Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4284145Обновлено 7 августа
В избранные

Администратор, Оператор, Кассир

20 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (29 декабря 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Екатеринбург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
4 месяца
апрель  — июль 2017
Продавец-кассир
ООО "Актив Торг", п Малые Брусяна, полная занятость
Розничная торговля продуктами питания
Обслуживание на ККМ
Выкладка продукции
Контроль сроков хранения
4 месяца
октябрь 2011 — январь 2012
Региональный менеджер
ООО «АНТЕС ТЕРМО», Екатеринбург, полная занятость
1. Выставление счетов клиентам в 1С. Предприятие 8.2;
2. Отслеживание остатков продукции на складе в 1С;
3. Закуп продукции с центрального склада, со склада поставщика;
4. Консультирование клиентов по ассортименту (остатки, характеристики);
5. Взаимодействие с клиентами;
6. Формирование договоров с клиентами.
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Администратор отдела продаж
ООО "Медиа Дистрибьюшен", Екатеринбург, полная занятость
1. Взаимодействие с поставщиками и клиентами
2. Контроль мерчендайзеров
3. Отслеживание возврата продукции с торговой точки
4. Отслеживание передачи документации (прямой и обратный потоки) мерчендайзерами в центральный офис
5. Прямая обработка и передача документов почтой в центральный офис
6. Ведение реестров отправленной и полученной документации
7. Документооборот: формирование пакета отгрузочных документов (ТН и с/ф); отгрузка на клиента; списание товара с торговой точки; формировани возвратных документов поставщикам в 1С. Предприятие 7.7
8. Проблемная документация (по городам в зоне ответственности: расхождения, недовложения по количеству при приемке товара, дальнейшая замена документов в 1С)
9. Контроль остатков продукции на торговых точках, выхода нового товара
10. Работа в Автохозяйстве
11. Обработка ревизии
12. Выдача доверенностей на возврат товара
4 месяца
февраль  — май 2010
Специалист по подбору персонала (Рекрутер)
Кадровое Агентство «Nova Consulting», Екатеринбург, полная занятость
Ведение проекта по подбору персонала в полном объеме:
1. ведение переговоров с заказчиком, составление и согласование с клиентом профиля должности;
2. мониторинг рынка труда, уровня заработных плат;
3. размещение информации о вакансиях в СМИ;
4. поиск и подбор кандидатов среднего звена (бухгалтер, администратор, консультанты по подбору персонала, менеджеры по продажам, финансовый менеджер) одновременно по нескольким позициям различными методами (Internet, рекомендации, прямой поиск, по рекомендациям сотрудников, внутренняя база компании);
5. проведение собеседований, оценка кандидатов при помощи разных методик (проективные вопросы, Case – интервью, тестовые техники); их мотивация;
6. управление финалом: предоставление заказчику лучших кандидатов;
7. составление характеристик и резюме кандидатов;
8. отслеживание трудовой деятельности сотрудника в течение испытательного срока;
9. поиск клиентов, продажа услуг агентства.
2 месяца
декабрь 2009 — январь 2010
Консультант информационной службы
РА «Инкапри», Екатеринбург, полная занятость
Консультирование покупателей относительно проводимой акции; их регистрация путем внесения контактных данных в ПК при помощи Excel

Причина увольнения: Завершение проекта.
1 год и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2009
Интервьюер, скринер
Социологический фонд «Социум», Екатеринбург, полная занятость
1. Работа на hаll-тестах; проведение интервью с респондентами;
2. Интервью на ПК;
3. В качестве скринера: качественный отбор респондентов; сбор контактных данных; регистрация.
4 месяца
июль  — октябрь 2008
Специалист по подбору персонала
ООО "Атрей", Екатеринбург, полная занятость
1. размещение информации о вакансиях в СМИ;
2. мониторинг уровня заработных плат;
3. телефонные консультации по вопросам открытых вакансий;
4. массовый поиск и подбор торгового персонала (продавцы- кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзеры, грузчики, промоутеры) при помощи Internet;
5. проведение собеседований при помощи проективных вопросов;
6. ведение и пополнение клиентской базы в программе 1С;
7. вывод работников на обучение и на рабочие места (отслеживание); ведение выхода сотрудников на рабочие места в программе 1С;
8. составление отчётностей выхода сотрудников.

Причина увольнения: Ликвидация компании.
Высшее образование
2009
Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Политологии и социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социология
Среднее специальное образование
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького».
Дневная/Очная форма обучения
Архивист, документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы
2010
«Nova Consulting»
Трениг "Лидер продаж"
Екатеринбург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Технологии поиска, подбора и оценки персонала (различные методики);
- Опыт подбора торгового персонала, менеджеров среднего звена;
- Оценка профессиональных и личностно-психологических качеств кандидатов;
- Ведение деловых переговоров; телефонные переговоры;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Ведение документооборота в 1С;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Исполняла функции снабженца;
- Формирование договоров;
- Функции офис-менеджера

Компьютерные навыки:
MS Office: Word; Excel; Power Point; Internet; Эл. Почта; Outlook; E-Staff Рекрутер; Terrasoft; 1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8.2
Владение офисной техникой: принтер; сканер; ксерокс; факс; мини-АТС.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ценю самостоятельность в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, продавец-кассир, оператор ПК
20 000 Р
Кассир-контролер, ИП Пономарёва С.Ю.
Продавец-консультант, продавец-кассир, оператор ПК
Продавец-кассир, оператор-приемщик
21 000 Р
Продавец-кассир, ООО ТД Сосновый-Бор
Резюме № 4284145 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 13:16

