Клиент SuperJob с 2006 года

ГК «РУБЛЬ БУМ»

Более 1000 сотрудников
ГК «РУБЛЬ БУМ»
Привлекательный работодатель 2007, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020
2007
2011
2012
2013
2014
2020
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г. Основная продукция, реализуемая компанией: Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты. Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. 2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.
Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

373 вакансии


  • 21 июляЕкатеринбург
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR
    <p><i><b>Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду</b></i></p><p>Требования:</p><ul><li>Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент).</li><li>Опыт работы в области маркетинга.</li><li>Знания теории маркетинга, рекламы и PR.</li><li>Знание основ статистики и ценообразования.</li><li>Отличные коммуникативные и презентационные навыки.</li><li>Навыки сегментирования рынка, выбор целевой аудитории, методика организации и проведения маркетинговых исследований.</li><li>Креативность и нестандартность мышления.</li><li>Аналитический склад ума.</li><li>Лидерские качества.</li><li>Нацеленность на результат.</li><li>Инициативность.</li><li>Стрессоустойчивость.</li><li>Умение расставлять приоритеты и выполнять работу точно в срок.</li></ul><p>Обязанности:</p><ul><li>Руководство подразделением маркетинга и рекламы.</li><li>Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета.</li><li>Выстраивание и совершенствование маркетинговых бизнес-процессов.</li><li>Выполнение представительской функции – ведение переговоров на уровне первых лиц и выступления (в том числе на массовых мероприятиях).</li><li>Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж.</li><li>Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения.</li><li>Подготовка предложений по развитию товарного ассортимента.</li><li>Планирование, разработка, координация и проведение работ по рекламной активности розничной сети и продвижению продукции (ATL, event, мерчендайзинг).</li><li>Разработка и внедрение медийной, PR, BTL и трейд-маркетинговой стратегии.</li><li>Координация Didgital: продвижение бренда компании в социальных сетях и блогосфере, работа с community, интернет-продвижение.</li><li>Разработка, реализация и контроль за внедрением программ лояльности клиентов и мероприятий.</li><li>Разработка информационного наполнения корпоративного сайта Компании.</li><li>Изучение и анализ рынка и конкурентной среды.</li><li>Проведение тендеров.</li></ul><p>Условия:</p><ul><li>Заработная плата: до 300 000 рублей.</li><li>Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.</li><li>Стабильная работа в крупной компании федерального значения.</li><li>Оформление по ТК РФ.</li><li>Место работы - г. Саратов.</li><li>Полная занятость, полный день..</li><li>Взаимодействие с ведущими мировыми FMCG-производителями бытовой химии, парфюмерии и косметики.</li></ul><p><i>Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.<br />Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.<br />Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.<br />Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!</i></p>
    У компании есть ещё 10 похожих вакансий

  • Уведомления о новых вакансиях
    Подпишитесь на новые вакансии компании и получайте уведомления как только их опубликуют

  • По договорённости
    20 июляЕкатеринбург
    Управление департаментом бухгалтерского учета Компании. Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической…
    Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года). Опыт…
    <p><b><i>Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду!</i></b></p><p><b>Требования:</b></p><ul><li>Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года).</li><li>Опыт работы на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера.</li><li>Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.</li><li>Опыт прохождения камеральных налоговых проверок.</li><li>Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, в том числе знание бухгалтерского учета ВЭД.</li><li>Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ.</li><li>Владение методами оптимизации налогообложения.</li><li>Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, MS Office, информационно-правовых систем.</li><li>Аналитический склад ума.</li><li>Умение работать с большим объемом информации.</li></ul><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Управление департаментом бухгалтерского учета Компании.</li><li>Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической отчетности в ИФНС, ПФР, органы статистики, внебюджетные фонды.</li><li>Формирование учетной и налоговой политики организации.</li><li>Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.</li><li>Организация работы по своевременности и правильности начисления и уплаты налогов и сборов.</li><li>Организация работы с налоговыми и другими проверяющими органами, взаимодействие с внутренними аудиторами.</li><li>Учет и контроль операций по расчетному счету с использованием системы «Банк-клиент».</li><li>Учет расчетов с использованием иностранной валюты.</li><li>Контроль за движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе Компаний.</li><li>Участие и контроль за работой по составлению годовых и прогнозных бюджетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.</li></ul><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям + годовой бонус. </li><li>Стабильная работа в крупной федеральной Компании.</li><li>Место работы - г. Саратов.</li><li>Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.</li></ul><p><i>Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.<br />Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.<br />Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.<br />Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!</i></p>
    У компании есть ещё 30 похожих вакансий
  • ВчераРостов-на-Дону
    Разработка рецептур косметических продуктов /бытовой химии и внедрение в производство. Обновление, изменение рецептур. Оптимизация…
    Высшее образование (химик, технолог фармацевтического производства). Опыт работы на должности технолога - разработчика либо…
    <p>Возможность работать удалённо!</p><b>Обязанности:</b><ul><li>Разработка рецептур косметических продуктов /бытовой химии и внедрение в производство.</li><li>Обновление, изменение рецептур.</li><li>Оптимизация технологических процессов.</li><li>Контроль за соблюдением технологии производства, составляющих производства, нормативов.</li></ul><p><b>Требования:</b></p><ul><li>Высшее образование (химик, технолог фармацевтического производства).</li><li>Опыт работы на должности технолога - разработчика либо технолога производства косметических продуктов/бытовой химии от 3-х лет.</li><li>Знание ассортимента сырья.</li><li>Знание нормативно - технической документации, регламентирующей разработку и выпуск косметической продукции и бытовой химии.</li><li>Знание принципов технологических процессов производства.</li><li>Аналитический склад ума, умение принимать решения и нести за них ответственность.</li><li>Базовые понятия лабораторных практик аналитической химии.</li><li>Стрессоустойчивость, умение работать в команде.</li></ul><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Готовы рассматривать ожидания кандидатов по заработной плате.</li><li>График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, возможность работать удаленно.</li><li>Место работы: г. Саратов.</li><li>Трудоустройство по ТК РФ.Стабильная работа в крупной Федеральной компании.</li></ul><i>Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.<br />Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.<br />Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.<br />Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды! </i> <br />
    У компании есть ещё 13 похожих вакансий