29410762Обновлено 17 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
33 года (родилась 03 мая 1986), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • октябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Мотиви - М" магазин «Motivi» Розничная торговля, Екатеринбург

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль за выполнением поставленных планов и задач, работа над увеличением показателей, ведение учета по наличию и заполнению полной документации магазина, эффективная организация работы сотрудников (5 чел), подбор персонала, помощь в адаптации, обучение сотрудников, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и стандартов компании. Курирование технического состояния магазина, мерчандайзинг, своевременного пополнения товарных остатков, приём товара, предпродажная подготовка, проведение инвентаризаций, решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями в сфере профессиональной компетенции. Осуществление личных продаж, помощь в продажах сотрудникам магазина. Взаимодействие с администрацией ТЦ
    • июль 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Скала-Азия" магазин «SELA» Розничная торговля, Екатеринбург

    Обязанности:

    Начала работу с должности продавец-консультант 2 категории, через 2,5 месяца повышение до 1 категории (через сдачу аттестации); через 4 месяца повышение до старшего продавца-мерчендайзера, через 2 месяца старший продавец-склад, исполняла обязанности заместителя директора магазина. Обязанности: организация эффективной работы магазина – инструктаж, обучение и адаптация персонала. Предоставление консультационных услуг покупателям, продажа товара. Работа с кассовой документацией, терминал, инкассация. Контроль над правильностью оформления документов (приходные, расходные накладные), координация деятельности персонала (15 чел). Отслеживание и организация правильности представления товара в торговом зале, составление заявок на товар. Контроль над складированием, учётом и хранением товара, инвентаризация. Работа с претензиями покупателей и решение этих проблем на основании Закона о Защите Прав Потребителей. В 2009 переведена на должность заместителя директора магазина:эффективная организация работы сотрудников (10чел), подбор, обучение и развитие персонала, формирование и ведение отчетной документации (ежедневной, еженедельной, ежемесячной), кассовых документов, работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с центральным офисом, организация и контроль товародвижения (приходы, расходы, перемещение по складам), осуществление мерчандайзинга, проведение ежемесячного переучета товара, планирование работы персонала, контроль над соблюдением обязательных требований, установленных в гос.стандартах, санитарных, противопожарных правилах. Не однократно исполняла обязанности директора магазина (на время отпуска директора): составление графика работы, начисление премий.
    • декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер проектов

    Группа компаний «АЛЬВО», ООО «Фонд образования IDS» Обслуживание бизнеса, Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация бизнес-мероприятий: конференций, обучающих семинаров. Переговоры с клиентами, личные продажи, заключение договоров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт в подборе персонала, обучение новых сотрудников, проведение тренингов, проведение аттестаций.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, высокая степень ответственности, серьезный подход к работе, высокая работоспособность, пунктуальность, не конфликтность, умение работать в команде, умение быстро принимать решения, активная жизненная позиция, мобильность. Имею права категории В, личный автомобиль (готовность его использовать в служебных целях.) Дополнительное образование: Тренинг продаж "Как правильно продавать". Тренинг "Личностного роста" Тренинг "Системный маркетинг для лидера" Клуб НЛП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто