Поиск резюмеАдминистратор, Оператор, Кассир
4284145Обновлено 7 августа 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 29 декабря 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Оператор, Кассир

20 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Актив Торг"
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Обслуживание на ККМ Выкладка продукции Контроль сроков хранения
    • октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    ООО «АНТЕС ТЕРМО», Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Выставление счетов клиентам в 1С. Предприятие 8.2; 2. Отслеживание остатков продукции на складе в 1С; 3. Закуп продукции с центрального склада, со склада поставщика; 4. Консультирование клиентов по ассортименту (остатки, характеристики); 5. Взаимодействие с клиентами; 6. Формирование договоров с клиентами.
    • ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО "Медиа Дистрибьюшен", Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с поставщиками и клиентами 2. Контроль мерчендайзеров 3. Отслеживание возврата продукции с торговой точки 4. Отслеживание передачи документации (прямой и обратный потоки) мерчендайзерами в центральный офис 5. Прямая обработка и передача документов почтой в центральный офис 6. Ведение реестров отправленной и полученной документации 7. Документооборот: формирование пакета отгрузочных документов (ТН и с/ф); отгрузка на клиента; списание товара с торговой точки; формировани возвратных документов поставщикам в 1С. Предприятие 7.7 8. Проблемная документация (по городам в зоне ответственности: расхождения, недовложения по количеству при приемке товара, дальнейшая замена документов в 1С) 9. Контроль остатков продукции на торговых точках, выхода нового товара 10. Работа в Автохозяйстве 11. Обработка ревизии 12. Выдача доверенностей на возврат товара
    • февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Специалист по подбору персонала (Рекрутер)

    Кадровое Агентство «Nova Consulting», Екатеринбург

    Обязанности:

    Ведение проекта по подбору персонала в полном объеме: 1. ведение переговоров с заказчиком, составление и согласование с клиентом профиля должности; 2. мониторинг рынка труда, уровня заработных плат; 3. размещение информации о вакансиях в СМИ; 4. поиск и подбор кандидатов среднего звена (бухгалтер, администратор, консультанты по подбору персонала, менеджеры по продажам, финансовый менеджер) одновременно по нескольким позициям различными методами (Internet, рекомендации, прямой поиск, по рекомендациям сотрудников, внутренняя база компании); 5. проведение собеседований, оценка кандидатов при помощи разных методик (проективные вопросы, Case – интервью, тестовые техники); их мотивация; 6. управление финалом: предоставление заказчику лучших кандидатов; 7. составление характеристик и резюме кандидатов; 8. отслеживание трудовой деятельности сотрудника в течение испытательного срока; 9. поиск клиентов, продажа услуг агентства.
    • декабрь 2009 – январь 2010
    • 2 месяца

    Консультант информационной службы

    РА «Инкапри», Екатеринбург

    Обязанности:

    Консультирование покупателей относительно проводимой акции; их регистрация путем внесения контактных данных в ПК при помощи Excel Причина увольнения: Завершение проекта.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Интервьюер, скринер

    Социологический фонд «Социум», Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Работа на hаll-тестах; проведение интервью с респондентами; 2. Интервью на ПК; 3. В качестве скринера: качественный отбор респондентов; сбор контактных данных; регистрация.
    • июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ООО "Атрей", Екатеринбург

    Обязанности:

    1. размещение информации о вакансиях в СМИ; 2. мониторинг уровня заработных плат; 3. телефонные консультации по вопросам открытых вакансий; 4. массовый поиск и подбор торгового персонала (продавцы- кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзеры, грузчики, промоутеры) при помощи Internet; 5. проведение собеседований при помощи проективных вопросов; 6. ведение и пополнение клиентской базы в программе 1С; 7. вывод работников на обучение и на рабочие места (отслеживание); ведение выхода сотрудников на рабочие места в программе 1С; 8. составление отчётностей выхода сотрудников. Причина увольнения: Ликвидация компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Уральский государственный университет имени А.М.Горького

    Факультет: Политологии и социологии
    Специальность: Социология
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького».

    Специальность: Архивист, документационное обеспечение управления и архивоведение

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Технологии поиска, подбора и оценки персонала (различные методики); - Опыт подбора торгового персонала, менеджеров среднего звена; - Оценка профессиональных и личностно-психологических качеств кандидатов; - Ведение деловых переговоров; телефонные переговоры; - Опыт работы с большим объемом информации; - Ведение документооборота в 1С; - Знание первичной бухгалтерской документации; - Исполняла функции снабженца; - Формирование договоров; - Функции офис-менеджера Компьютерные навыки: MS Office: Word; Excel; Power Point; Internet; Эл. Почта; Outlook; E-Staff Рекрутер; Terrasoft; 1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8.2 Владение офисной техникой: принтер; сканер; ксерокс; факс; мини-АТС.

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ценю самостоятельность в работе.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 апреля
Екатеринбург
20 000 31 год, опыт работы 2 года и 8 месяцев
Обновлено 12 февраля
Екатеринбург
21 000 24 года, опыт работы 2 года и 9 месяцев
Обновлено 5 мая
Екатеринбург, готов к переезду
По договорённости25 лет, опыт работы 2 года и 8 месяцев
Обновлено 30 января
Екатеринбург
18 000 35 лет, опыт работы 3 года и 7 месяцев
Обновлено 26 января
Екатеринбург
По договорённости20 лет, опыт работы 3 года
Обновлено 19 января 2016
Екатеринбург
20 000 25 лет, опыт работы 3 года и 5 месяцев
Обновлено 26 марта 2015
Екатеринбург
По договорённости26 лет, опыт работы 3 года и 1 месяц
Обновлено 20 декабря 2017
Екатеринбург
По договорённости30 лет, опыт работы 2 года и 6 месяцев
Обновлено 6 декабря 2017
Екатеринбург
По договорённости24 года, опыт работы 3 года и 5 месяцев
Обновлено 12 ноября 2017
Екатеринбург
20 000 31 год, опыт работы 2 года и 8 месяцев
Обновлено 15 октября 2017
Екатеринбург
По договорённости34 года, опыт работы 2 года и 11 месяцев
Обновлено 15 сентября 2017
Екатеринбург
20 000 25 лет, опыт работы 3 года и 3 месяца
Обновлено 11 сентября 2017
Екатеринбург
20 000 35 лет, опыт работы 2 года и 7 месяцев
Обновлено 7 сентября 2017
Екатеринбург
По договорённости52 года, опыт работы 2 года и 11 месяцев
Обновлено 2 сентября 2017
Екатеринбург
По договорённости25 лет, опыт работы 2 года и 10 месяцев
Показать еще