7038361Обновлено 4 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Екатеринбурге / Резюме / Продажи / Администратор магазина
52 года (родилась 25 ноября 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Геологическая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

полная занятость, не готова к командировкам
45 000 ₽

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    Магазин спортивной и джинсовой одежды «MONTANA» (ИП), Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация работы магазина с "0" - организация работы персонала магазина; - оценка результатов деятельности и качества обслуживания покупателей; - взаимодействие с территориальными органами; - планирование и выполнение бюджета; - поиск поставщиков; - разработка мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и сокращение потерь; - пополнение новой товарной линейкой, проведение инвентаризаций.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Руководитель АХО

    ООО "Ресторан Штерн", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обеспечение необходимыми техническими средствами, оборудованием, инвентарем и материалами, бюджетирование. Поиск поставщиков ТМЦ и услуг, сопровождение договоров. Организация и контроль содержания помещений и прилегающей территории в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности. Организация плановых ремонтов здания и инженерных сетей, проведение инвентаризации. В подчинении 12 человек обслуживающего персонала.
    • июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Заведующая хозяйством

    Уральский банк ОАО "Сбербанк России", Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация, контроль за комплексным обслуживанием, содержанием помещений и прилегающей территории в соответствии с правилами, нормами производственной санитарии и пожарной безопасности. В подчинении 16 человек, оперативное управление 21 дополнительными офисами, сопровождение договоров на проведение клининговых работ, ремонта помещений, мебели. Обеспечение доп. офисов необходимыми техническими средствами, оборудованием, инвентарем и материалами, контроль их экономного, бережного и правильного использования. Учет, распределение и списание ТМЦ, участие в проведении инвентаризации.
    • декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Координатор

    ООО "Билдинг Сервис", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обеспечение качественной работы по обслуживанию арендаторов, прием и распределение по исполнителям заявок на проведение работ, контроль и оценка выполнения работ, руководство техническими службами, осуществление взаимодействия между подразделениями комплекса, заказ воды для арендаторов и внутреннего пользования, снятие показаний электроэнергии по комплексу для выставления счетов арендаторам на оплату, отчетность перед бухгалтерией и техническим директором по актам выполненных работ.
    • октябрь 2002 – декабрь 2010
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник отдела обслуживания гостиничного фонда

    Гостиница "Октябрьская", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обеспечение качественной работы по обслуживанию гостиничного фонда, подбор, проведение инструктажей, обучающих занятий персонала. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями. Дополнительно руководство прачечной – химчисткой как обособленного подразделения. Бюджетирование, анализ потребностей, маркетинговые исследования, выбор поставщика, оформление договоров на материально-техническое обеспечение, проведение ремонтных работ помещений гостиничного комплекса, взаимодействие с контролирующими организациями, анализ отзывов клиентов гостиницы о качестве оказанных услуг, проведение подготовительных мероприятий к встрече делегаций и VIP-персон. Прямое подчинение директору гостиничного комплекса, управленческая отчетность. В подчинении 36 человек обслуживающего персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие брендового магазина. Организация работы филиала гостиницы "Октябрьская" с "0". Опыт продаж и работы с клиентами в отделе бронирования (оформление клиентов при заселении-выселении в программе "Hotel", знание первичной бухгалтерской документации. Самостоятельно (без отрыва от производства) прошла профессиональную переподготовку в бизнес-школе. Компьютерные навыки: MS Office, Hotel, 1С-предприятие (7-склад,8-бухгалтерия). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, касса, банковский платежный терминал).

Дополнительные сведения:

Нравится работать в команде, динамична, легко обучаема, аналитически оцениваю происходящее, коммуникабельна, творчески подхожу к решению поставленных задач. В отношениях с подчиненными справедлива, требовательна, внимательна, корректна. Предпочитаю здоровый образ жизни. Фитнес, книги, семья.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный