Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5919112Обновлено 13 июня
В избранные

Аналитик, менеджер, администратор

По договоренности, на дому
Жен., 34 года (24 октября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Екатеринбург, Академический
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 6 месяцев
август 2014 — январь 2016
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "Текстильный сезон", Новоуральск
Производство текстильных изделий
Обеспечение производства, поиск поставщиков тканей и фурнитуры
Анализ рынка и участие в формировании ассортимента
Работа с рекламными компаниями
Координация работы по созданию и продвижению сайта
Координация работы по созданию lookbook и каталога
Разработка регламентов компании и документооборота в ней

Достижение: организация и развитие бизнеса "с нуля"
Причина ухода: декретный отпуск.
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Аналитик по доходам Департамента торговли
Сеть магазинов «Монетка», Екатеринбург, полная занятость
Розничная торговля продуктами питания
Контроль основных показателей (в т.ч. показателей KPI)
Своевременное предупреждение отклонений от плановых показателей и предложение мер по их оптимизации
Планирование показателей KPI
Составление отчетности для ТОП-менеджмента

Достижение: разработка регламента контроля показателей KPI для управляющих по системе МВО; и удобного пользования этой системой в Excel.
Причина ухода: декретный отпуск.
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Менеджер по продажам
Региональный информационный центр, Екатеринбург, полная занятость
1С-Франчайзи
Входящий телемаркетинг;
Организация и проведение презентаций программных продуктов 1С;
Организация семинаров для бухгалтеров;
Ведение переговоров, заключение договоров.

Достижение: ведение презентаций программных продуктов, организация семинаров.
5 месяцев
январь  — май 2009
Менеджер по продажам рекламных площадей (руководитель проектов)
Деловой журнал ТСР, Екатеринбург, полная занятость
Работа над региональными проектами в журнале:
Активный телемаркетинг, ведение переговоров по телефону;
Заключение договоров;
Контроль оплаты

Достижение: приобретение знаний и навыков в области продаж.
2 года и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2008
Менеджер-аналитик коммерческого отдела
Сеть магазинов Лапландия, Екатеринбург, полная занятость
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика оплат;
Документальное сопровождение мелкооптовой торговли, переговоры с заказчиками;
Формирование аналитических отчетов по товарообороту, товарным запасам, планируемым закупам товара и т.д.;
Анализ и оценка эффективности кредитных продуктов, предоставляемых банками-партнерами сети магазинов.

Достижение: разработка регламентов движения ТМЦ между подразделениями торговой сети и взаимодействия сотрудников сети.
1 год и 4 месяца
февраль 2005 — май 2006
Офис-менеджер
Проект-Бюро-Плюс, Екатеринбург, полная занятость
Высшее образование
2012
Уральский институт экономики, управления и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)
Курсы
2015
Бизнес школа УрФУ
Управление эффективностью предприятия: оптимизация бизнес-процессов
Екатеринбург
2009
АСП
Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг
Екатеринбург
2005
УЦ Директор
Бухгалтер-финансист
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: отличное знание MS Office, 1С.
Немецкий язык (продвинутый уровень), английский язык (начальный уровень).
Знания и опыт в области продаж.
Опыт в области организации торгового процесса, коммерческой деятельности.
Знания в области товароведения продовольственных и непродовольственных товаров, Закона о ЗПП.
Умение выявлять задачи, требующие решения, нахождение пути их удовлетворения, умение проанализировать и оценить проделанную работу.
Умение расставлять приоритеты.
Умение структурировать материал.
Работа с большими объемами информации и документов.
Опыт организации работы и взаимодействия сотрудников компании и организации документооборота.
Опыт разработки презентационных проектов.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, саморазвитие, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, целеустремленность,
грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
20 000 Р
Художник, DJ, Фриланс
Администратор
Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, менеджер по персоналу
20 000 Р
Инспектор отдела кадров, ГАПОУ СО "Уральский политехнический колледж"
Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, менеджер по персоналу
Администратор медицинского центра, Инструктор ЛФК
20 000 Р
Медицинский регистратор, ГБУЗ РБ ТЦРБ
Администратор медицинского центра, Инструктор ЛФК
Смотреть все резюме
Резюме № 5919112 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 09:41