Резюме

Администратор, Оператор, Кассир 20 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 29 декабря 1985, 31 год. Замужем, есть дети.
Екатеринбург
04.2017—07.2017   4 месяца
Продавец-кассир
ООО "Актив Торг", г. п Малые Брусяна, полная занятость.
Обслуживание на ККМ
Выкладка продукции
Контроль сроков хранения
10.2011—01.2012   4 месяца
Региональный менеджер
ООО «АНТЕС ТЕРМО», г. Екатеринбург, полная занятость.
1. Выставление счетов клиентам в 1С. Предприятие 8.2;
2. Отслеживание остатков продукции на складе в 1С;
3. Закуп продукции с центрального склада, со склада поставщика;
4. Консультирование клиентов по ассортименту (остатки, характеристики);
5. Взаимодействие с клиентами;
6. Формирование договоров с клиентами.
11.2010—05.2011   7 месяцев
Администратор отдела продаж
ООО "Медиа Дистрибьюшен", г. Екатеринбург, полная занятость.
1. Взаимодействие с поставщиками и клиентами
2. Контроль мерчендайзеров
3. Отслеживание возврата продукции с торговой точки
4. Отслеживание передачи документации (прямой и обратный потоки) мерчендайзерами в центральный офис
5. Прямая обработка и передача документов почтой в центральный офис
6. Ведение реестров отправленной и полученной документации
7. Документооборот: формирование пакета отгрузочных документов (ТН и с/ф); отгрузка на клиента; списание товара с торговой точки; формировани возвратных документов поставщикам в 1С. Предприятие 7.7
8. Проблемная документация (по городам в зоне ответственности: расхождения, недовложения по количеству при приемке товара, дальнейшая замена документов в 1С)
9. Контроль остатков продукции на торговых точках, выхода нового товара
10. Работа в Автохозяйстве
11. Обработка ревизии
12. Выдача доверенностей на возврат товара
02.2010—05.2010   4 месяца
Специалист по подбору персонала (Рекрутер)
Кадровое Агентство «Nova Consulting», г. Екатеринбург, полная занятость.
Ведение проекта по подбору персонала в полном объеме:
1. ведение переговоров с заказчиком, составление и согласование с клиентом профиля должности;
2. мониторинг рынка труда, уровня заработных плат;
3. размещение информации о вакансиях в СМИ;
4. поиск и подбор кандидатов среднего звена (бухгалтер, администратор, консультанты по подбору персонала, менеджеры по продажам, финансовый менеджер) одновременно по нескольким позициям различными методами (Internet, рекомендации, прямой поиск, по рекомендациям сотрудников, внутренняя база компании);
5. проведение собеседований, оценка кандидатов при помощи разных методик (проективные вопросы, Case – интервью, тестовые техники); их мотивация;
6. управление финалом: предоставление заказчику лучших кандидатов;
7. составление характеристик и резюме кандидатов;
8. отслеживание трудовой деятельности сотрудника в течение испытательного срока;
9. поиск клиентов, продажа услуг агентства.
12.2009—01.2010   2 месяца
Консультант информационной службы
РА «Инкапри», г. Екатеринбург, полная занятость.
Консультирование покупателей относительно проводимой акции; их регистрация путем внесения контактных данных в ПК при помощи Excel

Причина увольнения: Завершение проекта.
10.2008—11.2009   1 год 2 месяца
Интервьюер, скринер
Социологический фонд «Социум», г. Екатеринбург, полная занятость.
1. Работа на hаll-тестах; проведение интервью с респондентами;
2. Интервью на ПК;
3. В качестве скринера: качественный отбор респондентов; сбор контактных данных; регистрация.
07.2008—10.2008   4 месяца
Специалист по подбору персонала
ООО "Атрей", г. Екатеринбург, полная занятость.
1. размещение информации о вакансиях в СМИ;
2. мониторинг уровня заработных плат;
3. телефонные консультации по вопросам открытых вакансий;
4. массовый поиск и подбор торгового персонала (продавцы- кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзеры, грузчики, промоутеры) при помощи Internet;
5. проведение собеседований при помощи проективных вопросов;
6. ведение и пополнение клиентской базы в программе 1С;
7. вывод работников на обучение и на рабочие места (отслеживание); ведение выхода сотрудников на рабочие места в программе 1С;
8. составление отчётностей выхода сотрудников.

Причина увольнения: Ликвидация компании.
Высшее
2009
Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Факультет: Политологии и социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология
Среднее специальное
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького».
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Архивист, документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы и тренинги
2010
«Nova Consulting»
Трениг "Лидер продаж"
Екатеринбург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Технологии поиска, подбора и оценки персонала (различные методики);
- Опыт подбора торгового персонала, менеджеров среднего звена;
- Оценка профессиональных и личностно-психологических качеств кандидатов;
- Ведение деловых переговоров; телефонные переговоры;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Ведение документооборота в 1С;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Исполняла функции снабженца;
- Формирование договоров;
- Функции офис-менеджера

Компьютерные навыки:
MS Office: Word; Excel; Power Point; Internet; Эл. Почта; Outlook; E-Staff Рекрутер; Terrasoft; 1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8.2
Владение офисной техникой: принтер; сканер; ксерокс; факс; мини-АТС.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ценю самостоятельность в работе.