Обязанности:
- Ежедневно обслуживала более 50 покупателей на кассе (наличный и безналичный расчёт),
- работала с кассовой аппаратурой,
- обучена кассовой дисциплине,
- во время отсутствия старшего кассира проводила инкассирование денежных средств,
- консультировала покупателей при выборе товаров и услуг (активные допродажи на кассе и представление услуг компании, таких как: доставка и установка техники, дополнительное гарантийное обслуживание от компании),
- консультировала и оформляла документацию по вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ремонта,
- информировала клиентов компании о проводимых рекламных акциях,
- регистрировала и выдавала бонусные карты магазина,
- осуществляла обзвон покупателей в случае несвоевременной доставки товара,
- ежедневно осуществляла выкладку товара на стеллажах в прикассовой зоне,
- занималась подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что существенно ускоряло процесс обслуживания покупателей,
- передавала товар в комплектации, принятой от клиента, в специализированный сервисный центр на ремонт или диагностику с оформленным пакетом документов,
- выдавала клиенту товар, полученный из СЛЦ,
- своевременно, в установленные сроки (5 минут), производила выдачу и оформление онлайн-заказов с предложением дополнительных товаров и услуг,
- обрабатывала интернет-заказы в программе по услуге PickUp,
- после продажи товаров производила проверку и настройку технического оборудования для покупателей,
- консультировала и проводила экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры и другие);
- обеспечивала доброжелательную атмосферу для совершения покупок,
- принимала участие в аттестациях и повышения уровня квалификации,
Достижения:
- путём допродаж на кассе увеличивала средний чек и количество позиций в нём на 20%,
- в короткие сроки обрабатывала интернет-заказы в программе по услуге PickUp, что благоприятно влияло на получение премии для сотрудников магазина,
- была вежлива и доброжелательна с клиентами магазина, что положительно отразилось на увеличении постоянных покупателей.