Обязанности:
Заведение первичной документации (Торг12, счета-фактуры, счета, расходные накладные, УПД) от поставщиков (товар, услуги) в 1С, выявление и согласование расхождений с поставщиками и складом, выявление и закрытие расхождений между поступлением товара и реализацией в 1С по артикулам номенклатуры и ее наименованиям, корректировка первичных документов (поступления, реализация), оформление возвратных документов и реализации, учёт товародвижения, работа с отчетами в Excel. Контроль исполнения и наличия документов, на правильность их оформления. Разработка методик по автоматизации обработки документов, акты сверок с поставщиками, операционный контроль и учет в 1С за поступлением и остатками ТМЦ, учёт и хранение документации, архивирование документов (ответственная за свой участок архивных документов), работа в ЭДО и ведение электронной базы данных, подготовка и предоставление документов к налоговой проверке, работа с ГТД, сверка номенклатуры. Работа в УТ и КА.