Резюме

Аналитик, менеджер, администратор По договоренности
Не готова к командировкам, работа на дому.
Дата рождения: 24 октября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Екатеринбург, Академический
08.2014—01.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "Текстильный сезон", г. Новоуральск.
Обеспечение производства, поиск поставщиков тканей и фурнитуры
Анализ рынка и участие в формировании ассортимента
Работа с рекламными компаниями
Координация работы по созданию и продвижению сайта
Координация работы по созданию lookbook и каталога
Разработка регламентов компании и документооборота в ней

Достижение: организация и развитие бизнеса "с нуля"
Причина ухода: декретный отпуск.
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Аналитик по доходам Департамента торговли
Сеть магазинов «Монетка», г. Екатеринбург, полная занятость.
Контроль основных показателей (в т.ч. показателей KPI)
Своевременное предупреждение отклонений от плановых показателей и предложение мер по их оптимизации
Планирование показателей KPI
Составление отчетности для ТОП-менеджмента

Достижение: разработка регламента контроля показателей KPI для управляющих по системе МВО; и удобного пользования этой системой в Excel.
Причина ухода: декретный отпуск.
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
Региональный информационный центр, г. Екатеринбург, полная занятость.
Входящий телемаркетинг;
Организация и проведение презентаций программных продуктов 1С;
Организация семинаров для бухгалтеров;
Ведение переговоров, заключение договоров.

Достижение: ведение презентаций программных продуктов, организация семинаров.
01.2009—05.2009   5 месяцев
Менеджер по продажам рекламных площадей (руководитель проектов)
Деловой журнал ТСР, г. Екатеринбург, полная занятость.
Работа над региональными проектами в журнале:
Активный телемаркетинг, ведение переговоров по телефону;
Заключение договоров;
Контроль оплаты

Достижение: приобретение знаний и навыков в области продаж.
07.2006—11.2008   2 года 5 месяцев
Менеджер-аналитик коммерческого отдела
Сеть магазинов Лапландия, г. Екатеринбург, полная занятость.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика оплат;
Документальное сопровождение мелкооптовой торговли, переговоры с заказчиками;
Формирование аналитических отчетов по товарообороту, товарным запасам, планируемым закупам товара и т.д.;
Анализ и оценка эффективности кредитных продуктов, предоставляемых банками-партнерами сети магазинов.

Достижение: разработка регламентов движения ТМЦ между подразделениями торговой сети и взаимодействия сотрудников сети.
02.2005—05.2006   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Проект-Бюро-Плюс, г. Екатеринбург, полная занятость.
Высшее
2012
Уральский институт экономики, управления и права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)
Курсы и тренинги
2015
Бизнес школа УрФУ
Управление эффективностью предприятия: оптимизация бизнес-процессов
Екатеринбург
2009
АСП
Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг
Екатеринбург
2005
УЦ Директор
Бухгалтер-финансист
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: отличное знание MS Office, 1С.
Немецкий язык (продвинутый уровень), английский язык (начальный уровень).
Знания и опыт в области продаж.
Опыт в области организации торгового процесса, коммерческой деятельности.
Знания в области товароведения продовольственных и непродовольственных товаров, Закона о ЗПП.
Умение выявлять задачи, требующие решения, нахождение пути их удовлетворения, умение проанализировать и оценить проделанную работу.
Умение расставлять приоритеты.
Умение структурировать материал.
Работа с большими объемами информации и документов.
Опыт организации работы и взаимодействия сотрудников компании и организации документооборота.
Опыт разработки презентационных проектов.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, саморазвитие, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, целеустремленность,
грамотная устная и письменная речь.