о передаче или отобрании детей; 15. Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним; 16. Предоставление по установленным формам и срокам отчетности и информации в соответствующие органы; 17. Составление запросов и ответов на поступающие запросы; 18. Выполнение иных указаний и поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ: 1С: «Предприятие» 8, 1С: «Зарплата и кадры» 8, 1С: «Предприятие» 7; Клиент-банка Сбербанк, Ермак, Ханты-Мансийский банк; Консультант Плюс, Гарант; Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, работоспособность, ответственность, нацеленность на положительный результат, умение работать в команде, организационные навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто